Гена, нужно стараться, чтобы национальные авиационные правила не противоречили конвенции ICAO и не ужесточали ее требования / статьи.
Правила ICAO носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, да будет Вам это известно.
Зачем ты предлагаешь в ДАСУ ввести разрешения на полеты после 30 дней пребывания иностранного самолета в Украине ?
Зачем предлагаешь ввести наказание за отсутствие такого разрешения ?
Кто тебя на это уполномочивал ?
В 90 ые годы прошлого века на улицах наших городов была такая поговорка: "Безповодный наезд - признак забычалости" (с) Она красочно описывает не обоснованные претензии ко мне.
Я в который раз убеждаюсь, в Вашей НЕ компетентности, и Не желании изучать документы которые Вы читаете.
Вы Не внимательно читали Проект Правил который был опубликован на сайте ДАСУ в котором черным по украинскому прописан следующий параграф:
ІХ. Порядок отримання експлуатантом дозволу на виконання внутрішніх польотів авіації загального призначення ПС іноземної реєстрації
О необходимости ОДНОЗНАЧНО ВЫДАВАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ в ПРОЕКТЕ ДАСУ 2 мнений не было даже! В ІХ параграф ПРОЕКТА АП нами была внесена первая правка , что для ВС которые выполняют полеты ДО 30 дней, нет необходимости получать постоянное разрешение.
Что до второй правки, то она возникла как наш аргумент на реплику чиновников " А что бделать в таком случае с нарушителями ? (с) Я же ПОНИМАЯ что в АП данного ранга НЕ предусмотрено описание санкций за нарушения пообещал собственной рукой написать, о необходимости наказывать нарушителей , и тем , что в момент согласования этого ПРОЕКТА юр служба ДАСУ сама уберет эту фразу! Я так и сказал во время Громадських Слухать " Что я понимаю что подобные меры не прописываются в таких документах, но это наш посыл для понимания нашего отношения к нарушителям (с) +- 2 слова. На подпольно сделанной аудио записи данного мероприятия можете послушать все в реальном виде.
Что до ссылок на немецкие документы, то я их предоставил в ДАСУ как в бумажном виде так и ссылкой на конкретные документы.
По этому повторюсь в который раз, что как Вам уже писал один работник ДАСУ в ФБ, что Вы Алексей НЕ знаете не только Украинские нормативные документы, но и Европейские тоже, не говорю даже о практике их применения
ПыСы. А вчера ваш вопрос Мише Брудному во время ваших ему поздравлений за прохождение EASA ATPL-H check задать вопрос " это рос. законодательство ?" (с)
Алексей, вы пробили дно!
Вы читайте аббревиатуру которая написана перед ATPL-H check, будите более прилично выглядеть, а там что такое ТИП Вс и где он применяется узнаете!