MB2-02 Минибуль Мишеля Барри
подвашник:
Я собираю по контраверсии, а традиционная цельносборная технологияи нужна для самолета на стоянке где он и простаиваетт 99 процентов от времени своего существования.Одно что что готовность на стоянке, всегда , как воевать....,а мне не для войны и не для кружка или бригады, секты , гнилого аероклуба, народ в курсе... В 115 цельноразборной можна, но по материалам ... дороже на много.
И по тому не одноместный и для отработки технологических принципов если
с опытным пойдет нормально,а пойдет, то и реплику ПО-2 под 100 процентов габарита продолжу но разборную и металл и пластик.
Приемов валом, такая инженерная линейка которую кроме как оружейники и космонавтика не задевали, а потому выдроченные в ХАИ ее не воспринимают, такова ихняя долдонизация.
Всю зиму реконструировал оборудование станки и приспособы и с успехом,
немного поварил, но со смолой работать так дома ну нельзя... потеплеет
панели в гараже поставлю.
И при том, считаю, и так некоторые почитатели считают( НЕ С ФОРУМА) что на гребне прогресса. Иначе б и не занимался б этими делами а клубики пусть
отдыхают у них эти ...монококи - цельнопенопластопросмоленныеуглтканепрпитанные тонкоскрипящие. И хорошо летающие и дай всем Бог.
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 10.03.2017, 18:45:46 pm
а пойдет, то и реплику ПО-2 под 100 процентов габарита продолжу но разборную и металл и пластик.
Не....., слишком много времени займет. А мне жутко интересен Luciole... я понимаю, что должен вести себя как "взрослый" самолет, исходя из удельной нагрузки на крыло, а с другой стороны.... трудно поверить, что такая кроха 97 кГ веса чувствует полет как маститый "утюг". Похоже Коломбан сделал невозможное, ведь категория суб-115 кГ - это повсеместно "мотыльки" для идеальной штилевой погоды или ранним ранним утром на восходе солнца или перед самым закатом. Логически, я понимаю, что этот мини-круизер действительно такой и есть, то есть "взрослый", нормальный самолет, но вот перевернуть в голове устоявшийся "опыт поколений"))))) достаточно непросто.
Только подумать!!!!! 97 кГ пустой, с пилотом и топливом MTOW 200 кГ!!!! Дальность полета 700 км и остается 45 минут резерва. Эксплуатационные нагрузки +4.4 - (-2)g, разрушающие плюс/минус 9g!!! Это действительно из ряда вон выходящие замечательные, никем не превзойденные данные, да еще впридачу и не "мотылек", а совершенно нормальный самолет и совершенно превосходит вариант "для полетов вокруг хвоста".
подвашник:
Насчет времени??? то оно как ???..... то застряешь на отсутствии чего то ,или присутствии того кто исподволь мешает.То за короткий промежуток времени большой прорыв,
но сказывается фонд и подготовки и сопутствующих факторов.
подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 08.03.2017, 20:24:43 pm
Цитата: TAILDRAGGER от 08.03.2017, 19:26:19 pm
Коломбан- мастер!
Как ни крути, а похоже MC-30 Luciole (по-английски Firefly, по-русски Светлячок) - это лучшее из лучшего...
Луч света...
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 10.03.2017, 20:17:11 pm
Луч света...
А вот с таким будет вообще не просто луч, а целый протуберанец ;)
http://www.aixro.co.uk/product/aixro-xf40-rotary-wankel-multi-purpose-aero-engine/
с экономией общего веса на СУ килограммов 10 минимум.
Нарыл один итальянский блог по постройке Светлячка- там вышел "La pesée : 92,3 Kg —-> Grande satisfaction !"- это с Бриггсом, который "голый" без выхлопной системы и карбюратора весит 32 кГ
Навигация