Редуктори

<< < (3/24) > >>

DAMIR:
На висоті й на ШВИДКОСТІ (якщо не ГЗК) треба якомога більше!)))

Колись в неті читав статтю "выбираем двигатель для СЛА".
Пошукайте в гуглі.

подвашник:
Цитата: Leva307 от 12.03.2017, 21:06:55 pm

невже завжди треба розкручувати двигун до максимальних обертів,адже у двигуні головне його крутний момент( тобто сила тяги), а його двигун досягне на багато раніша чим максимальну потужність,

Вы имеете в виду нагрузочные  характермстики. Да, такое есть.
Но  наибольшая  эффективность  момента проявляется в   старых добротных  и жирных  широкоходовых двигателях  с  небольшой  удельной  мощность и они на  малых оборотах с  нагрузкой порой  лучше  современных   высокооборотных узкоходовых. И потому  что с большей камерой на малых оборотах с  открытым дросселем   заполения  больше чем в  узкоходовых.
Сейчас  на  западе есть  экспериментальные  разработки  при  котором указанный  вами  эффект возможен. Там  автоматиески изменяется  обьем  камеры  сгорания  для  увеличения   крутящего на малых. Наворот  имеющий  немалую массу.
 Так  Запор вытягивал  Жигуль.

nikol1406:
прошу пробачення,у вас дитяче запитання, аналогично якщо спитати навищо вантажний машини КПП? двигун до колес пидъиднали, и дуже не газуйте...хиба треба весь час швидко йихати...

подвашник:
 Ну да... а шаг  винта  добавил и мотор  гудит по  другому   подгруженый...
и не по детски.

Leva307:
Цитата: nikol1406 от 12.03.2017, 21:54:23 pm

прошу пробачення,у вас дитяче запитання, аналогично якщо спитати навищо вантажний машини КПП? двигун до колес пидъиднали, и дуже не газуйте...хиба треба весь час швидко йихати...

давайте ще порівняем мясорубку з блендером

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница