MB2-02 Минибуль Мишеля Барри
подвашник:
Диффузор при малом зазоре между концом лопасти и корпусом убирает или не дает образоваться концевому индуктивному жгуту после лопасти и этим добавляется тяга так как нет траты' затрат на создание жгута.
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 11.03.2017, 02:50:42 am
Тяга на самолете в таком варианте состоит из винтовой лобовой и присоединенной.Соответственно винтовая на лопасти, лобовая это разрежение спереди, а присоединенная от захвата разрежением внутри шлейфа за пропеллером боковой воздушной массы.
При увеличении ширины кабины,в разумных пределах, ширина потока за
винтом увеличивается и присоединенная тяга растет не взирая на чуть возросшее сопротивление.
Я тоже знаком с законом Бернулли, но вот то что ты сказал, я как-то однажды читал из под руки Дениса Афанасьева.... Я не знаю почему он сюда вообще не заходит. В силу своей ограничености и наличии пробела в знаниях , касающихся именно этого случая, я бы с превеликим удовольствие снова выслушал бы Дениса... Очень жаль, что его здесь не бывает, а там обычно совершенно все обосновано как технически, так и физически.
Силюсь вспомнить поконкретнее, что он говорил по этому поводу (суть именно в этом, об увеличении общей тяги винта и что-то о сопротивлении самого винта ЗА плоскостью его вращения), но только обрывки в памяти (сам-то, любитель и научно доказать не могу этот момент), подтверждающие, что именно так оно и есть, поэтому увеличения размеров самолета в миделе (по авторитетному утверждению Дениса Афанасьева) не приводит к какому-либо значительному увеличения лобового сопротивления.
TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 11.03.2017, 00:48:44 am
это с Бриггсом, который "голый" без выхлопной системы и карбюратора весит 32 кГ
Вот тут нашел противоречие с данными...., в описании (Мишелем Коломбаном) Светлячка указано, что Бриггс (сделаный по его рекомендациям), весит 23 кГ..... Первый раз такое слышу, имел дело с человеком, который переделывал такой же 627 кубиков Бриггс на прямой привод винта- у него вышло 32 кГ, а снял с него все, что только было можно и "неможно".
Может Коломбан имел в виду "голый" Бриггс без выхлопной системы и установочной рамы.... Не знаю.
Да, обратил внимание- ширина фюзеляжа в миделе 620 мм- 24.5 дюйма, тесновато будет- надо бы минимум 660, чтобы можно было сидеть внутри не только в одной рубашке
подвашник:
Наверно при коммуняках написанный опус.
Но вернемся к нашим баранам. На самолетике приведенном полетный 210 и качество на глаз под 15. По хформулам эродинамики разделив вес на качество получим потребную тягу для горизонтального. И это настоящий бред, нет не настоящий, а академический!!! и его множество особенно этим изощрялись при советах но так как АН руководит до сих пор мумия человека то бред продолжается.
Есть еще расчет по критерию мощностей и он даст другую цифру.
Практика показывает разные данные но все сводится к тому что
запас мощности от теоретической должен быть четырехкратный.
На приведенном лайнере 14 кг тяги в режиме максимального качества...а
это три лошадки.
P.S. Автор, или издатель, в книжке спутал со скоростным напором ( на рисунке)ответ 60
TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 10.03.2017, 11:06:58 am
Цитата: TAILDRAGGER от 09.03.2017, 23:44:13 pm
Вы наверное пошутили?
Ні.
Кстати, Preacher, вы забыли все же огласить, какие изменения желательно было бы произвести в Минибуле Мишеля Барри.
Навигация