Planet2355
Karma: +12/-2
Offline
|
|
« Ответ #30 : 06.04.2017, 10:35:32 am » |
|
Подскажите пожалуйста! На какую специальность поступить учиться, что бы в дальнейшем получить ATPL Там же обязательно высшее образование профильное насколько я понимаю...
У меня сейчас диплом менеджера от "Харьковского Авиационного Института"
На кого поступать? Есть перечень определенных специальностей (помимо лётной) с которыми можно претендовать на должность пилота ГА после получения лицензий и налета часов ??
Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cruise-FL
|
|
« Ответ #31 : 07.04.2017, 16:57:44 pm » |
|
Подскажите пожалуйста! На какую специальность поступить учиться, что бы в дальнейшем получить ATPL Там же обязательно высшее образование профильное насколько я понимаю...
У меня сейчас диплом менеджера от "Харьковского Авиационного Института"
На кого поступать? Есть перечень определенных специальностей (помимо лётной) с которыми можно претендовать на должность пилота ГА после получения лицензий и налета часов ??
Спасибо
Вы сможете прекрасно получить ATPL. По законодательству и требованиям авиакомпании у Вас есть высшее образование авиационного института... И им обсолютно все равно на каком факультете вы учились... Менежмент или инженер - пилот или штурман)) Лишь бы у Вас было коммерческое пилотское и теория ATPL... И авиакомпании достаточно вашего диплома. Много ребят летяют вторыми пилотами, но не могут ввестись в командиры потому, как нет вышки...
|
|
« Крайнее редактирование: 07.04.2017, 17:08:26 pm от Cruise-FL »
|
Записан
|
|
|
|
Cruise-FL
|
|
« Ответ #32 : 07.04.2017, 17:11:57 pm » |
|
Я Вам скажу больше... В МАУ есть КВС на 737, который тоже окончил Харьков на менедж))) так , что дерзайте!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Planet2355
Karma: +12/-2
Offline
|
|
« Ответ #33 : 08.04.2017, 15:43:47 pm » |
|
Я Вам скажу больше... В МАУ есть КВС на 737, который тоже окончил Харьков на менедж))) так , что дерзайте!!!
Интересно... Тоже ХАИ что ли? Вы сможете прекрасно получить ATPL. По законодательству и требованиям авиакомпании у Вас есть высшее образование авиационного института... И им обсолютно все равно на каком факультете вы учились... Менежмент или инженер - пилот или штурман)) Лишь бы у Вас было коммерческое пилотское и теория ATPL... И авиакомпании достаточно вашего диплома. Много ребят летяют вторыми пилотами, но не могут ввестись в командиры потому, как нет вышки...
Просто мне казалось что ХАИ да еще и факультет экономики не совсем катируется... уже подумываю в КЛА НАУ поступать на второе высшее, обещают на второй курс взять То есть, получается, диплом у меня нормальный? Можно смело начинать с PPL и дорасти со временем до ATPL ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cruise-FL
|
|
« Ответ #34 : 08.04.2017, 18:36:41 pm » |
|
Да, Харьковский авиационый . Факультет экономики и мененджмента! С Вашим дипломом смело идите и учитесь сначала на PPL. Как будете держать в руках пилотское, сразу будет понятно ити дальше или нет))!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kursantik
Karma: +24/-2
Offline
|
|
« Ответ #35 : 17.04.2017, 19:13:01 pm » |
|
Всем доброго времени суток! Собираюсь в ближайшее время ехать в Европу проходить курс 0-ATPL(frozen), но никак не могу определиться с выбором авиашколы, где это лучше сделать. Долго искал и меня заинтересовала мадридская школа http://www.flyschool.es/en/modular-courses/professional-pilot-course/, а также школа в Варшаве http://www.goldwings.pl/courses/fly-professionally/atpl.html. Буду благодарен за любую информацию, касающуюся учебы в данных заведениях. Возможно кто-то из вас проходил учебу на пилота в других лётных школах в Европе? Подскажите пожалуйста, куда лучше поехать учиться, если я хочу получить качественную подготовку и налет так, чтобы потом успешно трудоустроиться пилотом в авиакомпанию? Буду признателен за любую инфу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cruise-FL
|
|
« Ответ #36 : 18.04.2017, 10:24:11 am » |
|
Всем доброго времени суток! Собираюсь в ближайшее время ехать в Европу проходить курс 0-ATPL(frozen), но никак не могу определиться с выбором авиашколы, где это лучше сделать. Долго искал и меня заинтересовала мадридская школа http://www.flyschool.es/en/modular-courses/professional-pilot-course/, а также школа в Варшаве http://www.goldwings.pl/courses/fly-professionally/atpl.html. Буду благодарен за любую информацию, касающуюся учебы в данных заведениях. Возможно кто-то из вас проходил учебу на пилота в других лётных школах в Европе? Подскажите пожалуйста, куда лучше поехать учиться, если я хочу получить качественную подготовку и налет так, чтобы потом успешно трудоустроиться пилотом в авиакомпанию? Буду признателен за любую инфу. Лучше в Балтик... Качественно и со вкусом. За Польшу лучше забыть .. Один развод на деньги))
|
|
« Крайнее редактирование: 18.04.2017, 10:25:55 am от Cruise-FL »
|
Записан
|
|
|
|
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
Karma: +3/-3
Offline
|
|
« Ответ #37 : 18.04.2017, 10:48:23 am » |
|
Всем доброго времени суток! Собираюсь в ближайшее время ехать в Европу проходить курс 0-ATPL(frozen), но никак не могу определиться с выбором авиашколы, где это лучше сделать. Долго искал и меня заинтересовала мадридская школа http://www.flyschool.es/en/modular-courses/professional-pilot-course/, а также школа в Варшаве http://www.goldwings.pl/courses/fly-professionally/atpl.html. Буду благодарен за любую информацию, касающуюся учебы в данных заведениях. Возможно кто-то из вас проходил учебу на пилота в других лётных школах в Европе? Подскажите пожалуйста, куда лучше поехать учиться, если я хочу получить качественную подготовку и налет так, чтобы потом успешно трудоустроиться пилотом в авиакомпанию? Буду признателен за любую инфу. Дружище, вот тебе вариант для размышления: 1. Летаешь PPL в Украине. 2. Получив PPL (это требование), садишься на дистанционную европейскую теорию ATPL (хоть напрямую в Bristol, хоть через одну из множества европейский школ). 3. За годик осилишь теорию и прокачаешь english. 4. Параллельно подлётываешь (по возможности) в Украине. Собираешь часы. 5. После теории и уже с налётом, тулишь к буржуям, летаешь у них двухмоторку, приборы, долётываешь, что осталось, делаешь у них отметки. Налёт в Украине одни школы признают, другие - нет, предварительно с ними нужно обсудить. 6. Получаешь EASA ATPL (f). Profit!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cruise-FL
|
|
« Ответ #38 : 18.04.2017, 14:02:09 pm » |
|
Тоже верный путь Илья посоветовал! Купи книги с ATPL и можно готовиться... Если кому нужно , у меня есть все 14 томов в электроном виде Oxford " Ground training series" ..) Могу поделиться!
|
|
|
|
kursantik
Karma: +24/-2
Offline
|
|
« Ответ #39 : 18.04.2017, 22:24:45 pm » |
|
Илья, в таком случае получается, что часть налета у меня будет сделана в Украине, а часть в ЕС. Будет ли мне необходимо производить конвертацию, чтобы без проблем получить документ ATPL(frozen)? Или у меня будет две лицензии- отдельно украинская и отдельно европейская, которую я получу после налета в школе, в которой я учусь на дистанционном обучении? BAA тоже хороший вариант, я туда ездил, видел все собственными глазами, там все на уровне, но хочется найти что-нибудь по-дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reiger
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 19.04.2017, 11:08:46 am » |
|
Всем доброго времени суток! Собираюсь в ближайшее время ехать в Европу проходить курс 0-ATPL(frozen), но никак не могу определиться с выбором авиашколы, где это лучше сделать. Долго искал и меня заинтересовала мадридская школа http://www.flyschool.es/en/modular-courses/professional-pilot-course/, а также школа в Варшаве http://www.goldwings.pl/courses/fly-professionally/atpl.html. Буду благодарен за любую информацию, касающуюся учебы в данных заведениях. Возможно кто-то из вас проходил учебу на пилота в других лётных школах в Европе? Подскажите пожалуйста, куда лучше поехать учиться, если я хочу получить качественную подготовку и налет так, чтобы потом успешно трудоустроиться пилотом в авиакомпанию? Буду признателен за любую инфу. Лучше в Балтик... Качественно и со вкусом. За Польшу лучше забыть .. Один развод на деньги)) Я бы так не сказал. Вчера сдал документы в Варшаве на выдачу CPL IR/SE, ME. Начинал учиться в Риге, в почившем Миготе. В итоге все делал в SmartAero под Варшавой. Рекомендую! Цена/качество. Goldwings не рекомендую. От местных ребят слышал много плохих отзывовов: школа берёт деньги, а лететь потом не даёт. Этажом выше, в том же ангаре, есть VentumAir. Сам делал у них atpl. Рекомендую. Знаю много местных и иностранцев, которые всем довольны. В том числе тех, кто перешёл с Goldwings. Если есть вопросы по обученю в Польше буду рад ответить здесь или в личке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cruise-FL
|
|
« Ответ #41 : 19.04.2017, 15:58:42 pm » |
|
Всем доброго времени суток! Собираюсь в ближайшее время ехать в Европу проходить курс 0-ATPL(frozen), но никак не могу определиться с выбором авиашколы, где это лучше сделать. Долго искал и меня заинтересовала мадридская школа http://www.flyschool.es/en/modular-courses/professional-pilot-course/, а также школа в Варшаве http://www.goldwings.pl/courses/fly-professionally/atpl.html. Буду благодарен за любую информацию, касающуюся учебы в данных заведениях. Возможно кто-то из вас проходил учебу на пилота в других лётных школах в Европе? Подскажите пожалуйста, куда лучше поехать учиться, если я хочу получить качественную подготовку и налет так, чтобы потом успешно трудоустроиться пилотом в авиакомпанию? Буду признателен за любую инфу. Лучше в Балтик... Качественно и со вкусом. За Польшу лучше забыть .. Один развод на деньги)) Я бы так не сказал. Вчера сдал документы в Варшаве на выдачу CPL IR/SE, ME. Начинал учиться в Риге, в почившем Миготе. В итоге все делал в SmartAero под Варшавой. Рекомендую! Цена/качество. Goldwings не рекомендую. От местных ребят слышал много плохих отзывовов: школа берёт деньги, а лететь потом не даёт. Этажом выше, в том же ангаре, есть VentumAir. Сам делал у них atpl. Рекомендую. Знаю много местных и иностранцев, которые всем довольны. В том числе тех, кто перешёл с Goldwings. Если есть вопросы по обученю в Польше буду рад ответить здесь или в личке Видимо время идет... Что то меняется в лучшую сторону... Но не очень приятный осадок остался после общения с польскими школами... Когда договариваешся об одном, а потом вдруг после ОПЛАТЫ появляются еще какие то непонятные оплаты за то, что в данном случае это не надо...Я лишь могу с уверенностью сказать за Балтийскую школу, Чехию и немцев. Где- то выше я уже писал, оно конечно стоит денег, но поверте - не жалеешь об этом. Ну в любом случае нужно пробовать все варианты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
Karma: +3/-3
Offline
|
|
« Ответ #42 : 25.04.2017, 10:01:18 am » |
|
Для kursantik: Сразу оговорюсь, что у написанного ниже ноги растут от моего личного опыта, допускаю, что возможны некоторые нестыковки с действующими нормативными документами Украины и ЕС, но мне о подобных ничего не известно. Илья, в таком случае получается, что часть налета у меня будет сделана в Украине, а часть в ЕС. Будет ли мне необходимо производить конвертацию, чтобы без проблем получить документ ATPL(frozen)? Или у меня будет две лицензии- отдельно украинская и отдельно европейская, которую я получу после налета в школе, в которой я учусь на дистанционном обучении?
"Конвертировать" можно только документ (лайсанс). Налёт "признают". Если у тебя цель - европейская лицензия, получай её. Налёт они признаЮт, но по-разному. Еаса еасой, но в каждой стране своя авиационная администрация и по-разному они дружат со своими FTO (школами). Общайся со школами, пусть они тебе скажут, сколько часов признают. Если сомневаются - пусть шлют запросы в свои CAA. Требуй, ты - клиент, это они должны побороться за твои 10-20 штук баксов. Требованием к началу теории ATPL есть PPL ICAO (т.е. не обязательно европейский). Лично я встречал ответы от "сорри, ваш налёт в Украине мы признать не сможем" до "признаем, но не более 100 часов, т.к. мы тоже хотим на вас заработать". В схеме, которую предложил, украинской лицензии, вообще нет. Пусть BIG EXPERIENCED PILOTS с этого форума меня поправят, но валидировать еасовскую лицензию в Украине - плёвое дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
Karma: +3/-3
Offline
|
|
« Ответ #43 : 25.04.2017, 10:12:43 am » |
|
Для Cruise-FL: Тоже верный путь Илья посоветовал! Купи книги с ATPL и можно готовиться... Если кому нужно , у меня есть все 14 томов в электроном виде Oxford " Ground training series" ..) Могу поделиться!
Разрешите Ваш комментарий чуток дополнить. Книги - это круто, но "сесть на теорию ATPL" - это, по крайней мере у меня, было по-другому. 1. Платишь первую часть бабла. Тебе создают учётную запись, дают доступ к курсу лекций ATPL, в моем случае это был Bristol Ground School через польскую FTO. 2. Листаешь онлайн на планшете или компе. После каждой главы - тест на 5-10 вопросов. 3. Только закончив читать теорию (при условии, что все внутренние тесты passed), можешь сдавать экзамены по дисциплинам. 4. Ещё нужно ж на пару недель съездить в школу, посидеть на аудиторных занятиях. 5. Где-то в промежутке платишь вторую часть бабла + за сами экзамены. Конечно, думаю, можно самому выучить всю теорию по книгам и поехать сдавать экзамены, мол "я готов", но: плюсы: намного дешевле, книги доступны, платишь только за экзамены. минусы: может, я слабоват и хватка не та, но мне кажется, что этот путь гораздо сложнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Planet2355
Karma: +12/-2
Offline
|
|
« Ответ #44 : 25.04.2017, 15:35:42 pm » |
|
Подскажите пожалуйста, хочу уже с чего то начать... В Киеве можно где то получить PPL постепенно и сколько это стоит ? Я имею ввиду, допустим заплатить за теорию... выучить теорию потом заплатить за тренажер - полетать на тренажере потом уже практические реальные полеты постепенно
Можно так??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|