Как теперь летать? Сбит беспилотник...

<< < (5/7) > >>

Mike:
Цитата: dusik от 14.09.2017, 21:47:02 pm

Сегодня летал. Как положено - проинформировал военных и вел радиообмен с Киев-Информация, несмотря на то, что от аэродрома далее 40 км не отходил. По маршруту 2 военские части - обошел со стороны на высоте 3000 и 4000 футов. Посадку доложил как водиться. Никто ничего не запрещал!

ИМХО! Не нужно создавать проблему там, где ее нет! Летайте безопасно и не бойтесь оповещать надлежащие службы.


Поговорил с военными по этому поводу. Вот выводы из разговора:
1. Звонок в ПВО вообще ни как не связан с не летными частями (артилерийскими, разведовательными, и пр) Информация о полете, которую мы сообщаем звонком в ПВО не идет далее ведомства ПВО.
2. Орган ПИО, имея техническую возможность информировать воинские части, этого по регламенту работы не делает.
3. Большинство частей, из соображений скрытности, не будут нанесены на карты, ВП над ними не будут закрыты НОТАМ-ами.
4. Без точного знания месторасположения, военную часть с воздуха не подготовленым для этого пилотом не определить.

Все военные части вдоль границы с Белорусией приведены в полную боевую готовность в связи с безпрецендентными учениями росийский войск. Остальные части так же как то подготовлены и находятся на боевом посту. Военные призвали нас понять всю сложность ситуации. Мои доводы, про безопасность полетов частной авиации, услышаны не были.

Горелов:
- в военное время главной дорогой считается та, по котрой едет танк.
- пешеход был безусловно прав, но мертв.
ну и так далее ))

Кацо:
Цитата: Горелов от 15.09.2017, 07:57:01 am

- в военное время главной дорогой считается та, по котрой едет танк.
- пешеход был безусловно прав, но мертв.
ну и так далее ))


Тогда, если у нас сейчас военное время и есть реальная угроза применения стрелкового оружия военными по отношению к частной авиации приняв ее за беспилотники врага (а такая опасность как видим есть), и других методов защитить гражданских пилотов нет (а их как видим нет) - то для обеспечения безопасности полетов гражданских частных пилотов (что есть основной задачей САА), на месте Департамента ГА как бы ничего не остается как логично рассмотреть вопрос закрытия неба над всей территорией страны на высоту применения стрелкового оружия (а это как бы G VFR),

 Логично, да? - а ну как какой военный собьет самолет а там скажем будет "непоследний человек в стране" - или иностранец какой - и поднимется вопрос "а что делало гражданское САА" - и всё, "прощай кресло "главы башни" - а то и "привет баланда".

Удивлюсь если они сейчас не рассматривают такой сценарий после недавнего обстрела  НАРП...     

Горелов:
это слишком радикально, я думаю. проще на время учений без крайней необходимости не летать в приграничной зоне и в зоне учений.
второе - можно собрать максимум информации о расположении военных складов и нанести их себе на карту и облетать. и все дела.

Spolding:
Горелов: я надеюсь по поводу рисования и импровизаций - пошутили! Если нет мне вас жаль, как и жаль остальных "тупоголовых"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница