Громадська Рада при ДАСУ 2017р.
Геннадий Хазан:
Комітет АЗП ГР при ДАСУ в особі Вадима Громова , та ГО АОПА Україна в особі Хазан Геннадія згідно принятих рішень під час проведення громадських обговореннь Проекту "«Правила надання дозволів на виконання польотів повітряних суден у повітряному просторі України»" надали сьгодня 28-08-2017р у Державіаслужбу України остаточну версію своїх зауважень
Геннадий Хазан:
Интересны перемещения сегодня отдельных особей по ДАСУ)))) Все вам неймется)))))
Advisor:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.08.2017, 11:01:17 am
Комітет АЗП ГР при ДАСУ в особі Вадима Громова , та ГО АОПА Україна в особі Хазан Геннадія згідно принятих рішень під час проведення громадських обговореннь Проекту "«Правила надання дозволів на виконання польотів повітряних суден у повітряному просторі України»" надали сьгодня 28-08-2017р у Державіаслужбу України остаточну версію своїх зауважень
Гена,
Выложи, пожалуйста, пожарный вами документ (с правками и замечаниями)
Спасибо.
Геннадий Хазан:
Новая версия Проекта АП в ближайшее время должна быть выложена на сайте ДАСУ. Если я не ошибаюсь 3 или 4 числа сентября
Это будет версия ДАСУ после согласования со всеми службами.
Так мы все с нетерпением ждем результатов нашей работы, и работы ДАСУ по данному Проекту АП Украины, и посмотрим что и как там будет написано касательно ПС АЗП
Advisor:
а кто-то в рабочей группе обращал внимание на конвенцию ICAO ?
Глава II
Полет над территорией Договаривающихся Государств
Право нерегулярного полета. Каждое Договаривающееся Государство соглашается, что все воздушные суда других Договаривающихся Государств, являющиеся воздушными судами, не занятыми регулярным обслуживанием международных воздушных линий, будут иметь право при условии соблюдения положений настоящей Конвенции, осуществлять полеты или транзитные беспосадочные перелеты через его территорию и совершать остановки с некоммерческими целями, без обязательного получения предварительного разрешения и при условии, что Государство, через которое осуществляется полет, имеет право потребовать совершения посадки. Вместе с тем, каждое Договаривающееся Государство в целях безопасности полета сохраняет за собой право требовать от воздушных судов, которые намереваются следовать над районами, являющимися недоступными или не имеющими надлежащих средств обеспечения полетов, придерживаться предписанных маршрутов или получать специальное разрешение на такие полеты.
Навигация