Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 08:47:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто учился в ВАА Traning Aviation Academy нужна информация  (Прочитано 31115 раз)
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #45 : 16.03.2017, 17:12:15 pm »

Слушай, военкоматовский тест я тоже как-то не сразу рассмотрел.
По причине его засаленности и замученности жизнью Улыбающийся

В Греции было прикольно, когда на компе я влегкую рассмотрел 5, и не мог увидеть 6. Когда я уже собрался впасть в панику, врачиха сказала - а там нет ничего, это проверочный Улыбающийся
Записан
Planet2355
*

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #46 : 16.03.2017, 17:42:58 pm »

Подскажите пожалуйста, может кто знает...
сколько стоит обучение в Pilotu Mokykla ??

BAA знаю около 70т. евро за ATPL (frozen)

Какие еще где цены?
и где дешевле всего получить хотя бы PPL ?
Записан
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #47 : 16.03.2017, 18:01:33 pm »

Слушай, военкоматовский тест я тоже как-то не сразу рассмотрел.
По причине его засаленности и замученности жизнью Улыбающийся

В Греции было прикольно, когда на компе я влегкую рассмотрел 5, и не мог увидеть 6. Когда я уже собрался впасть в панику, врачиха сказала - а там нет ничего, это проверочный Улыбающийся

Спасибо! Вселили надежду!
Записан
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #48 : 16.03.2017, 18:07:54 pm »

Подскажите пожалуйста, может кто знает...
сколько стоит обучение в Pilotu Mokykla ??

BAA знаю около 70т. евро за ATPL (frozen)

Какие еще где цены?
и где дешевле всего получить хотя бы PPL ?
На их сайте  в вопросах-ответах в твитере вроде как было указано : At this moment full EASA approved PPL(A) course cost 7500 Euros
Записан
Planet2355
*

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #49 : 16.03.2017, 18:09:16 pm »

На их сайте  в вопросах-ответах в твитере вроде как было указано : At this moment full EASA approved PPL(A) course cost 7500 Euros

А остальные курсы не известно?

Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #50 : 16.03.2017, 20:50:17 pm »

Слушай, военкоматовский тест я тоже как-то не сразу рассмотрел.
По причине его засаленности и замученности жизнью Улыбающийся

В Греции было прикольно, когда на компе я влегкую рассмотрел 5, и не мог увидеть 6. Когда я уже собрался впасть в панику, врачиха сказала - а там нет ничего, это проверочный Улыбающийся

Спасибо! Вселили надежду!
Вы только уточните по какому классу он проходил, на всякий случай. Возможно, что требования к Медикал Класс 1 выше и там будут картинки ИМЕННО по оттенкам.

Леха, какой класс медицины проходил?
Записан
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #51 : 16.03.2017, 22:29:24 pm »

На их сайте  в вопросах-ответах в твитере вроде как было указано : At this moment full EASA approved PPL(A) course cost 7500 Euros

А остальные курсы не известно?


Там цены вообще не указаны на сайте ,это я на их твитере вроде как ответы на вопросы нашел. Думаю нужно написать им и узнать. Но 7500 за ППЛ с налетом в 40 часов так это норм. Мне в Харькове озвучили только ППЛ 16000. Зато CPL+ME+IR 50000 с торгом.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #52 : 17.03.2017, 08:52:59 am »

Цитировать
Вы только уточните по какому классу он проходил, на всякий случай. Возможно, что требования к Медикал Класс 1 выше и там будут картинки ИМЕННО по оттенкам.
Леха, какой класс медицины проходил?
Получал второй, но про первый спросил отдельно.
У них именно одна картинка - проверочная. Чтобы не запоминали Улыбающийся Ну как у нас буквы в нижней строчке Улыбающийся
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #53 : 17.03.2017, 08:55:36 am »

Если вы собираетесь работать Улыбающийся, то учитывайте, что в Украине работы нет, а за границей украинские бумаги стоят приблизительно как бумага, на которой они напечатаны.
Записан
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #54 : 17.03.2017, 09:45:09 am »

Если вы собираетесь работать Улыбающийся, то учитывайте, что в Украине работы нет, а за границей украинские бумаги стоят приблизительно как бумага, на которой они напечатаны.
Вот! И я об том же. Поэтому и рассматриваю зарубежные варианты обучения . В соседней ветке про Кировоград спрашивали....  Шокированный
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #55 : 17.03.2017, 10:03:38 am »

Если вы собираетесь работать Улыбающийся, то учитывайте, что в Украине работы нет, а за границей украинские бумаги стоят приблизительно как бумага, на которой они напечатаны.
Вот! И я об том же. Поэтому и рассматриваю зарубежные варианты обучения . В соседней ветке про Кировоград спрашивали....  Шокированный

Олег, только туда езжайте... Есть очень много вариантов - у каждого свой путь. На данный момент проще всего в Литве и Польше. О том, что опыт полётов у нас и там это пять больших разниц вам могут рассказать почти все здесь.

По медицине, всё будет зависеть от конкретного случая. Тк. врач экзаменатор, который подписывает вам бумажку, берет на себя ответственность. Помните, что наша медицина проходит только у нас, зато европейская признается у нас (летаю с польской и бумажкой о признании если по нашей лицензии).
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #56 : 17.03.2017, 18:38:12 pm »

У меня есть один вопрос: люди, которые могут себе позволить не работать 2-3 года, при этом потратить 50+ денег без всяких гарантий трудоустройства (а точнее - с изначальным неудачным положением по сравнению с компетиторами, как минимум в разрезе гражданства ЕС) - как цель что именно себе ставят?
- летать бесплатно. Так за 50 денег можно это долго-долго делать бесплатно Улыбающийся
- заработать этим. Так имея 50 и 3 года - зарабатывать можно больше и надежнее.

Есть еще какие-то варианты?

(навеяно моей группой СПЛ)

я так понял, что в этой ветке этот вопрос вообще не заметили ))
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #57 : 17.03.2017, 21:14:42 pm »

Я заметил данный вопрос, не ответил по личным соображениям. Но если Вы спросили то  отвечу: да гарантий трудоустройства ни кто не дает,а где дают?.. Есть желание летать . Так как мне уже не 20 и в своих мыслях  и мечтах я разобрался, то есть мысль совместить мечту с работой . Вы же знаете , что лучшая работа это хобби за которое платят деньги! Если человек может себе позволить "не работать" 2-3 года ,то это как минимум говорит о том, что он либо олигарх, либо до этого упорно работал. Я не олигарх. И последнее - да, вложить около 80 т. у.е. за 2-3 года и не получить дохода  это грустно , но это инвестиции в будущее . Я не говорю, что после флай скул я планирую сразу в левое кресло В-787 , но как показывает практика 90% соискателей имея АТПЛ  со временем в Европе (или рядом:)) находили JOB  и вjobывают и сейчас. На самом деле это большой вопрос и дилема. Есть опасения но.... А на тему -цель летать бесплатно? вообще не понял о чем. Я не ставлю себе цель летать бесплатно. Более того , я могу полетать платно до позеленения в местном аэроклубе , но ведь речь не об этом?
Надеюсь я хотя бы частично ответил на этот вопрос?! Могу дискутировать долго на эту тему , и на тему дивидентов с 50 тыс за два года в нашей стране и о последующем , но не вижу смысла т.к. реалии знают все, вроде не дети.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #58 : 17.03.2017, 21:26:49 pm »

Долго дискутировать не нужно. Смеющийся
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #59 : 17.03.2017, 21:49:57 pm »

Oleg81 у нас с Вами похожие истории, только я уже на каком-то этапе этого процесса, а Вы в начале. Чтобы долго не рассказывать скажу коротко - в определенный период пришлось поставить на чашу весов, что имеем и возможности (как Вам дали понять - туманные)... Параллельно была возможность понаблюдать, полетать, "почувствовать", что такое жизнь коммерческого пилота... Вообщем если коротко - остался в бизнесе... Но учебу не бросил. И все еще планирую заполучить свой ATPL!

В перспективе - летать для себя но на высшем уровне, с рейтингами, по приборам, на серьезной технике. Это потому что, как и Вы, - всю жизнь летать мечтал. И, да, поверьте -  летать в удовольствие и работать пилотом ооочень большая разница (порой радикальная). Как говорил древний мудрец - бойтесь своих желаний, они могут исполниться:)

Извините за ложку дегтя - но Вам реально нужно разобраться. Ответьте на прямой вопрос, какова цель? Вариант А - зарабатывать, вариант Б - летать. "то и то" - не проходит. Определиться лучше ДО 80К потраченных денег и сожженных мостов!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004