Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 02:24:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Факторы мешающие осуществить посадку  (Прочитано 9389 раз)
kirill_aviator
*

Karma: +1/-1
Offline


« : 22.05.2017, 09:30:25 am »

Всем доброго дня!
Нужна достоверная информация по параметрам, которые учитываются при посадке самолета легкого класса (например Ан-2/Ан-28). Какие должны быть: явления погоды, боковой ветер, горизонтальная видимость, рельеф - чтоб было принято решения об отмене посадки. Если есть еще какие факторы - пожалуйста напишите и их. И главное, чтоб все эти значения были где-то задокументированы, то-есть имели точное подтверждение.
Очень нужно для работы в университете.
Спасибо!
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1 : 22.05.2017, 09:46:59 am »

Ну, достоверная информация есть в РЛЭ на Ваш тип ВС  Строит глазки
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 22.05.2017, 09:59:14 am »

РЛЭ конкретного типа ВС вам в помощь!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #3 : 22.05.2017, 10:46:38 am »

 университет работников культуры ?! Крутой
Записан
kirill_aviator
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #4 : 22.05.2017, 11:31:15 am »

Всем спасибо! Действительно РЛЭ это подходящий вариант  Улыбающийся
Записан
kirill_aviator
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #5 : 22.05.2017, 12:09:31 pm »

РЛЭ конкретного типа ВС вам в помощь!
А подскажите! Я нашел РЛЭ пока только для конкретного самолета. А как мне найти РЛЭ для конкретно легкого типа ВС?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #6 : 22.05.2017, 17:11:22 pm »

Так не бывает. РЛЭ и будет для конкретного самолета. Если есть модификации - на каждую из неих свой РЛЭ.
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #7 : 22.05.2017, 22:03:02 pm »

"чтоб было принято решения об отмене посадки" почитайте и НПП ГА-85 - пункт 7.6.15. А Гуру подскажут современный документ
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0077400-85/page7
Там для всех

там же - 8.1.7.3. Заход  на  посадку и посадка в условиях пыльной бури
при сильной болтанке запрещаются.

8.2.2.1. К опасным для полетов метеоявлениям относятся:

     - на аэродроме  вылета  и  посадки  -  гроза,  град,  сильная
болтанка,  сильный  сдвиг  ветра,  гололед,  сильное  обледенение,
смерч, ураган, сильная пыльная буря, сильные ливневые осадки;

И нам лично говорили - видишь корову на полосе - не садись )

« Крайнее редактирование: 22.05.2017, 22:21:40 pm от dimochka64 » Записан
mulik
*

Karma: +25/-1
Offline




« Ответ #8 : 23.05.2017, 16:55:48 pm »

что-то какая-то странная тема...
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #9 : 23.05.2017, 18:07:19 pm »

что-то какая-то странная тема...

Точно.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #10 : 23.05.2017, 20:50:18 pm »

университет работников культуры ?! Крутой
Нєє, прачєчная...
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #11 : 23.05.2017, 22:28:17 pm »

IQ второго пилота  в момент принятия решения.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
mulik
*

Karma: +25/-1
Offline




« Ответ #12 : 24.05.2017, 20:27:56 pm »

нет, я понимаю - все дальнейшее - спам... но, вот реально - я так и не понял чего автор темы хотел-то?
что за... факторы-то... э-э... "мешающие" (бл...ть!)?
человек от авиации далекий - это ясно, но и обижать его по этому поводу - нехорошо и невежливо... однако, если нужно разобраться в вопросе, о котором до этого - ни сном, ни духом, то стоило бы попытаться хоть немного самостоятельно поработать, нет?
 
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #13 : 25.05.2017, 07:51:33 am »

Вот его и пнули в сторону РЛЭ и НПП, пусть САМ работает. Нормальный вопрос не авиационного человека. Меня как то спрашивали про привод от двигателя на колеса Ан-2 )
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #14 : 25.05.2017, 10:13:41 am »

нет, я понимаю - все дальнейшее - спам... но, вот реально - я так и не понял чего автор темы хотел-то?
что за... факторы-то... э-э... "мешающие" (бл...ть!)?
человек от авиации далекий - это ясно, но и обижать его по этому поводу - нехорошо и невежливо... однако, если нужно разобраться в вопросе, о котором до этого - ни сном, ни духом, то стоило бы попытаться хоть немного самостоятельно поработать, нет?
 

Человек же написал "для работы в университете"- значит студент, молодой, а сейчас молодежь уже информацию искать не умеет - наоборот сейчас проблема от информации увернуться  - фэйсбук и т.п. - на библиотеку времени нет - вот он и пошел по легчайшему пути спросить  на форуме.  Непонятно только почему такие вопросы в мае - даже если первокурсник уже ж учишься полгода, основы можешь уже и знать. Мож действительно ВУЗ гуманитарный,  задали сочинение про подвиг летчиков написать, мало ли.... Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: посадка самолет погода ветер рельеф 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004