Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:20:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Петиция о снятии НДС при ввозе воздушных судов в Украину весом до 5700кг.  (Прочитано 9505 раз)
Yaroslav2010
*

Karma: +14/-0
Offline


« : 19.02.2017, 17:55:32 pm »

https://petition.president.gov.ua/petition/34113
Записан
22
**

Karma: +88/-41
Offline




« Ответ #1 : 19.02.2017, 19:23:51 pm »

в догонку к этой петиции хорошо было бы внедрить подобное и у нас http://www.aex.ru/news/2017/2/17/166460/  есть куда приложить усилия разным аопам
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #2 : 19.02.2017, 21:26:19 pm »

Навряд чи досягне мети петиція, що так сформульована. З чого ж буде існувати держава, якщо буде дозволяти не платити ПДВ? Я вважаю що ПДВ можна скасовувати тільки на літаки секонд хенд, за які вже сплачений ПДВ в своїх країнах.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #3 : 19.02.2017, 21:28:13 pm »

А в Україні взагалі набереться 25000 зацікавлених?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #4 : 19.02.2017, 22:20:38 pm »

в догонку к этой петиции хорошо было бы внедрить подобное и у нас http://www.aex.ru/news/2017/2/17/166460/  есть куда приложить усилия разным аопам


Интересно, долго будем жить с оглядкой на вонючую орду с ее бреднями? Да там если подобное и придумают, только для того чтобы вычислить всех потенциальных, а потом быстренько как было с окончанием НЭПа большевистскими преступниками "решен вопрос" через виселицы и массовые расстрелы- это первое.

Второе: ни одно государство не пойдет на отмену ввозных пошлин. Это одна из основ дохода государства, пошлины на импорт и пошлины на экспорт.
Другое дело, что государство может (и должно), если оно не антинародная власть и антинародное образование, обязательно иметь СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Без социальной ответственности за свой народ и за свою страну, это государство не имеет права на существование. Тогда она превращается в обычный мордорский паханут или в африканскую клановую систему власти, то есть насилие одного класса над другим.
Государство будет весьма уважаемым, если оно в качестве ввозной пошлины (в нашем случае имеется ввоз легкой авиатехники) введет т.н., "Договор окончательного пользователя". То есть в случае покупки самолетика  за границей, на таможне с государством подписывается договор, суть которого заключается в пошлине всего 5-7% (это примерно такие "расценки" на подобный договор в Европейских и североамериканских странах), если пользователь (то есть покупатель ввозимого товара) обязуется использовать этот товар ТОЛЬКО В СОБСТВЕННЫХ ЦЕЛЯХ И НУЖДАХ. Данный товар не подлежит продаже НИКОГДА. В случае продажи (или желания продажи) государство , в нашем случае таможня, должна быть об этом извещена и тогда назначается остаточный платеж от предполагаемых изначально 20-30% ввозной пошлины.
С одной стороны, государство довольно, потому что имеет свои 5% таможенной пошлины, с другой стороны пользователь тоже весьма доволен ,, потому что намерен пользоваться товаром без передачи третьим лицам в постоянное пользование на основе договора/факта о продаже, всего за 5% от ввозной пошлины, если бы не был подписан Договор Конечного пользователя.

Данная петиция , написана и составлена просто на эмоциях и не отвечает интересам НИ ОДНОГО ГОСУДАРСТВА (в нашем  случае государства Украина) и интересам властей, от таможенных до местных. Подобная петиция должна содержать предложение о рассмотрении варианта "договора конечного пользователя"- вот тогда у государства, то есть властей, есть полный смысл не выкручивать руки в грабеже средь бела дня. Они всего лишь получают отсрочку платежа в случае расторжения вышеуказаного договора.

Как-то так, если говорить грамотным юридическим языком и учитывать интересы обоих сторон
« Крайнее редактирование: 19.02.2017, 22:23:32 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 19.02.2017, 22:42:26 pm »

A.Z.   
Цитировать
есть куда приложить усилия разным аопам

А что мешает вступить в организацию, я про ЛЕГАЛЬНУЮ организацию Улыбающийся  и заняться так интересующим Вас вопросом!?  Подмигивающий

Toris

Цитировать
А в Україні взагалі набереться 25000 зацікавлених?

Ні!
« Крайнее редактирование: 19.02.2017, 22:50:06 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #6 : 19.02.2017, 22:56:20 pm »

В Україні деже багато "українців". Ваша пропозиція , що до кінцевого користувача, навряд чи буде сторонам цікава. З сторони держави не цікава, тому що не отримає своїх 5% мита, а пілотам не цікаво, тому що не будуть мати змоги, без "фінтів" продати літак який, скажімо не в змозі утримувати. Щоб його не прийшлось продавати по частинах, підроблювати документи (вкрадення, пожежа, авіакатастрофа і ін.) Потрібно собі всім законодавцям зрозуміти: можна бути розумнішим, чи хитрішим від однієї людини, чи навіть сотні, але ніколи не будеш хитрішим від всього народу України. Українці від природи дуже винахідливі.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #7 : 19.02.2017, 23:02:10 pm »

В случае продажи (или желания продажи) государство , в нашем случае таможня, должна быть об этом извещена

В дополнение, чтобы было яснее как это работает. При оформлении на таможне "Договора Конечного Пользователя" в накладные, которые потребуются при регистрации воздушного судна, вписывается черным по белому: "End User Agreement №...." Далее регистрирующая инстанция в документы на данное воздушное судно вписывает то же самое. Так что при перерегистрации, старому владельцу не нужно самому обращаться в таможню и сообщать о смене владельца, для начисления остаточного платежа- это делает за него регистрирующая инстанция, а уже бывший пользователь, лишь получает платежку к исполнению по почте.

Щоб його не прийшлось продавати по частинах, підроблювати документи (вкрадення, пожежа, авіакатастрофа і ін.) Потрібно собі всім законодавцям зрозуміти: можна бути розумнішим, чи хитрішим від однієї людини, чи навіть сотні, але ніколи не будеш хитрішим від всього народу України. Українці від природи дуже винахідливі.

Ну изначально государство должно доверять своим гражданам)))))
« Крайнее редактирование: 19.02.2017, 23:04:46 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #8 : 19.02.2017, 23:15:31 pm »

Для того, шоб держава могла довіряти своїм громадянам, потрібно державі, в особі всіх державний службовців, довгий час любити, та навіть не пробувати надурити свій народ. Коли берешся керувати країною після крісла директора ринку, то потрібно показати не тільки амбіції, та жадібність, але і знання та вміння
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Yaroslav2010
*

Karma: +14/-0
Offline


« Ответ #9 : 19.02.2017, 23:22:24 pm »

Андрей, думаю стоит заявлять о своих потребностях всеми доступными способами. 25000 петиция вряд ли наберет. Тема малой авиации очень узкоспецифична. Но если там будет 500-700 подписей, это уже возможность обратить внимание государства на себя.
Вопрос не стоит в том, что льгота навсегда. Чтобы государство что-то имела с малой авиации, ее надо взрастить. Государство ничего дать не может. Единственное, чем оно может помочь - это послабить налоговое давление. Не душить на корню.

Государство, живущее за счет взымания налогов, априори не может быть справедливым. Тут главное не жить в иллюзии. Просто в одних государствах понимают, что для того чтобы иметь дойную корову необходимо купить теленка и вырастить его, а в других пытаются получить надой с теленка пока он еще совсем не сдох.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 20.02.2017, 09:58:52 am »

  Yaroslav2010                 
Цитировать
Тема малой авиации очень
Ярослав! Откуда этот кацапский термин? В Украине НЕТ такого термина как " малая авиация". У нас есть АЗП - авіація загального призначення. Це терміе який прописаний у Повітряному Кодексі, так і треба оперувати нашою Українсьою термінологіею.
Тільки через невірну термінологію, я не підписав петицію, хоча в такому контексті як вона написана в неї немае майбутьнього
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #11 : 20.02.2017, 13:57:44 pm »

Ні!
Якщо вже так, то із авіаційних комплектуючих мито зняли, і може написати петицію щоб фірмочки які будують АЗП, купували ті комплектуючі і будували літаки краще ніж на заході. ХАЗ сидить без діла, хай розроблять кілька моделей і будують потроху. Не можуть розробити краще ніж на заході, хай щось ліцензійне виробляють, можливо навіть із користю для держави. Хоча є приклади, коли будують літаки і для українців, і на експорт:


* 411.jpg (93.55 Кб, 880x586 - просмотрено 576 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.02.2017, 14:00:31 pm от preacher » Записан

VS
**

Karma: +67/-13
Offline


« Ответ #12 : 20.02.2017, 16:40:40 pm »

На мою думку ця петиція буде безрезультатною, ліпше кошти отримані від сплати цього ПДВ  направляти на  розвиток АЗП
Записан
ТИП
***

Karma: +65535/-0
Offline


« Ответ #13 : 21.02.2017, 11:26:45 am »

А как обстоит дело в Европе? Например если немец покупает самолёт у производителя в Словакии?
Записан

Ты ушел от нас на всегда, но помнить о тебе мы будем вечно
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #14 : 21.02.2017, 11:53:51 am »

А как обстоит дело в Европе? Например если немец покупает самолёт у производителя в Словакии?

Не имеет значение где. Важно, что при ввозе заполняется декларация "Конечного пользователя" и на этом все- 5% и до свидания. Если в обход все же владелец продает свой аппарат... ну не знаю как..., хоть по запчастям, то регистрация его в любом случае остается и самолет потребует элементарного продления СЛГ ежегодно. Это не пройдет в случае смены владельца без сообщения о продаже властям ответственным за назначение ввозной пошлины.
Совершенно нормальная практика для общения без выкручивания рук. Купил, заполнил декларацию, оплатил свои 5% и пользуйся до того момента когда уже пора отправлять на свалку. Если снял с регистрации по этой причине, то ничего доплачивать не придется.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004