Громадська Рада при ДАСУ 2017р.

<< < (3/4) > >>

Геннадий Хазан:
......а кто-то спрашивающий о том обращали ли мы внимание на конвенцию, знает о таком термине как НАЦИОНАЛЬНЫЕ АП?

Вопрос мой не стьобный, и не ради прикола.  Понимание авиационных законов и правил их создания необходимо знать хоть в первом приближении Алексей

Advisor:
Гена, нужно стараться, чтобы национальные авиационные правила не противоречили конвенции ICAO и не ужесточали ее требования / статьи.

Зачем ты предлагаешь в ДАСУ ввести разрешения на полеты после 30 дней пребывания иностранного самолета в Украине ?
Зачем предлагаешь ввести наказание за отсутствие такого разрешения ?
Кто тебя на это уполномочивал ?

Нигде в цивилизованном мире таких разрешений нет и в помине.

Ты ссылался на правила Германии, я не поленился и изучил их на сайте www.lba.de
Там действительно говориться о необходимости получения разрешений, но только применительно к коммерческой авиации. Частная авиация в Германии летает согласно Статьи 5 конвенции ICAO , что означает для выполнения полета не требуется дополнительных разрешений (дословно). И летают там N- OK- YL- и даже UR- самолеты без каких бы то ни было разрешений.

Алексей

Геннадий Хазан:
Цитировать

Гена, нужно стараться, чтобы национальные авиационные правила не противоречили конвенции ICAO и не ужесточали ее требования / статьи.

Правила ICAO носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, да будет Вам это известно.

Цитировать

Зачем ты предлагаешь в ДАСУ ввести разрешения на полеты после 30 дней пребывания иностранного самолета в Украине ?
Зачем предлагаешь ввести наказание за отсутствие такого разрешения ?
Кто тебя на это уполномочивал ?

В 90 ые годы прошлого века на улицах наших городов была такая поговорка: "Безповодный наезд - признак забычалости" (с)  Она красочно описывает не обоснованные претензии ко мне.

Я в который раз убеждаюсь, в Вашей НЕ компетентности, и Не желании изучать документы которые Вы читаете.

Вы Не внимательно читали Проект Правил который был опубликован на сайте ДАСУ в котором черным по украинскому прописан следующий параграф:

ІХ. Порядок отримання експлуатантом  дозволу на виконання внутрішніх польотів авіації загального призначення ПС іноземної реєстрації


О необходимости ОДНОЗНАЧНО ВЫДАВАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ в ПРОЕКТЕ ДАСУ 2 мнений не было даже!

В ІХ параграф ПРОЕКТА АП нами была внесена первая правка , что для ВС которые выполняют полеты ДО 30 дней, нет необходимости получать постоянное разрешение.
Что до второй правки, то она возникла как наш аргумент на реплику чиновников " А что бделать в таком случае с нарушителями ? (с) Я же ПОНИМАЯ что в АП данного ранга НЕ предусмотрено описание санкций за нарушения пообещал собственной рукой написать, о необходимости наказывать нарушителей , и тем , что в момент согласования этого ПРОЕКТА юр служба ДАСУ сама уберет эту фразу! Я так и сказал во время Громадських Слухать " Что я понимаю что подобные меры не прописываются в таких документах, но это наш посыл для понимания нашего отношения к нарушителям (с) +- 2 слова. На подпольно сделанной аудио записи данного мероприятия можете послушать все в реальном виде.


Что до ссылок на немецкие документы, то я их предоставил в ДАСУ как в бумажном виде так и ссылкой на конкретные документы.
По этому повторюсь в который раз, что как Вам уже писал один работник ДАСУ в ФБ, что Вы Алексей НЕ знаете не только Украинские нормативные документы, но и Европейские тоже, не говорю даже о практике их применения

ПыСы. А вчера ваш вопрос Мише Брудному во время ваших ему поздравлений за прохождение EASA ATPL-H check задать вопрос "  это рос. законодательство ?" (с)     ???   Алексей, вы пробили дно! 
Вы читайте аббревиатуру которая написана перед ATPL-H check, будите более прилично выглядеть, а там что такое ТИП Вс и где он применяется узнаете!




Кацо:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.09.2017, 13:56:42 pm

Цитировать

Гена, нужно стараться, чтобы национальные авиационные правила не противоречили конвенции ICAO и не ужесточали ее требования / статьи.

Правила ICAO носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, да будет Вам это известно.



Простите, возражу - это документы ИАТА носят рекомендательный характер - документы ИКАО обязательны к исполнению как часть международного договора подписанного Украиной.

Мои аргументы:

Цитировать

ПОВІТРЯНИЙ  КОДЕКС  УКРАЇНИ
Стаття 4. Державне регулювання діяльності в галузі авіації та використання повітряного простору України
1. Україна як держава, що приєдналася до Конвенції про міжнародну цивільну авіацію, несе відповідальність за виконання міжнародних зобов'язань, що випливають із цієї Конвенції,

Цитировать

З А К О Н   У К Р А Ї Н И
Про міжнародні договори України
2. Якщо міжнародним договором України, який набрав чинності в
установленому  порядку,  встановлено  інші  правила,  ніж  ті,  що
передбачені  у  відповідному  акті   законодавства   України,   то
застосовуються правила міжнародного договору.

Цитировать

Конвенція
             про міжнародну цивільну авіацію 1944 р.
Стаття 37. Прийняття міжнародних Стандартів і процедур
     Кожна Договірна   держава   зобов'язується   співпрацювати  у
забезпеченні максимально  можливого  ступеня  однаковості  правил,
стандартів,  процедур  і  організації,  що  стосуються  повітряних
суден,  персоналу,  повітряних трас і  допоміжних  служб,  з  усіх
питань,   в   яких  така  однаковість  сприятиме  аеронавігації  і
вдосконалювати її.
     З цією метою Міжнародна організація цивільної авіації приймає
і в міру необхідності час від часу  змінює  міжнародні  Стандарти,
Рекомендовану практику і процедури, які стосуються:

и да - написано, что правила Государств могут таки отличаться - но только если их "тяжело применять" и "с информированием ИКАО"

Цитировать

Стаття 38. Відхилення від міжнародних Стандартів і процедур

     Будь-яка держава,  що визнає практично важким дотримуватися в
усіх відношеннях будь-яких міжнародних Стандартів або процедур або
приводити свої власні правила або практику у повну відповідність з
якими-небудь міжнародними Стандартами або процедурами після  зміни
останніх,  або  яка  визнає  за  необхідне  прийняти  правила  або
практику,  які  мають  яку-небудь  особливу  відмінність  від  тих
правил,  що встановлені міжнародним Стандартом, негайно повідомляє
Міжнародну організацію цивільної авіації про  відмінності  між  її
власною практикою і тією,  яка встановлена міжнародним Стандартом.

Последнюю статью 38 очень кстати полезно показывать господам из башни когда они начинают "изобретать велосипед"

Геннадий Хазан:
 Кацо    А что я написал противоречащее вашему высказыванию?
Мы вступили в клуб ИКАО и выполняем их рекомендации. В том числе что часто АП Украины не в один в один копирует практику ИКАО, а имеет наши национальные особенности.
Для примера подтверждающую мою правоту могу привести , что нет ОДНОТИПНОГО (похожего)  АП для всех стран Евросоюза. В каждой стране есть свои особенности.

 И таки ДА, согласен все АП основываются на практике ИКАО

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница