dusik
|
|
« Ответ #30 : 14.03.2017, 23:04:42 pm » |
|
Вклинюсь и я на мин, а понимание общего бюджета этой затеи есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #31 : 15.03.2017, 11:57:23 am » |
|
Спасибо за Ваш ответ. По поводу дальтонизма- уже 20 лет как за штурвалом наземного(личного) транспорта и ничего! Бог миловал. И не потому, что красный сверху, зеленый снизу. А ! Еще желтый посередине! .... Не знаю, я проходил мед комиссию в военкомате в далекие 90-ые, перед обучением на права в Досаафе , больше нигде и никогда . Может тогда меня "с пристрастием смотрели" , а может и нет ,но справку я подделал... В любом случае я думаю , что нужно поговорить с врачом Влека , а после можно о чем то думать. Машина - это одно, но как вы поймете выпущены ли шасси? По скрежету БРЮХА САМОЛЕТА ОБ ПОЛОСУ? ?? Себя угробите и людей "один день"... Подделывание справок... Зачем это вам вообще? Зарабатывайте и летайте на маленьком в удовольствие, в коммерческой авиации скучнее ведь, никакой свободы действий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg81
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 15.03.2017, 12:57:45 pm » |
|
Я не сказал что я вообще цвета не отличаю , а только оттенки некоторых . По статистике у 50% мужского населения такой дефект зрения присутствует. Например красный и зеленый га светофоре очень отчетливо вижу, а также желтый, синий , серый и все остальные. А по поводу подделать справку....мне тогда было 16 лет, за рулем сидел сам с 11 , без машины жизни себе не представлял, что мне оставалось делать ? Записать себя навсегда в пешеходы? Так это равносильно было самоубийству. А пойти в обычную медкомиссию при автошколе ума не хватило, т.к. Учился от военкомата в Досаафе. И по прошествии почти 20 лет не жалею ни я ни пешеходы ни другие участники дорожного движения. А насчет скучной работы- а Вы пилот ? И если да то коммерческой авиации или летаете для себя , просто интересно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg81
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #33 : 15.03.2017, 13:05:14 pm » |
|
То dusik: Понимание существует и общее и по конкретным авиашколам в частности и сколько необходимо иметь на период обучения на проживание в другой стране и на жизнь своей семье в этой. Туманно другое: При данных инвестициях дальнейшая судьба пилотского удостоверения . Все а.к. хотят 1500 часов налета, а где их взять после ATPL frozen? И , может я ошибаюсь, но срок действия у пилотского тоже есть? Если после обучения не летал какоето время то нужно подтверждать заново? Поправьте кто знает если не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #34 : 15.03.2017, 17:31:14 pm » |
|
У меня есть один вопрос: люди, которые могут себе позволить неработать 2-3 года, при этом потратить 50+ денег без всяких гарантий трудоустройства (а точнее - с изначальным неудачным положением по сравнению с компетиторами, как минимум в разрезе гражданства ЕС) - как цель что именно себе ставят? - летать бесплатно. Так за 50 денег можно это долго-долго делать бесплатно - заработать этим. Так имея 50 и 3 года - зарабатывать можно больше и надежнее. Есть еще какие-то варианты? (навеяно моей группой СПЛ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #35 : 15.03.2017, 17:52:59 pm » |
|
Я теж вважаю, що якщо дозволяє вік, краще поступово підійматись по пілотській карєрі. З маленьких однодвигунових, і т.д. Мені цікаво наскільки зараз у нас в Україні затребувана робота пілота "маленьких"?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #36 : 15.03.2017, 18:21:12 pm » |
|
аскільки зараз у нас в Україні затребувана робота "маленьких"? Работа - в смысле заработка денег? Есть 1-2-3 очень опытных пилота, которые "помогают" владельцам самолетов. Ввиду отсутствия авиационных работ в Украине - больше работы по факту нет. Есть некоторые варианты работы "за еду" - ну в смысле летать и не платить. В общем если вы в авиацию в смысле "заработать денег" - то это не по адресу Или точнее - в Украине не по адресу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #37 : 15.03.2017, 18:31:50 pm » |
|
Значить треба рухатись в сторону усунення недоліку як " отсутствия авиационных работ в Украине". І створити цю саму роботу. Дякую за відповідь.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #38 : 15.03.2017, 19:22:21 pm » |
|
Я не сказал что я вообще цвета не отличаю..................... А насчет скучной работы- а Вы пилот ? И если да то коммерческой авиации или летаете для себя , просто интересно?
Ну из вашего поста я понял, что проблема большая, я не врач окулист, не знаю что там по требованиям, но согласитесь, УГАДАТЬ выпущены ли шасси у вас не получится, если не разлачаете цвета, арки указателя скорости или сообщения (или графики) на EFIS. Пилот, есть EASA ATPL. Летаю для себя, летал в кабине у транспортников, есть с чем сравнить именно полет как таковой. Во первых, авиакомпании руками "не советуют" летать, чтобы не убить людей, себя и самолет, во вторых один заход на посадку в день - не интересно Купите себе самолет за 10 евро и летайте. Сколько угодно и КУДА кгодно, захотели круг над городом - пожалуйста! В коммерческоц авиации вы не отклонитесь от маршрута больше, чем на полмили. Да и с 10 км нихрена не видно
|
|
« Крайнее редактирование: 15.03.2017, 19:25:09 pm от Sumy »
|
Записан
|
|
|
|
Oleg81
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 15.03.2017, 20:42:36 pm » |
|
Спасибо за Ваш ответ! что ж Вам так дались эти шасси!!!? Если уж на то пошло, даже если я вообще ни%Уя не увижу, то верхний ряд - убрано, нижний -выпущено(В-737, не так?) . Ну и я вобщем то писал , что ВИЖУ ЦВЕТА, но не всегда отличаю ОТТЕНКИ!... Простите погорячился. По поводу купить самолет за 10 т. Еуро, а это какой? АН-2 ? Замечательный самолет(без сарказма) , но для одиночного полета дороговато , в плане топлива. А все , что не АН не дешевле 30т. у.е. Ну и для себя часто не полетаешь. то "одно" то "другое", дела, работа, время и т.д. Я не говорю , что я собираюсь в авиацию , что бы заработать все деньги мира, но скажите-много можно заработать у нас в стране честно ? ..Вот! А в Европе в какой нибудь средней а\к -? Да и не хочу я уже больше в нашей стране пробовать-хватит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #40 : 15.03.2017, 21:14:50 pm » |
|
Спасибо за Ваш ответ! что ж Вам так дались эти шасси!!!? Если уж на то пошло, даже если я вообще ни%Уя не увижу, то верхний ряд - убрано, нижний -выпущено(В-737, не так?) . Ну и я вобщем то писал , что ВИЖУ ЦВЕТА, но не всегда отличаю ОТТЕНКИ!... Простите погорячился. По поводу купить самолет за 10 т. Еуро, а это какой? АН-2 ? Замечательный самолет(без сарказма) , но для одиночного полета дороговато , в плане топлива. А все , что не АН не дешевле 30т. у.е. Ну и для себя часто не полетаешь. то "одно" то "другое", дела, работа, время и т.д. Я не говорю , что я собираюсь в авиацию , что бы заработать все деньги мира, но скажите-много можно заработать у нас в стране честно ? ..Вот! А в Европе в какой нибудь средней а\к -? Да и не хочу я уже больше в нашей стране пробовать-хватит!
Что значит мне "дались эти шасси", это шутка? Если не видишь какого цвета огни - белые или зеленые или температура чего либо на цифровом EFIS, это критично опасно для полета. Хз как там на Боинге. Максимум на чем я летал - двухмотоный 6 местный самолет. ОТРЕДАКТИРОВАНО: В принципе для шасси в Боинге (посмотрел гугл и отредактировал сообщение), можно и дальтонику понять в каком положении, но как я писал выше - параметры на EFIS имеют цветовую презентацию, тут, думаю, никак. Я думаю, нужно выделить немного денег и слетать туда, гед вы хотите уиться и просто пройти мед комиссию (она вам все равно понадобится, может чуть позже), если у вас только оттенки, может и ок, повторюсь, я не врач и не знаю какие требования. Самолет за 10 Евро? Полно, ну может не 10, а 15. Но за 10 можно найти, могу предложить эксклюзивный вариант за 12 Евро с расходом 25 литров в час, 4 местный самолет (правда суммарный вес пассажиров должен быть не более 235 КГ). Socata Rallye MS880B В УКРАИНЕ УЖЕ!!! Ну или вот вам примеры 11500-16000 Евро с летной годностью: http://planecheck.com/index.asp?ent=da&id=31165&cor=yhttp://planecheck.com/index.asp?ent=da&id=32251&cor=yhttp://planecheck.com/index.asp?ent=da&id=34083&cor=y
|
|
« Крайнее редактирование: 15.03.2017, 21:24:52 pm от Sumy »
|
Записан
|
|
|
|
Cruise-FL
|
|
« Ответ #41 : 15.03.2017, 21:20:57 pm » |
|
Ребята! Устроиться в Украине это НЕ реально!!!! Я уже где то выше писал или в личку точно не скажу... Так вот повторюсь... Мой приятель готовый второй пилот Б737 с 3000 ч налета ждет от МАУ уже 4-й месяц звонка или еще чего там от них можно ждать.... А можно ждать и до старости.. В европе устроился на 4 день... Есть варианты для раздумий....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #42 : 15.03.2017, 23:02:16 pm » |
|
Костя, ты когда уже успел АТПЛ сваять???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #43 : 16.03.2017, 08:43:41 am » |
|
Костя, ты когда уже успел АТПЛ сваять???
Ну ты же помнишь, я сразу хотел IR рейтинг. Налетал 200 часов, вступил на ATPL Theory ДИСТАНЦИОННО сюда http://www.catsaviation.com/courses/atpl , прошел курс, посдавал экзамены в три подхода, параллельно налетывал рейтинги ME, NVFR, CPL, IR. Ребята, всем советую получать ATPL, это не так сложно как кажется. Турецкие ребята целыми семьями и друзьями едут, у них есть уже PPL и 200 часов, и, пообщавшись с ними, (не люблю давать оценки, но все же...), я понял, что БОЛЬШИНСТВО наших пилотов далеко впереди по знаниям и умениям. Да простят меня турки Merhaba
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #44 : 16.03.2017, 12:11:49 pm » |
|
Вставлю своих 5 коп касательно зрения и цветов. Еще в военкомате мне не удалось увидеть сложных картинок по печально-известному тесту ишихары. Там конечно тогда удивились, но не годен поставили по другой причине.
Дальше у меня было два опыта: один в Латвии, другой в Польше. Оба были на получение 2 кат. В Латвии бабушка офтальмолог подметила и сказала что не подпишет. Дальше пришлось общаться и смотреть другие картинки с главным их доктором в САА который поставил ограничение "только днем" и резюмировал поехать в Англию и снять это ограничение новыми тестами, тк нынешние картинки на самом деле не отражают как всё есть на самом деле.
В Польше ситуация повторилась, я не увидел всего лишь какие-то две картинки из всех. Снова таки написали ограничение valid by day only.
Примечательно что в моей работе (а я в том числе работаю и с дизайнами/дизайнерами) и полётах никогда этот эффект не сказывался, т.к. никогда не было даже намека на проблемы восприятия. Включая и полеты на комплексном самоле где three green и вот это вот всё.
В школах обычно качают головой, тк такая ситуация бывает. Поэтому надо смотреть по месту и проверять себя по этому самому популярному тесту, по требованиям которого вы обязаны видеть все картинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|