Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #45 : 10.03.2017, 12:01:45 pm » |
|
Я не заметил, что пилоту тесно в кабинке, пожалуй очень даже комфортно ...І взагалі, ультралайт в таких габаритах має бути продовженням тіла пілота, як одяг чи взуття. Щоби повітря відчувати. Сидів у пілотажному Су-31 - там саме така концепція, пілот є частиною літака, ноги в тунелях, крісло - як гніздо, пілот закріплений надійно і точно не випаде. При цьому зовсім не тісно. Так і тут. "Салон автомобіля" - це ближче до габаритів "Сессни" і більше.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #46 : 10.03.2017, 15:39:24 pm » |
|
Ні.
Ну, если нет, то колитесь, что там на ваш взгляд надо исправлять.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #47 : 10.03.2017, 15:50:05 pm » |
|
...І взагалі, ультралайт в таких габаритах
Это не ультралайт, у него нагрузка на площадь крыла в два раза выше категории ультралайтов. У нас он идет в одной группе "А" наравне с более тяжелыми самолетами (тот же CH-701), но тем не менее почти попадает (буквально на границе) в нерегулируему категорию (предкрылочки выдвижные нужны ему и тогда посадочная будет меньше 65 км/час чтобы классифицировался как полностью нерегулируемый). "Салон автомобіля" - це ближче до габаритів "Сессни" і більше. Нет чертежей , чтобы сказать сколько там фюзеляж по ширине в плечах, но подозреваю, Коломбан, как человек наученный с американскими ультралайтами, где по 23 дюйма в миделе, вряд ли спроектировал меньше 26, поэтому для человека нормальной комплекции это будет не вопрос- 660 мм в плечах это совершенно свободно и даже более.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #48 : 10.03.2017, 15:58:08 pm » |
|
Габарит по ширине кабины должен обеспечивать доступ к пультам и не только. Тесные кабины это для спорта, войны и прочей гадости. Карту развернуть да посмотреть ( но если вы пользуетесь навигатором то вас могут видеть даже дауны) сормак с бутербродом, ствол, отвертка ... да мало ли . Кабина 0.75 для одного. Кстати ... на виражах подьемная боковая сила широкого фюзеляжа предотвращает раннее скольжение уменьшая этот момент. И ,упаси Господи, в аварийных ситуациях как посадка с капотом, то подальше от железа меньше травм. А то что сопротивление добавится, то копейки.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.03.2017, 16:01:47 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #49 : 10.03.2017, 16:40:49 pm » |
|
Кабина 0.75 для одного.
Вот это то, что я и имел в виду по опыту с CH-701 - там всего 104 см на два рыла, если у одного плечи нормальной ширины под 60 см, то второй точно должен быть или ребенок или ростом не выше 157 см, иначе в нем вдвоем как кильки в бочке.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #50 : 10.03.2017, 18:45:46 pm » |
|
Я собираю по контраверсии, а традиционная цельносборная технологияи нужна для самолета на стоянке где он и простаиваетт 99 процентов от времени своего существования.Одно что что готовность на стоянке, всегда , как воевать....,а мне не для войны и не для кружка или бригады, секты , гнилого аероклуба, народ в курсе... В 115 цельноразборной можна, но по материалам ... дороже на много. И по тому не одноместный и для отработки технологических принципов если с опытным пойдет нормально,а пойдет, то и реплику ПО-2 под 100 процентов габарита продолжу но разборную и металл и пластик. Приемов валом, такая инженерная линейка которую кроме как оружейники и космонавтика не задевали, а потому выдроченные в ХАИ ее не воспринимают, такова ихняя долдонизация. Всю зиму реконструировал оборудование станки и приспособы и с успехом, немного поварил, но со смолой работать так дома ну нельзя... потеплеет панели в гараже поставлю. И при том, считаю, и так некоторые почитатели считают( НЕ С ФОРУМА) что на гребне прогресса. Иначе б и не занимался б этими делами а клубики пусть отдыхают у них эти ...монококи - цельнопенопластопросмоленныеуглтканепрпитанные тонкоскрипящие. И хорошо летающие и дай всем Бог.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.03.2017, 19:03:39 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #51 : 10.03.2017, 19:23:53 pm » |
|
а пойдет, то и реплику ПО-2 под 100 процентов габарита продолжу но разборную и металл и пластик.
Не....., слишком много времени займет. А мне жутко интересен Luciole... я понимаю, что должен вести себя как "взрослый" самолет, исходя из удельной нагрузки на крыло, а с другой стороны.... трудно поверить, что такая кроха 97 кГ веса чувствует полет как маститый "утюг". Похоже Коломбан сделал невозможное, ведь категория суб-115 кГ - это повсеместно "мотыльки" для идеальной штилевой погоды или ранним ранним утром на восходе солнца или перед самым закатом. Логически, я понимаю, что этот мини-круизер действительно такой и есть, то есть "взрослый", нормальный самолет, но вот перевернуть в голове устоявшийся "опыт поколений"))))) достаточно непросто. Только подумать!!!!! 97 кГ пустой, с пилотом и топливом MTOW 200 кГ!!!! Дальность полета 700 км и остается 45 минут резерва. Эксплуатационные нагрузки +4.4 - (-2)g, разрушающие плюс/минус 9g!!! Это действительно из ряда вон выходящие замечательные, никем не превзойденные данные, да еще впридачу и не "мотылек", а совершенно нормальный самолет и совершенно превосходит вариант "для полетов вокруг хвоста".
|
|
« Крайнее редактирование: 10.03.2017, 19:29:57 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #52 : 10.03.2017, 19:36:14 pm » |
|
Насчет времени??? то оно как ..... то застряешь на отсутствии чего то ,или присутствии того кто исподволь мешает.То за короткий промежуток времени большой прорыв, но сказывается фонд и подготовки и сопутствующих факторов.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #53 : 10.03.2017, 20:17:11 pm » |
|
Коломбан- мастер!
Как ни крути, а похоже MC-30 Luciole (по-английски Firefly, по-русски Светлячок) - это лучшее из лучшего... Луч света...
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #54 : 11.03.2017, 00:48:44 am » |
|
Луч света...
А вот с таким будет вообще не просто луч, а целый протуберанец http://www.aixro.co.uk/product/aixro-xf40-rotary-wankel-multi-purpose-aero-engine/с экономией общего веса на СУ килограммов 10 минимум. Нарыл один итальянский блог по постройке Светлячка- там вышел "La pesée : 92,3 Kg —-> Grande satisfaction !"- это с Бриггсом, который "голый" без выхлопной системы и карбюратора весит 32 кГ
|
|
« Крайнее редактирование: 11.03.2017, 00:56:28 am от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #55 : 11.03.2017, 02:50:42 am » |
|
Тяга на самолете в таком варианте состоит из винтовой лобовой и присоединенной.Соответственно винтовая на лопасти, лобовая это разрежение спереди, а присоединенная от захвата разрежением внутри шлейфа за пропеллером боковой воздушной массы. При увеличении ширины кабины,в разумных пределах, ширина потока за винтом увеличивается и присоединенная тяга растет не взирая на чуть возросшее сопротивление.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #56 : 11.03.2017, 10:26:13 am » |
|
Тяга на самолете в таком варианте состоит из винтовой лобовой и присоединенной.Соответственно винтовая на лопасти, лобовая это разрежение спереди, а присоединенная от захвата разрежением внутри шлейфа за пропеллером боковой воздушной массы. При увеличении ширины кабины,в разумных пределах, ширина потока за винтом увеличивается и присоединенная тяга растет не взирая на чуть возросшее сопротивление.
Це придумали ті, хто закон Бернулі зазубрили без розуміння суті, - Федір не повторюйте за ними. Древні розумілись на гвинтових літаках та лобовому опорі:
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #57 : 11.03.2017, 12:05:23 pm » |
|
Не буду искать улики, вещдоки и мотивы, так вы человек авторитарный т.е. по своему не мыслите и это плохо , но скажу что практика и масса рефератов доказывает обратное от приведенного Вами примитивного.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.03.2017, 12:11:52 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #58 : 11.03.2017, 12:56:23 pm » |
|
Не буду искать улики, вещдоки и мотивы, так вы человек авторитарный т.е. по своему не мыслите и это плохо , но скажу что практика и масса рефератов доказывает обратное от приведенного Вами примитивного.
перлы.... О какой жидкости глаголит автор опуса, и с какими градусами крепости , а может спирт не разведенный у разведенного моста?
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #59 : 11.03.2017, 13:37:17 pm » |
|
О какой жидкости глаголит автор опуса, и с какими градусами крепости , а может спирт не разведенный у разведенного моста?
Це той міст і та рідина де плавають качки. Увага питання - чого ж конструктори поламали стільки списів намагаючись вполювати гарну качку? Писали б собі реферати і далі, і не займались би приметивним.............
|
|
|
|
|