Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 18:05:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куплю преобразователь 3х36х400  (Прочитано 5162 раз)
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« : 09.05.2017, 14:34:36 pm »

Куплю электронный (не унформер) преобразователь 3х36х400, для питания гироскопа прибора ДА-30.
Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #1 : 08.01.2019, 14:36:23 pm »

Хочу приобрести
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #2 : 08.01.2019, 18:33:17 pm »

Виберіть "частотник", що підходить по потужності
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 08.01.2019, 23:36:38 pm »

Паг1ф не подходит?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #4 : 09.01.2019, 09:14:07 am »

Интересует только электронный преобразователь. Мотор-генератор, типа ПО или ПТС, не интересует. Паг1ф, если он электронный, то может подойти.
Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #5 : 15.01.2019, 10:26:47 am »

Благодарю всех, ко предлагают мне ПАГ, но, он не подходит, т.к. не электронный.
Записан
ANION
****

Karma: +202/-81
Offline




« Ответ #6 : 15.01.2019, 16:36:35 pm »

IPI 27V/36V 125VA 400Hz
Модель: B368.01
https://www.pulse.zp.ua/index.php/ua/produktsiya/peretvoryuvachi-dc-ac/invertori-naprugi-ipi/view/productdetails/virtuemart_product_id/187/virtuemart_category_id/8
Записан

Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
aviahobby
***

Karma: +6/-2
Offline


« Ответ #7 : 24.01.2019, 10:13:21 am »

Виберіть "частотник", що підходить по потужності
Пробовал промышленный частотник с частотой до 500 Гц, был разочарован. В связи с весьма низкой частотой ШИМ - отфильтровать это к чисмтому синусу очень сложно. Фильтры оказываются больше самого частотника.
Записан
aviahobby
***

Karma: +6/-2
Offline


« Ответ #8 : 24.01.2019, 10:17:44 am »

Там не тот код, ошибка на сайте. В свое время говорил с ними, в т.ч. с одним из разработчиков. Весьма недешевая вещь, и, что самое главное - не специфицирована по постоянной составляющей на выходах, что может быть весьма опасно для ДЖМ в гироскопах.

Некоторые кулибины тоже создают и даже продают в среде авиаторщиков-любителей преобразователи, просто фильтруя выход с моста, что очень опасно для гироскопов. Нужен только трансформаторный выход, только хардкор, если не хотите, чтобы в какой-то момент гироагрегат навсегда потерял коррекцию.
Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #9 : 24.01.2019, 10:59:23 am »

А встречал-ли кто-нибудь преобразователь, типа ПАГ или ПО с напряжением питания 12 -15  вольт, а не 24 - 27 ?
Записан
aviahobby
***

Karma: +6/-2
Offline


« Ответ #10 : 28.01.2019, 11:17:38 am »

А встречал-ли кто-нибудь преобразователь, типа ПАГ или ПО с напряжением питания 12 -15  вольт, а не 24 - 27 ?

Я лично не встречал, но поднять с 12 до 27 при токе порядка десятка ампер - китайцы с их boost-преобразователями в помощь. Только может понадобится немаленький буферный (стартерный) кондер необходимый для начального запуска ПАГа, так как при старте он жрет немало.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004