MB2-02 Минибуль Мишеля Барри

<< < (15/19) > >>

Toris:
TAILDRAGGER, не ведіться на провокації. В даному випадку мінімалізм - наше все.
Ніяких дверцят.

preacher:
Цитата: TAILDRAGGER от 11.03.2017, 14:42:44 pm

Ну хоть бы для умозрительных предположений можно же высказать свое мнение?

Навіщо вам це - ви незацікавлена особа.........
Там і по аеродинаміці є що мініти, хоча б тіж закінцівки і таке інше.

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 11.03.2017, 15:35:19 pm


Навіщо вам це - ви незацікавлена особа.........

Очень даже "заинтересованая особа"- мне до ужаса интересно, что можно изменить "для улучшения аэродинамики" в самолете, который в чистом виде аэродинамически идеал, с его качеством планера 23 (не всякий "чистый" планер имеет такое качество- ну разве что рекордные и "вылизаные" донельзя). Ну можно поставить зализы в месте заделки крыла к фюзеляжу, но это уже излишняя блажь и вряд ли еще заметно улучшит качество планирования.
Можно перевести вообще на велосипедное шасси- с одним колесом в центре, но зачем???????
Ну "вылижите" вы его до предположительного качества 25... Вопрос: какими усилиями?
Не забывайте, это не пластиковый мотопланер, что можно его до зеркального блеска отшлифовать- это дерево обятнутое тканью!!!
Цитата: preacher от 11.03.2017, 15:35:19 pm

Там і по аеродинаміці є що мініти, хоча б тіж закінцівки і таке інше.
Вы можете озвучить РЕАЛЬНЫЕ цифры потери качества по причине классического прямоугольного крыла и обычными законцовками? Думаю нет.
Следующий вопрос: вы можете сказать какой процент сопротивления имеет шасси в общей сводке сопротивлений этого самолета? А если "обуть" колеса в обтекатели? Насколько уменьшится сопротивление шасси? И для чего все это? для экономии 5% топлива в режиме полета с двигателем? Да это все умозрительно и не более- небольшой боковой ветерок по маршруту, сожрет эти ваши 5% и вы их не заметите даже, за счет увеличенного сопротивления фюзеляжа . Будете делать убирающееся колесо задней опоры? Еще смешнее, как от выигрыша, так и до "штрафа" в весе механизма. Ну что еще.... обтекатели-зализы на хвостовом оперении? Ну еще 0.1% вам в копилку сэкономленных потерь)))))
Хотите летать на Минибуле быстрее? Ну так это тогда к уменьшенной в раза два площади крыла, для начала, отказа от подкосов... или увеличение мощности двигателя (не забывайте о кубической пропорции скорость : мощность).
Не надо ничего делать с Минибулем- он идеален для того, к чему стремился в этом самолете конструктор.

TAILDRAGGER:
Цитата: Toris от 11.03.2017, 15:28:44 pm

TAILDRAGGER, не ведіться на провокації.


Ни в коем случае)))))). Я когда-то с Мишелем обговорил, скажем, "обсосал" этот самолет до косточек. Ничего не надо в нем менять (на любителя двигатель Ванкель- кстати и дешевле Hirth F-23).

preacher:
Цитата: TAILDRAGGER от 11.03.2017, 16:33:21 pm

Не надо ничего делать с Минибулем- он идеален

Саме тому ви незацікавлена особа - бо для вас він ідеален.

Цитата: TAILDRAGGER от 11.03.2017, 16:37:11 pm

Я когда-то с Мишелем обговорил, скажем, "обсосал" этот самолет до косточек. Ничего не надо в нем менять

Вважаю данне питання вичерпаним............

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница