MB2-02 Минибуль Мишеля Барри

<< < (14/19) > >>

подвашник:
 8)И весь  список...

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 11.03.2017, 14:15:13 pm

8)И весь  список...


Ну не знаю.... У меня полный комплект чертежей на Минибуль (уж полнее некуда), когда-то я покупал на Мышонка (мой комплект был №237), а потом мне Мишель подарил чертежи на фюзеляж Минибуля. Так вот я все эти чертежи проштудировал основательно- настолько все рационально и продумано, что вряд ли можно отыскать хоть малейшую зацепку для изменений- это просто невозможно , найти повод для каких-либо изменений или улучшений. Это лучшее, что можно было сделать из Минибуля и Мишель это все сделал идеально (один лишь только внешний вид самолета говорит за себя- таких подобных просто не существует).
Единственное, что может быть опцией- это поставить вместо Hirth F-23 , двигатель Ванкеля Aixro. Он так же будет производить 25 л.с. при тех же зажатых оборотах, но он однозначно легче и конечно без вибраций на любом режиме.

preacher:
Цитата: TAILDRAGGER от 11.03.2017, 14:12:21 pm

Кстати, Preacher, вы забыли все же огласить, какие изменения желательно было бы произвести в Минибуле Мишеля Барри.

Ні не забув. Навіщо? Ви ж його не будуєте.

preacher:
А взагалі то (poids a sec) суха вага - там навіть без мастила.

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 11.03.2017, 14:26:54 pm

Цитата: TAILDRAGGER от 11.03.2017, 14:12:21 pm

Кстати, Preacher, вы забыли все же огласить, какие изменения желательно было бы произвести в Минибуле Мишеля Барри.

Ні не забув. Навіщо? Ви ж його не будуєте.


Ну хоть бы для умозрительных предположений можно же высказать свое мнение? Наверное вы имеете в виду метод посадки в самолет через открывающийся вверх фонарь кабины, так?
В принципе,  дверь с правой стороны (или с левой- на любителя) можно туда вписать- высота фюзеляжа по шпангоуту миделя 905 мм и учитывая "рост" на шасси- это было бы вполне подходящее изменение. Другое дело, что Минибуль все же мотопланер и подобное введение повлечет за собой отказ от дутого фонаря, с необходимостью введения рамы для двери, ну и как следствие уже совершенно другое остекленение..., и в конце концов 905 мм по высоте позволяет только полулежачее положение пилота- придется с дверью туда втискивать сначала одну ногу, потом переносить задницу на сиденье и уже потом подтягивать вторую ногу в сложенном виде, чтобы выпрямить ее вдоль изнутри.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница