preacher
То може вибрати 3-5 країн Європи де аварійність найнижча
Не корректно поставлен вопрос.
- Аварийность в целом или по категориям?
- За какой период?
По тим категоріям, по яким ми збираємось внести зміни в законодавство України.
Треба хоча б за років 3-5, проте тільки якщо на протязі цих років законодавство в тих країнах і в тій катигорії було незмінним. Та можливо є і ті випадки коли в якійсь країні внесли зміни рік чи два тому, і це суттєво зменшило аварійність, то такі зміни безумовно треба вивчити.
Я не могу понять нонсенса (бессмыслицы) в обговаривании вообще темы "о сборе данных по аварийности"- их нет этих данных, так же как нет и не было никаких аварий в категории суб-115 кг. Это тот же идиотизм наподобие управления ГА в Молдове, где потребовали полного пересчета и математических выкладок для самолета Айсона "Hi-Мax 1700", одобренного во всех САА всех стран по всей планете. Это же полный бюрократический маразм.
Всегда придерживался мысли, что во всем должна быть логика и логическое завершение любых требований и действий.
Лично я понимаю подобный подход, как признак постсовковой коррупции в верхних эшелонах власти и сознательное "заигрывание" дел , не стоящих выеденного яйца с приданием собственной важности на местах в том, что уже доказано давным давно.
Ну давайте еще потребуем письменного доказательства второго закона Ньютона, чтобы быть достоверно уверенным в правильности того, что самолет летает, потому что подъемная сила крыла больше веса самолета. Маразм.
Подобные вещи не надо собирать, не надо доказывать- следует просто принять как есть то, что уже сделано и легализовано в виде закона в западных странах, а то постсовковые деятели все корчат из себя пупы земли- они просто не имеют права занимать их должности.
Те кто открывает рот по поводу "необходимости собрать базу данных по аварийности"- это натуральные вредители и враги. Не могла британская САА (британская!!!!!!!!!, с ее щепетильностю по выполнению ЛЮБЫХ законов) "от фонаря", без одобрения Парламента страны и предшествующих дебатов втечение 8 лет, то что принимается как руководство в 70 странах мира Common Wealth- Британского Содружества (!!!!!!!!!), принять закон о нерегулируемой категории в которую ввели ВСЕ самолеты- одноместники-самоделки (и промышленные тоже) полетным весом до 300 кГ (315/330/390 в зависимости от назначения).
В Бельгии со столицей Европейского Союза Брюссель, наверное Ассоциация любительской авиации полные дураки, если принимают решения британской САА автоматически.
Да что говорить.... вся эта говорильня о "сборе данных" среди чиновников не что иное как банальное повторение ахметовской политики в стране. Это называется одним единственным словом-
ЗДРАДАВ реальности, ничего особого делать не надо- следует всего лишь вместе с АОПА Украина объявить и зарегистрировать организаци аналогичную EAA в Штатах, LAA в Британии, ЕАА в Швеции, LАА в Чехии... и т.д. Подобная организация выполняет функции ДАСУ в работе с пилотами-любителями и строителями самолетов. Это все!!!!!!!!!!! А чиновники из ДАСУ всего лишь не мешают этой работе и не лезут туда, где все может быть решено без них. Единственное, что от них требуется- это официально подтвердить нерегулируемую категорию и самолеты по взлетному весу туда входящие. ЭТО ВСЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!
И не надо им делать умное лицо. За них все сделают, за них все будет тип-топ, только бы не мешали.