Редуктори

(1/24) > >>

Leva307:
Доброго дня усім, будьте добрі поясніть для чого ставлять редуктор на двигун для приводу  гвинта, понижають оберти гвинта але двигун заганяють  на максимальні оберти,де логіка ???

Дима Давыдкин:
Чем больше обороты коленчатого вала, тем большую максимальную мощность можно снять с двигателя. Но максимальные обороты винта ограничены выходом линейной скорости законцовок на местный сверхзвук. Если на законцовках возникнет сверхзвуковое обтекание - сядет скачёк уплотнения и резко упадёт тяга. Поэтому чем больше по размерам винт, тем медленнее он должен вращаться. хорошо видно по вертолётам.
 Если по простому - то где-то так.

подвашник:
На 0.75 диаметра 200 метров  в  секунду .

Leva307:
невже завжди треба розкручувати двигун до максимальних обертів,адже у двигуні головне його крутний момент( тобто сила тяги), а його двигун досягне на багато раніша чим максимальну потужність,

Дима Давыдкин:
Это не автомобиль. Тягу развивает винт. Кроме того самолёт летает на разных высотах. Почитайте аэродинамику, в 5-ть строчек тяжело вместить то, на что обычно затрачивается минимум 30 часов занятий.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница