Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:07:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как теперь летать? Сбит беспилотник...  (Прочитано 18386 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #15 : 13.09.2017, 22:14:00 pm »

Ну это же не означает что никому летать нельзя!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 13.09.2017, 22:45:42 pm »

Александр , ты пилот беспилотника?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #17 : 14.09.2017, 21:26:38 pm »

Генштаб запретил снимать технику во время учений

Корреспондент.net, Сегодня, 12:11
http://korrespondent.net/ukraine/3885857-henshtab-zapretyl-snymat-tekhnyku-vo-vremia-uchenyi

Военные пригрозили ответственностью за ведение фото и видеосъемки и выложили репортаж с маневров.

По всей территории Украины проходят стратегические военные маневры "Несокрушимая стойкость-2017". Учения начались 12 сентября и продлятся до пятницы, сообщили в Генштабе ВСУ.

В Генштабе предупредили об ответственности за ведение фото и видеосъемки военной техники, режимных военных объектов ВСУ и попыток проникновения на их территорию.

"Также информируем, что в районе проведения учений, над воинскими частями, объектами и полигонами все замеченные беспилотные летательные аппараты будут сбиты. Лица, которые осуществляли запуск или руководили этими БПЛА, будут задержаны и привлечены к ответственности. Предостерегаем от провокационных действий рядом с военными частями и колоннами военной техники, а также обращаемся ко всем неравнодушным гражданам с просьбой сообщать в правоохранительные органы о подозрительных лицах и их действиях", - сообщили в министрестве обороны.
....
И пилотируемые тоже. 
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,16118.msg167812/topicseen.html#msg167812
Не летайте до выходных.



Как генштаб вообще может что-то приказывать гражданским - гражданским может приказывать только полиция на основании четкого закона - иначе "что не запрещено то разрешено". Могу показать место в Киеве где ВЧ соседствует с парком где регулярно тусуются авиамоделисты, запускаются квадрокоптеры и т.п.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #18 : 14.09.2017, 21:47:02 pm »

Сегодня летал. Как положено - проинформировал военных и вел радиообмен с Киев-Информация, несмотря на то, что от аэродрома далее 40 км не отходил. По маршруту 2 военские части - обошел со стороны на высоте 3000 и 4000 футов. Посадку доложил как водиться. Никто ничего не запрещал!

ИМХО! Не нужно создавать проблему там, где ее нет! Летайте безопасно и не бойтесь оповещать надлежащие службы.
Записан
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #19 : 14.09.2017, 22:21:37 pm »

А где на картах VFR изображены В/Ч Непонимающий? Нет там их. А значит и нет запретных и других красных зон. Следовательно лететь можно учитывая нормы в КВП Украины.
А знать и высматривать в/Ч это бред собачий, вы как пилот четко должны выполнять пункты за что ответственны при полетах по ПВП.
Думайте прежде чем писать
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #20 : 15.09.2017, 07:50:11 am »

Сегодня летал. Как положено - проинформировал военных и вел радиообмен с Киев-Информация, несмотря на то, что от аэродрома далее 40 км не отходил. По маршруту 2 военские части - обошел со стороны на высоте 3000 и 4000 футов. Посадку доложил как водиться. Никто ничего не запрещал!

ИМХО! Не нужно создавать проблему там, где ее нет! Летайте безопасно и не бойтесь оповещать надлежащие службы.

Поговорил с военными по этому поводу. Вот выводы из разговора:
1. Звонок в ПВО вообще ни как не связан с не летными частями (артилерийскими, разведовательными, и пр) Информация о полете, которую мы сообщаем звонком в ПВО не идет далее ведомства ПВО.
2. Орган ПИО, имея техническую возможность информировать воинские части, этого по регламенту работы не делает.
3. Большинство частей, из соображений скрытности, не будут нанесены на карты, ВП над ними не будут закрыты НОТАМ-ами.
4. Без точного знания месторасположения, военную часть с воздуха не подготовленым для этого пилотом не определить.

Все военные части вдоль границы с Белорусией приведены в полную боевую готовность в связи с безпрецендентными учениями росийский войск. Остальные части так же как то подготовлены и находятся на боевом посту. Военные призвали нас понять всю сложность ситуации. Мои доводы, про безопасность полетов частной авиации, услышаны не были.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #21 : 15.09.2017, 07:57:01 am »

- в военное время главной дорогой считается та, по котрой едет танк.
- пешеход был безусловно прав, но мертв.
ну и так далее ))
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #22 : 15.09.2017, 09:15:08 am »

- в военное время главной дорогой считается та, по котрой едет танк.
- пешеход был безусловно прав, но мертв.
ну и так далее ))

Тогда, если у нас сейчас военное время и есть реальная угроза применения стрелкового оружия военными по отношению к частной авиации приняв ее за беспилотники врага (а такая опасность как видим есть), и других методов защитить гражданских пилотов нет (а их как видим нет) - то для обеспечения безопасности полетов гражданских частных пилотов (что есть основной задачей САА), на месте Департамента ГА как бы ничего не остается как логично рассмотреть вопрос закрытия неба над всей территорией страны на высоту применения стрелкового оружия (а это как бы G VFR),

 Логично, да? - а ну как какой военный собьет самолет а там скажем будет "непоследний человек в стране" - или иностранец какой - и поднимется вопрос "а что делало гражданское САА" - и всё, "прощай кресло "главы башни" - а то и "привет баланда".

Удивлюсь если они сейчас не рассматривают такой сценарий после недавнего обстрела  НАРП...     
« Крайнее редактирование: 15.09.2017, 09:18:36 am от Кацо » Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #23 : 15.09.2017, 12:52:43 pm »

это слишком радикально, я думаю. проще на время учений без крайней необходимости не летать в приграничной зоне и в зоне учений.
второе - можно собрать максимум информации о расположении военных складов и нанести их себе на карту и облетать. и все дела.
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #24 : 15.09.2017, 13:01:48 pm »

Горелов: я надеюсь по поводу рисования и импровизаций - пошутили! Если нет мне вас жаль, как и жаль остальных "тупоголовых"
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #25 : 15.09.2017, 15:04:46 pm »

а как мне вас жаль, остроголовый вы наш...
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #26 : 15.09.2017, 15:27:50 pm »

это слишком радикально

Это с нашей стороны, как "потребителей услуги", это выглядит слишком радикально - а со стороны регулирующих органов это выглядело бы логично - раз в стране война, и фразу МО про "будем сбивать" никто не опровергает  - то увы права гражданских как бы ограничены. Это если в стране война. Тут бы правда и режущие глаз поезда Киев-Москва отменить и т.п. но это уже офф.

А если войны нет и поезда Москва-Одесса отменять не нужно - то неплохо бы чтобы кто-то повыше прокомментировал наличие правовых основ для применения военными оружия по гражданским ВС включая беспилотники, которые свободно продаются в магазинах, их запускают дети и т.п. Имеют ли право военные по ним стрелять - может пусть наряд полиции выезжает разбирается "по процедуре" с задержанием, судом, адвокатами (которые скажут а где табличка "снимать запрещено") и т.п.
 
Цитировать
я думаю. проще на время учений без крайней необходимости не летать в приграничной зоне и в зоне учений.

Выше уже ж обсудили что по сути нам ни расположение ВЧ ни зона учений в которых принимают участие эти ВЧ как бы по умолчанию неизвестна. НОТАМа нет - откуда пилот может знать про границы зоны учений?


Цитировать
второе - можно собрать максимум информации о расположении военных складов и нанести их себе на карту и облетать. и все дела.

А если "службы" ее найдут при какой-нибудь "рутинной проверке"  - статья 114 ККУ?  Смеющийся
« Крайнее редактирование: 15.09.2017, 15:47:14 pm от Кацо » Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #27 : 15.09.2017, 15:56:24 pm »

Всё решится просто, когда ( завтра, через неделю, скоро) собьют такого смельчака/весельчака/почлениста.  Все разговоры закончатся, а поступки станут осмысленными. Из истории действий Пиночета.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #28 : 15.09.2017, 16:34:49 pm »

Дякую за (-) !
Но это окажется правдой - однажды....
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #29 : 15.09.2017, 17:22:19 pm »

второе - можно собрать максимум информации о расположении военных складов и нанести их себе на карту и облетать. и все дела.
Сценарій шпигуна. "Шпигуна" переведуть на баланду, а хтось отримає зірочку на погони.

Треба щось інше придумати, бо можуть закрити не лише прикордонні території. Тепловізор не допоможе виявити потенційно небезпечні ділянки?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004