Не могу определиться где учиться
VLAD777:
Всем доброго времени суток. Итак с чего я решил написать на форум, мне 16 лет живу в городе Киев учусь в 10 классе(математика на отлично, англ B1+, физика не очень). Хочу связать свою жизнь с гражданской авиацией(определился на 100%). Часто летаю в FSX и иногда хожу в Борисполь или Жуляны просто повтыкать)). Но собственно вопрос в том что я не могу определиться где мне выучиться на пилота, как я понял в Украине есть только один ВУЗ это КЛАУ НАУ( есть друг который отучился в Кировограде и работет на данный момент вторым пилотом по его словам лучше поехать в BAA, так как он говорит, что Кировоград єто дно и учат там по программе 80х) . Я писал в саму академию BAA за два/три года обучения с 0 до CPL мне объявили сумму в 62000euro + проживание 300-500euro = примерно 80000euro, что не совсем по карману моим родителям. Может кто-то подскажет где лучше учиться и может подешевле, так как BAA не по карману. Может в Кировограде не так все плохо, думаю поехать посмотреть что там и как там. Может есть еще варианты примерно до 50к$. Всем кто отпишет спасибо за любой ответ или совет).
Sumy:
1) Я бы советовал для начала получить высшее образование (не обязательно авиационное).
2) Можно вообще бесплатно найти обучение (ну с ЗП вычтут потом, контракт на несколько лет)
https://www.lufthansa-flight-training.com/en/pilot-training
https://airastana.com/rus/ru-ru/O-nas/Obuchenie-i-karera/Programma-podgotovki-pilotov
3) Цена у нас, думаю, такая же (хотя не уверен)
4) Есть школы в Европе, где можно с нуля за примерно 40000 евро все сделать. http://rivair.hu/en/content/flight-training-airplane Просто все не так пафосно, простенько, но со вкусом :)
5) Можно и дешевле, если после PPL купить себе маленький самолет, налетать 150 часов (для поступления на CPL (ATPL) нужно иметь 200 часов 100 из которых PIC), а потом его продать :) Экономия примерно 15000 евро ;) Есть школы, которые такой налет на засчитывают, ну как бы говорят, что не засчитают, это разводяги.
Oleg81:
Ваш друг Вам правильно говорит, что в Кировограде мягко говоря не айс! И высшее образование лишним в жизни не будет (даже если Вы пилотом и не станете), и для карьеры пилота не обязательно авиационное. По поводу бесплатного обучения я бы не обольщался, так как Люфтганза принимает в большинстве своем немцев( и то не всех!) и обязательно со знанием и немецкого и английского,причем не на уровне "их бин дубин". Айр Астана только граждане Казахстана и тоже отбор дай Бог! Я сам интересовался именно этими вопросами. В ВАА кадетские программы Виззэйр - принимают только граждан евросоюза и СмартЛинкс , но по ним пока жду информации. Ну а касательно выбора между ВАА или что то другое- возьмите к примеру при устройстве на работу топ-менеджером в какую нибудь компанию в Украине : приду я с дипломом Днепропетровского Университета и Вы с дипломом Оксвордского Университета - я думаю при равных вводных работодатель остановит свой выбор на Вас. Хотя и Вы и я одинаково знаем . Поэтому если цель стоит связать жизнь с авиацией и летать зарабатывая деньги , то есть смысл вложить сразу чуть больше , но потом иметь больше шансов, чем сэкономить и сидеть потом, сдувая пыль с пилотского и мечтая о полетах (и о деньгах!).
Oleg81:
А если за 50 т у.е. - в Харькове Ротор-Аэро предлагает обучение с 0 до CPL+ME+IR 50000у.е. и готовы торговаться. Звонил им на прошлой неделе.
Planet2355:
Буду очень благодарен, если кто то даст дельный совет
Хочу стать пилотом авиалиний (ATPL)
Мне 23,
Образование бакалавр "Менеджмент" в НАУ "Харьковский Авиационный Институт"
Сейчас понял что хочу жить мечтой, и готов полностью задать вектор к цели...
Начал узнавать по поводу Кировоградской Летной Академии... могут взять на второй курс
Стоит ли? Проучиться три года... потом думать о практических налетах часов
Или лучше выбрать другой путь? Что посоветуете?
Понимаю что все стоит не малых денег, но скажем так, я не глупый парень и способен заработать нужную сумму за нужное время...
P.S.
Как раз сейчас собираюсь получить шенген через Литву...Что очень кстати, за одно пройду там Мед. комиссию, что бы знать наверняка
Навигация