Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 12:27:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: MB2-02 Минибуль Мишеля Барри  (Прочитано 47450 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #60 : 11.03.2017, 13:44:02 pm »

Диффузор при малом зазоре между  концом лопасти и корпусом  убирает  или  не дает образоваться концевому индуктивному  жгуту  после  лопасти и  этим   добавляется  тяга   так   как  нет  траты'  затрат  на  создание  жгута.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #61 : 11.03.2017, 13:47:20 pm »

Тяга на самолете в  таком  варианте состоит  из винтовой  лобовой  и присоединенной.Соответственно винтовая на лопасти, лобовая это разрежение  спереди,  а присоединенная  от захвата разрежением внутри шлейфа  за пропеллером  боковой воздушной  массы.
 При увеличении ширины  кабины,в  разумных пределах,  ширина  потока  за
винтом  увеличивается  и присоединенная  тяга  растет не взирая  на  чуть возросшее сопротивление.

Я тоже знаком с законом Бернулли, но вот то что ты сказал, я как-то однажды читал из под руки Дениса Афанасьева.... Я не знаю почему он сюда вообще не заходит. В силу своей ограничености и наличии пробела в знаниях , касающихся именно этого случая, я бы с превеликим удовольствие снова выслушал бы Дениса... Очень жаль, что его здесь не бывает, а там обычно совершенно все обосновано как технически, так и физически.
Силюсь вспомнить поконкретнее, что он говорил по этому поводу (суть именно в этом, об увеличении общей тяги винта и что-то о сопротивлении самого винта ЗА плоскостью его вращения), но только обрывки в памяти (сам-то, любитель и научно доказать не могу этот момент), подтверждающие, что именно так оно и есть, поэтому увеличения размеров самолета в миделе (по авторитетному утверждению Дениса Афанасьева) не приводит к какому-либо значительному увеличения лобового сопротивления.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #62 : 11.03.2017, 13:52:29 pm »

это с Бриггсом, который "голый" без выхлопной системы и карбюратора весит 32 кГ

Вот тут нашел противоречие с данными...., в описании (Мишелем Коломбаном) Светлячка указано, что Бриггс (сделаный по его рекомендациям), весит 23 кГ..... Первый раз такое слышу, имел дело с человеком, который переделывал такой же 627 кубиков Бриггс на прямой привод винта- у него вышло 32 кГ, а снял с него все, что только было можно и "неможно".
Может Коломбан имел в виду "голый" Бриггс без выхлопной системы и установочной рамы.... Не знаю.

Да, обратил внимание- ширина фюзеляжа в миделе 620 мм- 24.5 дюйма, тесновато будет- надо бы минимум 660, чтобы можно было сидеть внутри не только в одной рубашке


* MC30.JPG (153.91 Кб, 386x600 - просмотрено 735 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.03.2017, 14:10:53 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #63 : 11.03.2017, 13:56:44 pm »

 Наверно при коммуняках написанный  опус.

  Но вернемся  к  нашим баранам. На самолетике  приведенном  полетный  210 и качество на  глаз  под 15. По хформулам  эродинамики разделив  вес  на качество  получим потребную тягу  для  горизонтального. И это настоящий бред, нет  не настоящий,  а   академический!!!  и его множество особенно этим  изощрялись при советах но так  как  АН  руководит до сих пор  мумия  человека то бред продолжается.
  Есть  еще  расчет  по критерию мощностей  и  он даст другую цифру.
Практика  показывает   разные   данные  но все  сводится  к  тому    что
запас  мощности от  теоретической   должен быть   четырехкратный.
 На приведенном лайнере   14 кг тяги в  режиме максимального  качества...а
это три лошадки.



P.S. Автор, или издатель,  в книжке  спутал со скоростным напором   ( на рисунке)ответ 60
« Крайнее редактирование: 11.03.2017, 14:04:26 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #64 : 11.03.2017, 14:12:21 pm »

Вы наверное пошутили?
Ні.

Кстати, Preacher, вы забыли все же огласить, какие изменения желательно было бы произвести в Минибуле Мишеля Барри.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #65 : 11.03.2017, 14:15:13 pm »

 КрутойИ весь  список...
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #66 : 11.03.2017, 14:19:03 pm »

КрутойИ весь  список...

Ну не знаю.... У меня полный комплект чертежей на Минибуль (уж полнее некуда), когда-то я покупал на Мышонка (мой комплект был №237), а потом мне Мишель подарил чертежи на фюзеляж Минибуля. Так вот я все эти чертежи проштудировал основательно- настолько все рационально и продумано, что вряд ли можно отыскать хоть малейшую зацепку для изменений- это просто невозможно , найти повод для каких-либо изменений или улучшений. Это лучшее, что можно было сделать из Минибуля и Мишель это все сделал идеально (один лишь только внешний вид самолета говорит за себя- таких подобных просто не существует).
Единственное, что может быть опцией- это поставить вместо Hirth F-23 , двигатель Ванкеля Aixro. Он так же будет производить 25 л.с. при тех же зажатых оборотах, но он однозначно легче и конечно без вибраций на любом режиме.
« Крайнее редактирование: 11.03.2017, 14:26:29 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #67 : 11.03.2017, 14:26:54 pm »

Кстати, Preacher, вы забыли все же огласить, какие изменения желательно было бы произвести в Минибуле Мишеля Барри.
Ні не забув. Навіщо? Ви ж його не будуєте.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #68 : 11.03.2017, 14:34:18 pm »

А взагалі то (poids a sec) суха вага - там навіть без мастила.
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #69 : 11.03.2017, 14:42:44 pm »

Кстати, Preacher, вы забыли все же огласить, какие изменения желательно было бы произвести в Минибуле Мишеля Барри.
Ні не забув. Навіщо? Ви ж його не будуєте.

Ну хоть бы для умозрительных предположений можно же высказать свое мнение? Наверное вы имеете в виду метод посадки в самолет через открывающийся вверх фонарь кабины, так?
В принципе,  дверь с правой стороны (или с левой- на любителя) можно туда вписать- высота фюзеляжа по шпангоуту миделя 905 мм и учитывая "рост" на шасси- это было бы вполне подходящее изменение. Другое дело, что Минибуль все же мотопланер и подобное введение повлечет за собой отказ от дутого фонаря, с необходимостью введения рамы для двери, ну и как следствие уже совершенно другое остекленение..., и в конце концов 905 мм по высоте позволяет только полулежачее положение пилота- придется с дверью туда втискивать сначала одну ногу, потом переносить задницу на сиденье и уже потом подтягивать вторую ногу в сложенном виде, чтобы выпрямить ее вдоль изнутри.


* central_buckhead.jpg (149.4 Кб, 630x800 - просмотрено 603 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.03.2017, 14:59:51 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #70 : 11.03.2017, 15:28:44 pm »

TAILDRAGGER, не ведіться на провокації. В даному випадку мінімалізм - наше все.
Ніяких дверцят.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #71 : 11.03.2017, 15:35:19 pm »

Ну хоть бы для умозрительных предположений можно же высказать свое мнение?
Навіщо вам це - ви незацікавлена особа.........
Там і по аеродинаміці є що мініти, хоча б тіж закінцівки і таке інше.
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #72 : 11.03.2017, 16:33:21 pm »


Навіщо вам це - ви незацікавлена особа.........

Очень даже "заинтересованая особа"- мне до ужаса интересно, что можно изменить "для улучшения аэродинамики" в самолете, который в чистом виде аэродинамически идеал, с его качеством планера 23 (не всякий "чистый" планер имеет такое качество- ну разве что рекордные и "вылизаные" донельзя). Ну можно поставить зализы в месте заделки крыла к фюзеляжу, но это уже излишняя блажь и вряд ли еще заметно улучшит качество планирования.
Можно перевести вообще на велосипедное шасси- с одним колесом в центре, но зачем?НепонимающийНепонимающий
Ну "вылижите" вы его до предположительного качества 25... Вопрос: какими усилиями?
Не забывайте, это не пластиковый мотопланер, что можно его до зеркального блеска отшлифовать- это дерево обятнутое тканью!!!
Там і по аеродинаміці є що мініти, хоча б тіж закінцівки і таке інше.
Вы можете озвучить РЕАЛЬНЫЕ цифры потери качества по причине классического прямоугольного крыла и обычными законцовками? Думаю нет.
Следующий вопрос: вы можете сказать какой процент сопротивления имеет шасси в общей сводке сопротивлений этого самолета? А если "обуть" колеса в обтекатели? Насколько уменьшится сопротивление шасси? И для чего все это? для экономии 5% топлива в режиме полета с двигателем? Да это все умозрительно и не более- небольшой боковой ветерок по маршруту, сожрет эти ваши 5% и вы их не заметите даже, за счет увеличенного сопротивления фюзеляжа . Будете делать убирающееся колесо задней опоры? Еще смешнее, как от выигрыша, так и до "штрафа" в весе механизма. Ну что еще.... обтекатели-зализы на хвостовом оперении? Ну еще 0.1% вам в копилку сэкономленных потерь)))))
Хотите летать на Минибуле быстрее? Ну так это тогда к уменьшенной в раза два площади крыла, для начала, отказа от подкосов... или увеличение мощности двигателя (не забывайте о кубической пропорции скорость : мощность).
Не надо ничего делать с Минибулем- он идеален для того, к чему стремился в этом самолете конструктор.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #73 : 11.03.2017, 16:37:11 pm »

TAILDRAGGER, не ведіться на провокації.

Ни в коем случае)))))). Я когда-то с Мишелем обговорил, скажем, "обсосал" этот самолет до косточек. Ничего не надо в нем менять (на любителя двигатель Ванкель- кстати и дешевле Hirth F-23).
« Крайнее редактирование: 11.03.2017, 16:43:59 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #74 : 11.03.2017, 16:51:11 pm »

Не надо ничего делать с Минибулем- он идеален
Саме тому ви незацікавлена особа - бо для вас він ідеален.

Я когда-то с Мишелем обговорил, скажем, "обсосал" этот самолет до косточек. Ничего не надо в нем менять
Вважаю данне питання вичерпаним............

Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004