Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 02:20:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нерегулируемая категория  (Прочитано 31171 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« : 28.02.2017, 20:55:37 pm »

Мы множество раз уже в разных темах говорили о нерегулируемой категории самолетов, причем это по сути все разбросано и публикуется спонтанно. Давайте все соберем "в кучу", чтобы потом была возможность легитимизации всего лучшего в украинском воздушном законодательстве.
Я буду подбирать законодательную документацию британской САА. Не надо избретать велосипед, все лучшее уже сделано, доказано, принято, узаконено- следует лишь организовать и систематизировать это к украинским реалиям.

Для начала:

1. Соообщение САА об отмене СЛГ (Certificate of Airworthiness or Permit to Fly) для одноместных самолетов взлетным весом до 300/315/330/390 кГ (микролайты/ульталайты).

http://publicapps.caa.co.uk/modalapplication.aspx?appid=11&mode=detail&id=6248

2. Инофрмационное сообщение о классификации микролайтов, что они не трубуют отныне вышеназваных в пункте 1 сертификатов и разрешений

http://publicapps.caa.co.uk/modalapplication.aspx?appid=11&catid=1&id=6284&mode=detail&pagetype=65

3. Во вложении согласованый документ (TL2.17)  LAA с CAA по новому определению микролайтов и допусков их эксплуатации. Там практически все ответы на любой могущий возникнуть вопрос.



* TL 2.17 Operating Deregulated Microlights.pdf (94.6 Кб - загружено 235 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 28.02.2017, 22:32:33 pm »

Сегодня о этом разговаривал с руководством ДАСУ. Провел весь день в переговорах. Определились, что мы можем опираться исключительно на Европейское авиационное законодательство. Скоро должны будут опубликованы на сайте ДАСУ очень интересные " печеньки" для аматоров))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #2 : 01.03.2017, 00:18:05 am »

Определились, что мы можем опираться исключительно на Европейское авиационное законодательство.

Каждая страна Европейского Союза (в том числе и Великобритания) имеют те или иные ньюансы, почему бы не выбрать наиболее предпочтительное отовсюду понемножку? В общем это будет соответствии с авиационным законодательством, но хорошо бы собрать "сливки")))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #3 : 01.03.2017, 00:43:29 am »

Геннадий, именно об этом я Вам писал на фейсбуке Улыбающийся
Хорошие новости, если мы сдвинулись с места в этом направлении
С помощью TAILDRAGGERa можно легко выбрать "сливки" со всех Европейских правил, и если надо и пока жена в декрете, перевести все на наш родной! Только дайте что, я не могу выбрать, так как плохо знаю Английский, а жена этим заниматься не хочет Улыбающийся
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #4 : 01.03.2017, 00:58:58 am »

Только дайте что, я не могу выбрать, так как плохо знаю Английский, а жена этим заниматься не хочет Улыбающийся

Берем документ TL2.17, который во вложении в первом посте темы и переводим его полностью.
Там в нем есть ссылки на другие документы, но они не рабочие, поэтому эти "другие" документы я выложил в том же посте в пунктах 1 и 2. Это то что уже в стадии закона.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #5 : 01.03.2017, 01:10:27 am »

Берем документ TL2.17, который во вложении в первом посте темы и переводим его полностью.
Там в нем есть ссылки на другие документы, но они не рабочие, поэтому эти "другие" документы я выложил в том же посте в пунктах 1 и 2. Это то что уже в стадии закона.
Значит, сейчас печатаю, а жена занимается
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 01.03.2017, 10:37:52 am »

TAILDRAGGER Повторюсь, мы договорились с руководством ДАСУ о адаптации Европейских правил. Британия выходит из ЕС, так что забудьте о ее АП.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #7 : 01.03.2017, 11:31:04 am »

Британия выходит из ЕС, так что забудьте о ее АП.

Делать подобные заявления или выводы, по меньшей мене опрометчиво- Британия находится в составе ЕС как юридичиески так и физически. Даже , даже если, (что весьма сомнительно) будет запущен механизм параграфа 50 Лиссабонского Договора по выходу из ЕС,  она будет находиться в составе ЕС , выполнять все законы ЕС, следовать всем изменениям в авиационном законодательстве ЕС (JAR VLA никто не отменял и не отменит), согласовывать все изменения в собственном авиационном законодательстве с Брюсселем 2 года подготовки к началу переговоров о выходе и дополнительно как минимум еще лет 20 самих переговоров.
Поэтому упустить возможность взять наилучшее из того что уже есть под предлогом (или по причине) чьего-то популизма...Хотя..., конечно, "хозяин- барин".
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #8 : 01.03.2017, 11:37:16 am »

То може вибрати 3-5 країн Європи де аварійність найнижча, та калькувати звідти? Можливо ті правила будуть не найліберальнішими та це напевно не головне.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 01.03.2017, 11:37:41 am »

TAILDRAGGER , дружище я сказал о услышанном вчера в ответ от первого лица ДАСУ по поводу 115 кг.

Ок , я готов инициировать со стороны АОПА Украины переговоры с представителями авиационных властей Украины, но только при выполнении определенных правил.
- Должен быть выполнен анализ авиационного законодательства ЕС по этому вопросу.
- Составлены таблицы по странам.
- Представлены законы этих стран касаемо обсуждаемой темы.

 Только с таким набором документов имеет смысл поднимать подобный вопрос в ДАСУ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 01.03.2017, 11:39:02 am »

preacher 
Цитировать
То може вибрати 3-5 країн Європи де аварійність найнижча
Не корректно поставлен вопрос.
-  Аварийность в целом или по категориям?
- За какой период?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #11 : 01.03.2017, 11:53:57 am »


Британия выходит из ЕС, так что забудьте о ее АП.

Делать подобные заявления или выводы, по меньшей мене опрометчиво- Британия находится в составе ЕС как юридичиески так и физически. Даже , даже если, (что весьма сомнительно) будет запущен механизм параграфа 50 Лиссабонского Договора по выходу из ЕС,  она будет находиться в составе ЕС , выполнять все законы ЕС, следовать всем изменениям в авиационном законодательстве ЕС (JAR VLA никто не отменял и не отменит), согласовывать все изменения в собственном авиационном законодательстве с Брюсселем 2 года подготовки к началу переговоров о выходе и дополнительно как минимум еще лет 20 самих переговоров.
Поэтому упустить возможность взять наилучшее из того что уже есть под предлогом (или по причине) чьего-то популизма...Хотя..., конечно, "хозяин- барин".
Мне это напоминает отношение как здесь в Британии, пяьного быдла по барам, которое не спросило о будущем у молодых людей в возрасте до 18 лет, что они думают о членстве страны в Европе. Криворотые просто решили судьбу  и будущее своих детей, не имевших права голоса на момент этого липового референдума. Сегодня они все поголовно отказываются от того, что они там по пьяни наголосовали под призывами отьявленных политических клоунов и лжецов (я не встречал ни одного человека, который бы прямо подтвердил, что он "голосовал за Brexit".
Так что штамп "Британия выходит из Европы, поэтому забудьте ее АП"- звучит совершенно аналогично голосованию "Brexit" , без спрашивания собственных детей о последствиях этого голсования.  В вашем ДАСУ действует привычная генетическая рабская психология совка (что сверху скажут) с элементами стадного чувства. Я не буду подбирать "удобных" выражений, но это звучит как полный идиотизм, отказаться от всего наилучшего, что наработано одной из ведущих САА мира, лишь потому что кто-то путает юридические последствия между популистским заявлением о выходе из Европы и действительным выходом из Европы.
Как-то так, но еще раз, "хозяин-барин", последствия данного отношения будут простираться на годы и десятилетия после подобного "решения".
Что значит "основываться на европейском законодательстве"Непонимающий?? Чем оно отличается от британского?Непонимающий Чем EASA в Европе отличается от EASA в Британии? Чем JAR VLA в Европе отличается от тех же JAR VLA в Британии?
Все дело в том, что именно нерегулируемые категории СЛА (и решения какие самолеты перевести в эти нерегулируемые категории) отданы из Управления авиации Европы на саморегулирование в национальные  каждой страны Европы. Это совершенно очевидно и те же самодельные самолеты никак не попадают в регуляции для сертифицированой авиационной техники. Это право вашей ДАСУ выбрать что и где будет для нерегулируемой категории (и будет ли она вообще такая) , а не слепо следовать стадному чувству "будут соответствовать законодательства Европы".
Ну вот как-то так. Обидно, когда путают божий дар с яичницей.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #12 : 01.03.2017, 11:58:25 am »

preacher 
Цитировать
То може вибрати 3-5 країн Європи де аварійність найнижча
Не корректно поставлен вопрос.
-  Аварийность в целом или по категориям?
- За какой период?
По тим категоріям, по яким ми збираємось внести зміни в законодавство України.
Треба хоча б за років 3-5, проте тільки якщо на протязі цих років законодавство в тих країнах і в тій катигорії було незмінним. Та можливо є і ті випадки коли в якійсь країні внесли зміни рік чи два тому, і це суттєво зменшило аварійність, то такі зміни безумовно треба вивчити.
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #13 : 01.03.2017, 17:03:21 pm »

preacher 
Цитировать
То може вибрати 3-5 країн Європи де аварійність найнижча
Не корректно поставлен вопрос.
-  Аварийность в целом или по категориям?
- За какой период?
По тим категоріям, по яким ми збираємось внести зміни в законодавство України.
Треба хоча б за років 3-5, проте тільки якщо на протязі цих років законодавство в тих країнах і в тій катигорії було незмінним. Та можливо є і ті випадки коли в якійсь країні внесли зміни рік чи два тому, і це суттєво зменшило аварійність, то такі зміни безумовно треба вивчити.

Я не могу понять нонсенса (бессмыслицы) в обговаривании вообще темы "о сборе данных по аварийности"- их нет этих данных, так же как нет и не было никаких аварий в категории суб-115 кг. Это тот же идиотизм наподобие управления ГА в Молдове, где потребовали полного пересчета и математических выкладок для самолета Айсона "Hi-Мax 1700", одобренного во всех САА всех стран по всей планете. Это же полный бюрократический маразм.
Всегда придерживался мысли, что во всем должна быть логика и логическое завершение любых требований и действий.
Лично я понимаю подобный подход, как признак постсовковой коррупции в верхних эшелонах власти и сознательное "заигрывание" дел , не стоящих выеденного яйца с приданием собственной важности на местах в том, что уже доказано давным давно.
Ну давайте еще потребуем письменного доказательства второго закона Ньютона, чтобы быть достоверно уверенным в правильности того, что самолет летает, потому что подъемная сила крыла больше веса самолета. Маразм.
Подобные вещи не надо собирать, не надо доказывать- следует просто принять как есть то, что уже сделано и легализовано в виде закона в западных странах, а то постсовковые деятели все корчат из себя пупы земли- они просто не имеют права занимать их должности.
Те кто открывает рот по поводу "необходимости собрать базу данных по аварийности"- это натуральные вредители и враги. Не могла британская САА (британская!!!!!!!!!, с ее щепетильностю по выполнению ЛЮБЫХ законов) "от фонаря", без одобрения Парламента страны и предшествующих дебатов втечение 8 лет, то что принимается как руководство в 70 странах мира Common Wealth- Британского Содружества (!!!!!!!!!), принять закон о нерегулируемой категории в которую ввели ВСЕ самолеты- одноместники-самоделки (и промышленные тоже) полетным весом до 300 кГ (315/330/390 в зависимости от назначения).
В Бельгии со столицей Европейского Союза Брюссель, наверное Ассоциация любительской авиации полные дураки, если принимают решения британской САА автоматически.
Да что говорить.... вся эта говорильня о "сборе данных" среди чиновников не что иное как банальное повторение ахметовской политики в стране. Это называется одним единственным словом- ЗДРАДА
В реальности, ничего особого делать не надо- следует всего лишь вместе с АОПА Украина объявить и зарегистрировать организаци аналогичную EAA в Штатах, LAA в Британии, ЕАА в Швеции, LАА в Чехии... и т.д. Подобная организация выполняет функции ДАСУ в работе с пилотами-любителями и строителями самолетов. Это все!!!!!!!!!!! А чиновники из ДАСУ всего лишь не мешают этой работе и не лезут туда, где все может быть решено без них. Единственное, что от них требуется- это официально подтвердить нерегулируемую категорию и самолеты по взлетному весу туда входящие. ЭТО ВСЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!
И не надо им делать умное лицо. За них все сделают, за них все будет тип-топ, только бы не мешали.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 01.03.2017, 17:26:43 pm »

TAILDRAGGER Мы готовы помочь в Украине организовать ассоциацию на пример подобную EAA в Штатах. Дайте мне ПЯТЬ человек для этого , кто будет РАБОТАТЬ в этом направлении в Украине.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004