Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 08:53:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто учился в ВАА Traning Aviation Academy нужна информация  (Прочитано 31119 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #30 : 14.03.2017, 23:04:42 pm »

Вклинюсь и я на мин, а понимание общего бюджета этой затеи есть?
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #31 : 15.03.2017, 11:57:23 am »

Спасибо за Ваш ответ. По поводу дальтонизма- уже 20 лет как за штурвалом наземного(личного) транспорта и ничего! Бог миловал. И не потому, что красный сверху, зеленый снизу. А ! Еще желтый посередине! .... Не знаю, я проходил мед комиссию в военкомате в далекие 90-ые, перед обучением на права в Досаафе , больше нигде и никогда . Может тогда меня "с пристрастием смотрели" , а может и нет ,но справку я подделал... Шокированный В любом случае я думаю , что нужно поговорить с врачом Влека , а после можно о чем то думать.

Машина - это одно, но как вы поймете выпущены ли шасси? По скрежету БРЮХА САМОЛЕТА ОБ ПОЛОСУ?Непонимающий??
Себя угробите и людей "один день"... Подделывание справок...
Зачем это вам вообще? Зарабатывайте и летайте на маленьком в удовольствие, в коммерческой авиации скучнее ведь, никакой свободы действий.
Записан
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #32 : 15.03.2017, 12:57:45 pm »

Я не сказал что я вообще цвета не отличаю , а только оттенки некоторых . По статистике у 50% мужского населения такой дефект зрения присутствует. Например красный и зеленый га светофоре  очень отчетливо вижу, а также желтый, синий , серый и все остальные. А по поводу подделать справку....мне тогда было 16 лет, за рулем сидел сам с 11 , без машины жизни себе не представлял, что мне оставалось делать ? Записать себя навсегда в пешеходы? Так это равносильно было самоубийству. А пойти в обычную медкомиссию при автошколе ума не хватило, т.к. Учился от военкомата в Досаафе. И по прошествии почти 20 лет не жалею ни я ни пешеходы ни другие участники дорожного движения. А насчет скучной работы- а Вы пилот ? И если да то коммерческой авиации или летаете для себя , просто интересно?
Записан
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #33 : 15.03.2017, 13:05:14 pm »

То dusik: Понимание существует и общее и по конкретным авиашколам в частности и сколько необходимо иметь на период обучения на проживание в другой стране и на жизнь своей семье в этой. Туманно другое: При данных инвестициях дальнейшая судьба пилотского удостоверения . Все а.к. хотят 1500 часов налета, а где их взять после ATPL frozen? И , может я ошибаюсь, но срок действия у пилотского тоже есть? Если после обучения не летал какоето время то нужно подтверждать заново? Поправьте кто знает если не так.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #34 : 15.03.2017, 17:31:14 pm »

У меня есть один вопрос: люди, которые могут себе позволить неработать 2-3 года, при этом потратить 50+ денег без всяких гарантий трудоустройства (а точнее - с изначальным неудачным положением по сравнению с компетиторами, как минимум в разрезе гражданства ЕС) - как цель что именно себе ставят?
- летать бесплатно. Так за 50 денег можно это долго-долго делать бесплатно Улыбающийся
- заработать этим. Так имея 50 и 3 года - зарабатывать можно больше и надежнее.

Есть еще какие-то варианты?

(навеяно моей группой СПЛ)
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #35 : 15.03.2017, 17:52:59 pm »

Я теж вважаю, що якщо дозволяє вік, краще поступово підійматись по пілотській карєрі.
З маленьких однодвигунових, і т.д.
Мені цікаво наскільки зараз у нас в Україні затребувана робота пілота "маленьких"?
Записан

Поза межею реальностi...
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #36 : 15.03.2017, 18:21:12 pm »

Цитировать
аскільки зараз у нас в Україні затребувана робота  "маленьких"?
Работа - в смысле заработка денег?
Есть 1-2-3 очень опытных пилота, которые "помогают" владельцам самолетов.

Ввиду отсутствия авиационных работ в Украине - больше работы по факту нет.

Есть некоторые варианты работы "за еду" - ну в смысле летать и не платить.

В общем если вы в авиацию в смысле "заработать денег" - то это не по адресу Улыбающийся
Или точнее - в Украине не по адресу Улыбающийся

Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #37 : 15.03.2017, 18:31:50 pm »

Значить треба рухатись в сторону усунення недоліку як " отсутствия авиационных работ в Украине". І створити цю саму роботу.
Дякую за відповідь.
Записан

Поза межею реальностi...
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #38 : 15.03.2017, 19:22:21 pm »

Я не сказал что я вообще цвета не отличаю..................... А насчет скучной работы- а Вы пилот ? И если да то коммерческой авиации или летаете для себя , просто интересно?
Ну из вашего поста я понял, что проблема большая, я не врач окулист, не знаю что там по требованиям, но согласитесь, УГАДАТЬ выпущены ли шасси у вас не получится, если не разлачаете цвета, арки указателя скорости или сообщения (или графики) на EFIS.

Пилот, есть EASA ATPL. Летаю для себя, летал в кабине у транспортников, есть с чем сравнить именно полет как таковой. Во первых, авиакомпании руками "не советуют" летать, чтобы не убить людей, себя и самолет, во вторых один заход на посадку в день - не интересно Улыбающийся
Купите себе самолет за 10 евро и летайте. Сколько угодно и КУДА кгодно, захотели круг над городом - пожалуйста! В коммерческоц авиации вы не отклонитесь от маршрута больше, чем на полмили. Да и с 10 км нихрена не видно Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 15.03.2017, 19:25:09 pm от Sumy » Записан
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #39 : 15.03.2017, 20:42:36 pm »

 Спасибо за Ваш ответ! что ж Вам так дались эти шасси!!!? Если уж на то пошло, даже если я вообще ни%Уя не увижу, то верхний ряд - убрано, нижний -выпущено(В-737, не так?) . Ну и я вобщем то писал , что ВИЖУ ЦВЕТА, но не всегда отличаю ОТТЕНКИ!... Простите погорячился.  По поводу купить самолет за 10 т. Еуро, а это какой? АН-2 ?  Замечательный самолет(без сарказма) , но для одиночного полета дороговато , в плане топлива. А все , что не АН  не дешевле 30т. у.е. Ну и для себя часто не полетаешь. то "одно" то "другое", дела, работа, время и т.д. Я не говорю , что я собираюсь в авиацию , что бы заработать все деньги мира, но скажите-много можно заработать у нас в стране честно ? ..Вот! А в Европе в какой нибудь средней а\к -? Да и не хочу я уже больше в нашей стране пробовать-хватит!
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #40 : 15.03.2017, 21:14:50 pm »

Спасибо за Ваш ответ! что ж Вам так дались эти шасси!!!? Если уж на то пошло, даже если я вообще ни%Уя не увижу, то верхний ряд - убрано, нижний -выпущено(В-737, не так?) . Ну и я вобщем то писал , что ВИЖУ ЦВЕТА, но не всегда отличаю ОТТЕНКИ!... Простите погорячился.  По поводу купить самолет за 10 т. Еуро, а это какой? АН-2 ?  Замечательный самолет(без сарказма) , но для одиночного полета дороговато , в плане топлива. А все , что не АН  не дешевле 30т. у.е. Ну и для себя часто не полетаешь. то "одно" то "другое", дела, работа, время и т.д. Я не говорю , что я собираюсь в авиацию , что бы заработать все деньги мира, но скажите-много можно заработать у нас в стране честно ? ..Вот! А в Европе в какой нибудь средней а\к -? Да и не хочу я уже больше в нашей стране пробовать-хватит!

Что значит мне "дались эти шасси", это шутка? Если не видишь какого цвета огни - белые или зеленые или температура чего либо на цифровом EFIS, это критично опасно для полета.
Хз как там на Боинге. Максимум на чем я летал - двухмотоный 6 местный самолет.

ОТРЕДАКТИРОВАНО: В принципе для шасси в Боинге (посмотрел гугл и отредактировал сообщение), можно и дальтонику понять в каком положении, но как я писал выше - параметры на EFIS имеют цветовую презентацию, тут, думаю, никак.

Я думаю, нужно выделить немного денег и слетать туда, гед вы хотите уиться и просто пройти мед комиссию (она вам все равно понадобится, может чуть позже), если у вас только оттенки, может и ок, повторюсь, я не врач и не знаю какие требования.

Самолет за 10 Евро? Полно, ну может не 10, а 15.
Но за 10 можно найти, могу предложить эксклюзивный вариант за 12 Евро с расходом 25 литров в час, 4 местный самолет (правда суммарный вес пассажиров должен быть не более 235 КГ). Socata Rallye MS880B В УКРАИНЕ УЖЕ!!!

Ну или вот вам примеры 11500-16000 Евро с летной годностью:
 http://planecheck.com/index.asp?ent=da&id=31165&cor=y
http://planecheck.com/index.asp?ent=da&id=32251&cor=y
http://planecheck.com/index.asp?ent=da&id=34083&cor=y
« Крайнее редактирование: 15.03.2017, 21:24:52 pm от Sumy » Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #41 : 15.03.2017, 21:20:57 pm »

Ребята! Устроиться в Украине это НЕ реально!!!!  Я уже где то выше писал или в личку точно не скажу... Так вот повторюсь... Мой приятель готовый второй пилот Б737 с 3000 ч налета  ждет от МАУ уже 4-й месяц  звонка или еще чего там от них можно ждать....  А можно ждать и до старости..  В европе устроился на 4 день...  
Есть варианты для раздумий....
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #42 : 15.03.2017, 23:02:16 pm »

Костя, ты когда уже успел АТПЛ сваять???
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #43 : 16.03.2017, 08:43:41 am »

Костя, ты когда уже успел АТПЛ сваять???

Ну ты же помнишь, я сразу хотел IR рейтинг.
Налетал 200 часов, вступил на ATPL Theory ДИСТАНЦИОННО сюда http://www.catsaviation.com/courses/atpl , прошел курс, посдавал экзамены в три подхода, параллельно налетывал рейтинги ME, NVFR, CPL, IR.

Ребята, всем советую получать ATPL, это не так сложно как кажется. Турецкие ребята целыми семьями и друзьями едут, у них есть уже PPL и 200 часов, и, пообщавшись с ними, (не люблю давать оценки, но все же...), я понял, что БОЛЬШИНСТВО наших пилотов далеко впереди по знаниям и умениям. Да простят меня турки Merhaba Улыбающийся
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #44 : 16.03.2017, 12:11:49 pm »

Вставлю своих 5 коп касательно зрения и цветов.
Еще в военкомате мне не удалось увидеть сложных картинок по печально-известному тесту ишихары. Там конечно тогда удивились, но не годен поставили по другой причине.

Дальше у меня было два опыта: один в Латвии, другой в Польше. Оба были на получение 2 кат.
В Латвии бабушка офтальмолог подметила и сказала что не подпишет. Дальше пришлось общаться и смотреть другие картинки с главным их доктором в САА который поставил ограничение "только днем" и резюмировал поехать в Англию и снять это ограничение новыми тестами, тк нынешние картинки на самом деле не отражают как всё есть на самом деле.

В Польше ситуация повторилась, я не увидел всего лишь какие-то две картинки из всех. Снова таки написали ограничение valid by day only.

Примечательно что в моей работе (а я в том числе работаю и с дизайнами/дизайнерами) и полётах никогда этот эффект не сказывался, т.к. никогда не было даже намека на проблемы восприятия. Включая и полеты на комплексном самоле где three green и вот это вот всё.

В школах обычно качают головой, тк такая ситуация бывает. Поэтому надо смотреть по месту и проверять себя по этому самому популярному тесту, по требованиям которого вы обязаны видеть все картинки.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004