Редуктори

<< < (5/24) > >>

Leva307:
не вже всі такі зажрані що пояснити не реально з вашими високоінтелектуальними мозгами такому лузеру як я

подвашник:
типичный троль-мозгоёб
Граждане!!!! Сказанно этим  гражданином весьма  авторитетно  т.к. он изготовил  сотню редукторов и большее сказать он не может .Сотней  сказано..

« Крайнее редактирование: 12.03.2017, 23:11:20 от подвашник »   Сообщить модератору     213.110.178.24

DAMIR:
Осьо - читай:
http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/vybiraem-motor-dlya-sla

А бикувать не варто.

Leva307:
Цитата: DAMIR от 12.03.2017, 21:49:13 pm

На висоті й на ШВИДКОСТІ (якщо не ГЗК) треба якомога більше!)))

Колись в неті читав статтю "выбираем двигатель для СЛА".
Пошукайте в гуглі.

Дякую за підсказку,я не бикую питаю поради,не люблю коли ображають,кожен профі у своїй професії не варто себе ставити поверх інших.

DAMIR:
КПД винта имеет максимум при значении λ=1-1,5; при большем и меньшем значении λ КПД винта падает. Отсюда видно, что скорость полета и число оборотов винта должны находиться в определенном соотношении.
 
У современных быстроходных моторов КПД винта сильно падает, до 0,3—0,5, в результате уменьшения динамического шага, особенно при установке мотора на тихоходные летательные аппараты. Поэтому оказывается выгодным приводить винт не от коленвала, а через понижающий редуктор.
 
Почти половина двигателей на СЛА имеет редукцию на винт от 0,38 до 0,7, что приводит к увеличению статической тяги на 80—100%.
Кінець цитати.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница