preacher
|
|
« Ответ #30 : 08.03.2017, 21:49:15 pm » |
|
Пошукайте хоч когось, хто літає на Люсі із пункта А в пункт Б. PS. Там у вас начебто плутанина з двигунами - це F-23 має два циліндри і 50 кс.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.03.2017, 21:56:42 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #31 : 08.03.2017, 21:54:24 pm » |
|
Пошукайте хоч когось, хто літає на Люсі із пункта А в пункт Б.
Ну во Франции гляньте- 227 построенных, ни одного на продажу. Я бы полетел из пункта А в Лондоне до пункта Б в Дюссельдорфе, до пункта В во Вроцлаве, до пункта Г в Каунасе и конечный пункт Д в Таллинне. Это было бы сравнимо по комфорту с любым самолетом группы "А" , у которых удельная нагрузка на крыло 40 кГ/кв.м и ничуть не хуже, но в разы дешевле чем на подобном двухместнике Jodel D18 или D20, которые уже требуют полного СЛГ со всеми ежегодными последствиями и расходами. Кстати на Jodel пришлось бы делать те же остановки , что и на Светлячке- у него дальность полета такая же, вот только прокормить Lycoming было бы раз в 4-5 накладнее чем 25 -сильный Briggs Да, и еще, в Франции и Швейцарии на самолетах с удельной нагрузкой на крыло ниже 35 кг/кв.м запрещены полеты в горной местности- вот для затравочки полет на Светлячке к горе Монблан
|
|
« Крайнее редактирование: 08.03.2017, 22:27:05 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #32 : 08.03.2017, 21:58:43 pm » |
|
Пошукайте хоч когось, хто літає на Люсі із пункта А в пункт Б. PS. Там у вас начебто плутанина з двигунами - це F-23 має два циліндри і 50 кс.
Неважно с "путаниной"- факт, 50 л.с. при 6400 оборотах, зажатый до 4200- 25 л.с. и это все. Значит F-33 одноцилиндровый 18 л.с.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #33 : 08.03.2017, 22:06:51 pm » |
|
Люся Коломбана по суті своїй схожа на велику авіамодель, хоча чому схожа? А мінібульку ніхто не причесував під лобовий опір і двигунець трохи паральотний. Сенсу нема порівнювати, але незважаючи на деякі характеристики виграє мінібулька.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #34 : 08.03.2017, 22:08:23 pm » |
|
це хлопці із Охтирки майструють такі літаки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #35 : 08.03.2017, 22:10:56 pm » |
|
це хлопці із Охтирки майструють такі літаки
По размерам на треть поменьше Светлячка- впечатляет
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #36 : 08.03.2017, 23:00:56 pm » |
|
Неважно с "путаниной"- факт, 50 л.с. при 6400 оборотах, зажатый до 4200- 25 л.с. и это все. Значит F-33 одноцилиндровый 18 л.с.
Звісно неважко, бо там уже апріорі стоїть 50кс. двоциліндровий двигун який дефорсували до 25кс. Тобто туди легко стає гарненький 4-тактник на 25кс. Хто туди тільки F-33 втулив - незрозуміло.............
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #37 : 09.03.2017, 00:09:36 am » |
|
Звісно неважко, бо там уже апріорі стоїть 50кс. двоциліндровий двигун який дефорсували до 25кс. Тобто туди легко стає гарненький 4-тактник на 25кс. Хто туди тільки F-33 втулив - незрозуміло.............
Подобное уже есть и 25 л.с. Briggs как на Светлячке уже ставится (в этой же теме пост №4 с видео где гоняют этот двигатель на Минибуле), но вот по скоростным данным он все равно проигрывает Светлячку 45-50 км/час и на Светлячке будет гораздо комфортнее (без болтанки) потому что удельная нагрузка на крыло в два раза выше. А F-23, потому что Минибуль изначально был Мышонок с двигателем 13 л.с., поэтому на первый Минибуль Мишель Барри и поставил F-33 18 л.с. Как видно он и с ним летал, но F-23 25 л.с. все же лучше. Почему зажатый до 4200 оборотов? Я спрашивал Мишеля об этом- потому что прямой привод на винт для экономии 9 кГ веса на отсутствии редуктора (хоть Hirth и обещает 1000 часов TBO, но следует помнить- это двухтактник и выходит с глушителем те же 30 кГ, все же 4-х тактный Briggs выглядит надежнее и без глушителей (кому они на четырехтактнике нужны )- 30 кГ. Оба самолетика, по-французски чудесные, Светлячок позволяет летать быстрее и с меньшей болтанкой, а Минибуль позволяет летать медленнее, но иметь шанс улететь достаточно далеко в режиме планирования при отказе двигателя))))...(и вообще улететь вообще-то дальше), что маловероятно с двигателем Briggs и его TBO под 4000 часов- это движок практически вечный. Они каждый по-своему непревзойденные...., одним словом - французы, а там как всегда перфекционизм на первом месте.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2017, 00:36:21 am от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #38 : 09.03.2017, 09:35:52 am » |
|
Яке комфортнєє, зклейте з картону "кабіну" габаритів Люсі і посидіть там годинку, тільки когось попередьте щоб потім вас витягли звідти. )))))))) Краще пошукайте в неті пілота який літав і на тому, і на тому - він вам все розповість. А стосовно двигуна, то зажатий хірт буде мати суттєво більший ресурс, кращій звук, меньше споживаня палива і повну відсутність проблем з перегрівом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #39 : 09.03.2017, 21:11:55 pm » |
|
Як Люсю будували. ))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #40 : 09.03.2017, 21:14:48 pm » |
|
На колір і смак товариш не всяк.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2017, 21:23:56 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #41 : 09.03.2017, 21:19:25 pm » |
|
На мою думку - конструкцію треба трохи допрацювати. Хоча літак все одно гарний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #42 : 09.03.2017, 23:44:13 pm » |
|
Яке комфортнєє, зклейте з картону "кабіну" габаритів Люсі і посидіть там годинку, тільки когось попередьте щоб потім вас витягли звідти. ))))))))
Ну и? В Минимаксе насиделся и доставать не пришось, а судя по видео- очень даже комфортная аккуратная кабинка. Сделайте сиденье из угля, придварительно сев задницей в мягкий , мягкий гипс для отпечатка будущей матрицы и будет вам в нем мягче чем на самой пуховой подушке. На мою думку - конструкцію треба трохи допрацювати.
Вы наверное пошутили? Если нет, то в чем требуется доработка, на ваш взгляд?
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #43 : 10.03.2017, 00:25:48 am » |
|
На колір і смак товариш не всяк.
Я не заметил, что пилоту тесно в кабинке, пожалуй очень даже комфортно (мне вдовоем в CH-701 было гораздо теснее пинать друг дружку плечами- там с пилотом ростом 180 нормальной комплекции пассажир должен быть мелким , ростом до 157 см, чтобы плечи поуже). Да, а небо затянуто облаками, атмосфера явно неспокойная, но вот по полету это незаметно- 43.5 кГ/кв.м удельная нагрузка на площадь (один к одному как "утюг" CH-701). Классный мини-круизер с весом пустого 97 кГ - великолепное творение!!!
|
|
« Крайнее редактирование: 10.03.2017, 00:32:00 am от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #44 : 10.03.2017, 11:06:58 am » |
|
Вы наверное пошутили?
Ні.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|