Oleg81
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« : 04.03.2017, 16:01:50 pm » |
|
Всем добрый день. Есть давняя-давняя мечта , ну в общем как у многих здесь - летать. Причем не в качестве частного пилота, а коммерческого. В анамнезе: живу в Днепре , 35 лет , имею " опыт-налет" пару часов на ан-2 и як -52 в аэроклубе. С ходом времени все отчетливей начал понимать ,что занимаюсь чем то не тем в жизни, а видя в небе самолет(когда они еще над Днепром летали) всегда останавливаюсь и смотрю пока не исчезнет. Вобщем как то натрапил на сайт BAA Traning. Перерыл кучу информации , сайтов и форумов и появильсь железное желание связать жизнь с авиацией. Я отдаю себе отчет о последствиях и представляю перспективы в украинской авиации. Посему стал рассматривать вариант Балтик с прицелом на работу в Европе. Теперь собственно сам вопрос: 1) хотелось бы узнать мнение об этой школе и учебе там от тех кто это прошел сам . 2) насколько реален такой вариант - после ВАА устроиться в а/к где то в Европе. Гражданство и т.д. 3) вопрос финансов скорее решаем чем нет. Но хотел бы услышать ваше мнение о кадетских программах где а/к сама тебя обучает а ты потом отрабатываешь. 4) ну и самое , что беспокоит- возраст35 - это проходной еще или уже все... И вопрос по зрению: правый глаз +1 левый +0,45. книжку с цветными картинками,когда на права проходил комиссию, всю не прохожу- не вижу оттенки зеленого(типа салатовых). Всем большое спасибо за любые ответы(надеюсь они буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #1 : 04.03.2017, 17:56:26 pm » |
|
1. Слышал не плохие отзывы, к тому же не далеко и есть русскоязычные инструктора. 2. Откровенно говоря не просто, но при огромном желании и напоре - все возможно. 3. Даже при прохождении конкурса в МАУ и недостаточном опыте на реактивной технике, могут предложить пройти тренажер на В-737 за свой счет в том же Балтике. Потраченную сумму, Вы "отобьете" менее, чем за год. 4. Возраст - нормальный, до сорока вполне реально сесть в правое сидение В-737, при наличии финансов и желания. Перед прохождением комиссии, подойти к офтальмологу, пообщаться. Пройти предварительное обследование, и с этого нужно начинать! Иначе вся затея, может оказаться бессмысленной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg81
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 04.03.2017, 19:23:13 pm » |
|
Спасибо за ответы! Офтальмолога Вы имели ввиду из Влэк или любого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #3 : 04.03.2017, 19:27:12 pm » |
|
в МАУ крайній вік набору до 45 років. З очима проблема серьйозна. По критеріям відбору медецини по зору можна прочитать на "Офіційному сайті Державіаслужби України". Розділ "Безпека авіації" , підрозділ "Спільні авіаційні вимоги JAR-FCL 3 Розділ 1 Ліцензування льотного екіпажу (медичне)", та розділ 2. Там можна знайти вимоги по зору. Даю "сцилку" (як писав шановний Кагор) http://www.avia.gov.ua/documents/Bezpeka-aviatsii/Aviatsiyna-medytsyna/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #4 : 04.03.2017, 19:32:59 pm » |
|
Офтальмолога Вы имели ввиду из Влэк или любого?
Да, именно на ВЛЭК. Подойдите, объясните, что хотите проходить. Пусть Вас посмотрит и скажет, пропустит или нет. Может, что посоветует, коррекцию или какие-то витаминчики перед комиссией пропить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg81
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 04.03.2017, 19:40:59 pm » |
|
Спасибо, попробую, у нас Влэк только в Киеве?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #6 : 04.03.2017, 19:43:04 pm » |
|
Спасибо, попробую, у нас Влэк только в Киеве?
Нет, ВЛЭКов у нас много: Днепр, Кременчуг, Кировоград, Киев, Борисполь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg81
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 04.03.2017, 20:04:08 pm » |
|
Да, я уже нашел , что и у нас в городе есть. Проконсультируюсь. Может не правильно понял ,но в Балтике вроде бы хотят , что бы студенты проходили комиссию у них. Возможно речь шла о первоначальном осмотре? Меня волнует тест на цветовосприятие. В нашей стране я думаю как то "пройти" можно, а в Европе -если нет то нет. Короче узнаем . А как МАУ относится к безопытным пилотам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #8 : 04.03.2017, 21:04:11 pm » |
|
По вопросам цветовосприятия в приведенных ссылках должно быть описано, какие там требования. Там проблема. К пилотам без опыта относятся так. Юридически - всё основное описано на сайте МАУ. На бытовом уровне, ка в жизни. Есть командиры, которые и научат , и опыт передадут. А есть те, которые считают, что раз пришел уже сертифицированный, значит должен уметь и знать все, по этому не учат, а просто строчат начальству докладные на второго пилота о его ошибках и неправильных действиях в работе. Такая есть информация. Легко не будет нигде.
До речі. Там в ссылке есть перечень мест, где находятся ВЛЭК и список врачей экзаменаторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg81
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 04.03.2017, 21:53:26 pm » |
|
Спасибо , по ссылке уже ходил, все прочитал. Буду просить аудиенции у врачей в нашем порту Днепро. Слышал что в Мау кумовство и все такое, и даже имя налет и все допуски не факт что возьмут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #10 : 04.03.2017, 22:42:54 pm » |
|
Слышал что в Мау кумовство и все такое, и даже имя налет и все допуски не факт что возьмут.
Та да. Теперь точно не возьмут. Олега из Днепра 81г. :-) Никто сейчас никого не обязан брать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #11 : 04.03.2017, 22:45:02 pm » |
|
Если серьёзно, то бывают случаи что не проходят компанейского психолога. Что-то скажут не то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Oleg81
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 05.03.2017, 11:24:25 am » |
|
Ну все! Теперь можно спать спокойно - в Мау кумы кончаются! Но как я уже писал я не особо надеюсь на трудоустройство в украинской а\к поэтому и целюсь в ВАА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cruise-FL
|
|
« Ответ #14 : 06.03.2017, 13:29:08 pm » |
|
Ну все! Теперь можно спать спокойно - в Мау кумы кончаются! Но как я уже писал я не особо надеюсь на трудоустройство в украинской а\к поэтому и целюсь в ВАА.
Не нужно заранее строить себе планы... Изначально нужно поехать в Балтик академию, пройти на месте мед. комис... отучиться , получить CPL и тип ВС. То, что Вы не устроитесь в Ураине-это 100% .. Даже если у вас родной дедушка в руководстве... Сейчас им прикрутили гайки не по детски. Но в европе можно устроиться с небольшими потерями!!! Нужно просто понимать куда ты идешь и что при первом интервью говорить... Самое первое общение может дать или положительный или отрицательный результат. По практике Вам в лицо никто не скажет о том, что Вы не подходите... Обычно говорят " мы вам перезвоним" и на этом все заканчивается. Если вы подходите, Вас сразу отправляю за житоном в ОК... Балтик академию знаю не по наслышке, бывал там эдак раз 15)) очень толковые преподаватели и инстуктора... Вам где то выше в первый постах советовали отлетать аэродромку за оплату на 737... Это очень правильный совет, хоть и не дешевый... По поводу возраста.... К нам в компанию не очень давно пришел 2П в 52 года... Лишь бы было здоровье... В авиакомпании должны понимать , что Вы человек с пониманием и грамотный в авиации... Очень играет роль в уровне инглиша... Как то так..
|
|
« Крайнее редактирование: 06.03.2017, 13:41:18 pm от Cruise-FL »
|
Записан
|
|
|
|
|