Кто учился в ВАА Traning Aviation Academy нужна информация
Sumy:
Цитата: Oleg81 от 15.03.2017, 20:42:36 pm
Спасибо за Ваш ответ! что ж Вам так дались эти шасси!!!? Если уж на то пошло, даже если я вообще ни%Уя не увижу, то верхний ряд - убрано, нижний -выпущено(В-737, не так?) . Ну и я вобщем то писал , что ВИЖУ ЦВЕТА, но не всегда отличаю ОТТЕНКИ!... Простите погорячился. По поводу купить самолет за 10 т. Еуро, а это какой? АН-2 ? Замечательный самолет(без сарказма) , но для одиночного полета дороговато , в плане топлива. А все , что не АН не дешевле 30т. у.е. Ну и для себя часто не полетаешь. то "одно" то "другое", дела, работа, время и т.д. Я не говорю , что я собираюсь в авиацию , что бы заработать все деньги мира, но скажите-много можно заработать у нас в стране честно ? ..Вот! А в Европе в какой нибудь средней а\к -? Да и не хочу я уже больше в нашей стране пробовать-хватит!
Что значит мне "дались эти шасси", это шутка? Если не видишь какого цвета огни - белые или зеленые или температура чего либо на цифровом EFIS, это критично опасно для полета.
Хз как там на Боинге. Максимум на чем я летал - двухмотоный 6 местный самолет.
ОТРЕДАКТИРОВАНО: В принципе для шасси в Боинге (посмотрел гугл и отредактировал сообщение), можно и дальтонику понять в каком положении, но как я писал выше - параметры на EFIS имеют цветовую презентацию, тут, думаю, никак.
Я думаю, нужно выделить немного денег и слетать туда, гед вы хотите уиться и просто пройти мед комиссию (она вам все равно понадобится, может чуть позже), если у вас только оттенки, может и ок, повторюсь, я не врач и не знаю какие требования.
Самолет за 10 Евро? Полно, ну может не 10, а 15.
Но за 10 можно найти, могу предложить эксклюзивный вариант за 12 Евро с расходом 25 литров в час, 4 местный самолет (правда суммарный вес пассажиров должен быть не более 235 КГ). Socata Rallye MS880B В УКРАИНЕ УЖЕ!!!
Ну или вот вам примеры 11500-16000 Евро с летной годностью:
http://planecheck.com/index.asp?ent=da&id=31165&cor=y
http://planecheck.com/index.asp?ent=da&id=32251&cor=y
http://planecheck.com/index.asp?ent=da&id=34083&cor=y
Cruise-FL:
Ребята! Устроиться в Украине это НЕ реально!!!! Я уже где то выше писал или в личку точно не скажу... Так вот повторюсь... Мой приятель готовый второй пилот Б737 с 3000 ч налета ждет от МАУ уже 4-й месяц звонка или еще чего там от них можно ждать.... А можно ждать и до старости.. В европе устроился на 4 день...
Есть варианты для раздумий....
dusik:
Костя, ты когда уже успел АТПЛ сваять???
Sumy:
Цитата: dusik от 15.03.2017, 23:02:16 pm
Костя, ты когда уже успел АТПЛ сваять???
Ну ты же помнишь, я сразу хотел IR рейтинг.
Налетал 200 часов, вступил на ATPL Theory ДИСТАНЦИОННО сюда http://www.catsaviation.com/courses/atpl , прошел курс, посдавал экзамены в три подхода, параллельно налетывал рейтинги ME, NVFR, CPL, IR.
Ребята, всем советую получать ATPL, это не так сложно как кажется. Турецкие ребята целыми семьями и друзьями едут, у них есть уже PPL и 200 часов, и, пообщавшись с ними, (не люблю давать оценки, но все же...), я понял, что БОЛЬШИНСТВО наших пилотов далеко впереди по знаниям и умениям. Да простят меня турки Merhaba :)
yatsevsky:
Вставлю своих 5 коп касательно зрения и цветов.
Еще в военкомате мне не удалось увидеть сложных картинок по печально-известному тесту ишихары. Там конечно тогда удивились, но не годен поставили по другой причине.
Дальше у меня было два опыта: один в Латвии, другой в Польше. Оба были на получение 2 кат.
В Латвии бабушка офтальмолог подметила и сказала что не подпишет. Дальше пришлось общаться и смотреть другие картинки с главным их доктором в САА который поставил ограничение "только днем" и резюмировал поехать в Англию и снять это ограничение новыми тестами, тк нынешние картинки на самом деле не отражают как всё есть на самом деле.
В Польше ситуация повторилась, я не увидел всего лишь какие-то две картинки из всех. Снова таки написали ограничение valid by day only.
Примечательно что в моей работе (а я в том числе работаю и с дизайнами/дизайнерами) и полётах никогда этот эффект не сказывался, т.к. никогда не было даже намека на проблемы восприятия. Включая и полеты на комплексном самоле где three green и вот это вот всё.
В школах обычно качают головой, тк такая ситуация бывает. Поэтому надо смотреть по месту и проверять себя по этому самому популярному тесту, по требованиям которого вы обязаны видеть все картинки.
Навигация