MB2-02 Минибуль Мишеля Барри

<< < (13/19) > >>

подвашник:
Диффузор при малом зазоре между  концом лопасти и корпусом  убирает  или  не дает образоваться концевому индуктивному  жгуту  после  лопасти и  этим   добавляется  тяга   так   как  нет  траты'  затрат  на  создание  жгута.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 11.03.2017, 02:50:42 am

Тяга на самолете в  таком  варианте состоит  из винтовой  лобовой  и присоединенной.Соответственно винтовая на лопасти, лобовая это разрежение  спереди,  а присоединенная  от захвата разрежением внутри шлейфа  за пропеллером  боковой воздушной  массы.
 При увеличении ширины  кабины,в  разумных пределах,  ширина  потока  за
винтом  увеличивается  и присоединенная  тяга  растет не взирая  на  чуть возросшее сопротивление.


Я тоже знаком с законом Бернулли, но вот то что ты сказал, я как-то однажды читал из под руки Дениса Афанасьева.... Я не знаю почему он сюда вообще не заходит. В силу своей ограничености и наличии пробела в знаниях , касающихся именно этого случая, я бы с превеликим удовольствие снова выслушал бы Дениса... Очень жаль, что его здесь не бывает, а там обычно совершенно все обосновано как технически, так и физически.
Силюсь вспомнить поконкретнее, что он говорил по этому поводу (суть именно в этом, об увеличении общей тяги винта и что-то о сопротивлении самого винта ЗА плоскостью его вращения), но только обрывки в памяти (сам-то, любитель и научно доказать не могу этот момент), подтверждающие, что именно так оно и есть, поэтому увеличения размеров самолета в миделе (по авторитетному утверждению Дениса Афанасьева) не приводит к какому-либо значительному увеличения лобового сопротивления.

TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 11.03.2017, 00:48:44 am

это с Бриггсом, который "голый" без выхлопной системы и карбюратора весит 32 кГ


Вот тут нашел противоречие с данными...., в описании (Мишелем Коломбаном) Светлячка указано, что Бриггс (сделаный по его рекомендациям), весит 23 кГ..... Первый раз такое слышу, имел дело с человеком, который переделывал такой же 627 кубиков Бриггс на прямой привод винта- у него вышло 32 кГ, а снял с него все, что только было можно и "неможно".
Может Коломбан имел в виду "голый" Бриггс без выхлопной системы и установочной рамы.... Не знаю.

Да, обратил внимание- ширина фюзеляжа в миделе 620 мм- 24.5 дюйма, тесновато будет- надо бы минимум 660, чтобы можно было сидеть внутри не только в одной рубашке

подвашник:
 Наверно при коммуняках написанный  опус.

  Но вернемся  к  нашим баранам. На самолетике  приведенном  полетный  210 и качество на  глаз  под 15. По хформулам  эродинамики разделив  вес  на качество  получим потребную тягу  для  горизонтального. И это настоящий бред, нет  не настоящий,  а   академический!!!  и его множество особенно этим  изощрялись при советах но так  как  АН  руководит до сих пор  мумия  человека то бред продолжается.
  Есть  еще  расчет  по критерию мощностей  и  он даст другую цифру.
Практика  показывает   разные   данные  но все  сводится  к  тому    что
запас  мощности от  теоретической   должен быть   четырехкратный.
 На приведенном лайнере   14 кг тяги в  режиме максимального  качества...а
это три лошадки.



P.S. Автор, или издатель,  в книжке  спутал со скоростным напором   ( на рисунке)ответ 60

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 10.03.2017, 11:06:58 am

Цитата: TAILDRAGGER от 09.03.2017, 23:44:13 pm

Вы наверное пошутили?

Ні.


Кстати, Preacher, вы забыли все же огласить, какие изменения желательно было бы произвести в Минибуле Мишеля Барри.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница