Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 08:24:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто учился в ВАА Traning Aviation Academy нужна информация  (Прочитано 31093 раз)
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« : 04.03.2017, 16:01:50 pm »

Всем добрый день. Есть давняя-давняя мечта , ну в общем как у многих здесь - летать. Причем не в качестве частного пилота, а коммерческого. В анамнезе: живу в Днепре , 35 лет , имею " опыт-налет" пару часов на ан-2 и як -52 в аэроклубе. С ходом времени все отчетливей начал понимать ,что занимаюсь чем то не тем в жизни, а видя в небе самолет(когда они еще над Днепром летали) всегда останавливаюсь и смотрю пока не исчезнет.   Вобщем как то натрапил на сайт BAA Traning. Перерыл кучу информации , сайтов и форумов и появильсь железное желание связать жизнь с авиацией. Я отдаю себе отчет о последствиях и представляю перспективы в украинской авиации. Посему стал рассматривать вариант Балтик с прицелом на работу в Европе. Теперь собственно сам  вопрос:
1) хотелось  бы узнать мнение об этой школе и учебе там от тех кто это прошел сам .
2) насколько реален такой вариант - после ВАА устроиться в а/к где то в Европе. Гражданство и т.д.
3) вопрос финансов скорее решаем чем нет. Но хотел бы услышать ваше мнение о кадетских программах где а/к сама тебя обучает а ты потом отрабатываешь.
4) ну и самое , что беспокоит- возраст35 - это проходной еще или уже все... И вопрос по зрению: правый глаз +1 левый +0,45. книжку с цветными картинками,когда на права проходил комиссию, всю не прохожу- не вижу оттенки зеленого(типа салатовых).
Всем большое спасибо за любые ответы(надеюсь они буду
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #1 : 04.03.2017, 17:56:26 pm »

1. Слышал не плохие отзывы, к тому же не далеко и есть русскоязычные инструктора.
2. Откровенно говоря не просто, но при огромном желании и напоре - все возможно.
3. Даже при прохождении конкурса в МАУ и недостаточном опыте на реактивной технике, могут предложить пройти тренажер на В-737 за свой счет в том же Балтике. Потраченную сумму, Вы "отобьете" менее, чем за год.
4. Возраст - нормальный, до сорока вполне реально сесть в правое сидение В-737, при наличии финансов и желания.
Перед прохождением комиссии, подойти к офтальмологу, пообщаться. Пройти предварительное обследование, и с этого нужно начинать! Иначе вся затея, может оказаться бессмысленной

Записан
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #2 : 04.03.2017, 19:23:13 pm »

Спасибо за ответы! Офтальмолога Вы имели ввиду из Влэк или любого?
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #3 : 04.03.2017, 19:27:12 pm »

в МАУ крайній вік набору до 45 років.
З очима проблема серьйозна. По критеріям відбору медецини по зору можна прочитать на "Офіційному сайті Державіаслужби України". Розділ "Безпека авіації" , підрозділ "Спільні авіаційні вимоги JAR-FCL 3 Розділ 1 Ліцензування льотного екіпажу (медичне)", та розділ 2.  Там можна знайти вимоги по зору.

Даю "сцилку" (як писав шановний Кагор) Смеющийся

http://www.avia.gov.ua/documents/Bezpeka-aviatsii/Aviatsiyna-medytsyna/
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #4 : 04.03.2017, 19:32:59 pm »

Офтальмолога Вы имели ввиду из Влэк или любого?

Да, именно на ВЛЭК. Подойдите, объясните, что хотите проходить. Пусть Вас посмотрит и скажет, пропустит или нет. Может, что посоветует, коррекцию или какие-то витаминчики перед комиссией пропить
 
Записан
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #5 : 04.03.2017, 19:40:59 pm »

Спасибо, попробую, у нас Влэк только в Киеве?
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #6 : 04.03.2017, 19:43:04 pm »

Спасибо, попробую, у нас Влэк только в Киеве?

Нет, ВЛЭКов у нас много: Днепр, Кременчуг, Кировоград, Киев, Борисполь
Записан
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #7 : 04.03.2017, 20:04:08 pm »

Да, я уже нашел , что и у нас в городе есть. Проконсультируюсь. Может не правильно понял ,но в Балтике вроде бы хотят , что бы студенты проходили комиссию у них. Возможно речь шла о первоначальном осмотре? Строит глазки Меня волнует тест на цветовосприятие. В нашей стране я думаю как то "пройти" можно, а в Европе -если нет то нет. Короче узнаем . А как МАУ относится к безопытным пилотам?
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #8 : 04.03.2017, 21:04:11 pm »

По вопросам цветовосприятия в приведенных ссылках должно быть описано, какие там требования. Там проблема.
К пилотам без опыта относятся так. Юридически - всё основное описано на сайте МАУ. На бытовом уровне, ка в жизни. Есть командиры, которые и научат , и опыт передадут. А есть те, которые считают, что раз пришел уже сертифицированный, значит должен уметь и знать все, по этому не учат, а просто строчат начальству докладные на второго пилота о его ошибках и неправильных действиях в работе.
Такая есть информация.
Легко не будет нигде.

До речі.
Там в ссылке есть перечень мест, где находятся ВЛЭК и список врачей экзаменаторов.
Записан
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #9 : 04.03.2017, 21:53:26 pm »

Спасибо , по ссылке уже ходил, все прочитал. Буду просить аудиенции у врачей  в нашем порту Днепро. Слышал что в Мау кумовство и все такое, и даже имя налет и все допуски не факт что возьмут.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #10 : 04.03.2017, 22:42:54 pm »

Слышал что в Мау кумовство и все такое, и даже имя налет и все допуски не факт что возьмут.
Та да. Теперь точно не возьмут. Олега из Днепра 81г. :-)
Никто сейчас никого не обязан брать.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 04.03.2017, 22:45:02 pm »

Если серьёзно, то бывают случаи что не проходят компанейского психолога. Что-то скажут не то.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #12 : 05.03.2017, 10:27:34 am »

Слышал что в Мау кумовство и все такое, и даже имя налет и все допуски не факт что возьмут.


Контора постоянно растет - кумов на всех не хватит Улыбающийся - http://cfts.org.ua/news/2016/09/16/mau_poluchit_8_srednemagistralnykh_samoletov_boeing_v_2017_godu_36464
Записан
Oleg81
*

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #13 : 05.03.2017, 11:24:25 am »

Ну все! Теперь можно спать спокойно - в Мау кумы кончаются! Но как я уже писал я не особо надеюсь на трудоустройство в украинской а\к поэтому и целюсь в ВАА.
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #14 : 06.03.2017, 13:29:08 pm »

Ну все! Теперь можно спать спокойно - в Мау кумы кончаются! Но как я уже писал я не особо надеюсь на трудоустройство в украинской а\к поэтому и целюсь в ВАА.


Не нужно заранее строить себе планы... Изначально нужно поехать в Балтик академию, пройти на месте мед. комис...  отучиться , получить CPL  и тип ВС. То, что Вы не устроитесь в Ураине-это 100% .. Даже если у вас родной дедушка в руководстве... Сейчас им прикрутили гайки не по детски. Но в европе можно устроиться с небольшими потерями!!! Нужно просто понимать куда ты идешь и что при первом интервью говорить... Самое первое общение может дать или положительный или отрицательный результат. По практике Вам в лицо никто не скажет о том, что Вы не подходите... Обычно говорят " мы вам перезвоним" и на этом все заканчивается. Если вы подходите, Вас сразу отправляю за житоном в ОК...
Балтик академию знаю не по наслышке, бывал там эдак раз 15))  очень толковые преподаватели и инстуктора... Вам где то выше в первый постах советовали отлетать аэродромку за оплату на 737... Это очень правильный совет, хоть и не дешевый...  По поводу возраста....  К нам в компанию не очень давно пришел 2П в 52 года... Лишь бы было здоровье...  В авиакомпании должны понимать , что Вы человек с пониманием и грамотный в авиации... Очень играет роль в уровне инглиша...  Как то так..
« Крайнее редактирование: 06.03.2017, 13:41:18 pm от Cruise-FL » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004