MB2-02 Минибуль Мишеля Барри

<< < (11/19) > >>

подвашник:
Я собираю по контраверсии,  а традиционная цельносборная технологияи   нужна  для самолета  на стоянке  где он и простаиваетт 99 процентов  от времени своего существования.Одно что что готовность на стоянке, всегда ,  как  воевать....,а мне не для  войны  и не для  кружка  или  бригады,  секты , гнилого аероклуба,   народ в курсе...  В 115 цельноразборной  можна, но  по материалам   ... дороже на  много.
 И по тому не  одноместный  и для  отработки технологических принципов если
с опытным пойдет  нормально,а пойдет, то и  реплику ПО-2  под 100 процентов  габарита  продолжу но  разборную   и металл и  пластик.
  Приемов  валом, такая  инженерная  линейка  которую кроме  как  оружейники  и  космонавтика не  задевали, а потому  выдроченные  в ХАИ   ее не воспринимают, такова ихняя  долдонизация.
  Всю зиму реконструировал оборудование  станки  и приспособы и  с  успехом,
немного поварил, но  со смолой  работать  так   дома   ну  нельзя...  потеплеет
панели  в  гараже поставлю.
 И при том, считаю, и так  некоторые почитатели  считают( НЕ С ФОРУМА) что на  гребне прогресса. Иначе б и не занимался  б этими делами а клубики  пусть
отдыхают  у  них эти  ...монококи - цельнопенопластопросмоленныеуглтканепрпитанные тонкоскрипящие. И хорошо летающие и дай  всем Бог.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 10.03.2017, 18:45:46 pm

а пойдет, то и  реплику ПО-2  под 100 процентов  габарита  продолжу но  разборную   и металл и  пластик.

Не....., слишком много времени займет. А мне жутко интересен Luciole... я понимаю, что должен вести себя как "взрослый" самолет, исходя из удельной нагрузки на крыло, а с другой стороны.... трудно поверить, что такая кроха 97 кГ веса чувствует полет как маститый "утюг". Похоже Коломбан сделал невозможное, ведь категория суб-115 кГ - это повсеместно "мотыльки" для идеальной штилевой погоды или ранним ранним утром на восходе солнца или перед самым закатом. Логически, я понимаю, что этот мини-круизер действительно такой и есть, то есть "взрослый", нормальный самолет, но вот перевернуть в голове устоявшийся "опыт поколений"))))) достаточно непросто.

Только подумать!!!!! 97 кГ пустой, с пилотом и топливом MTOW 200 кГ!!!! Дальность полета 700 км и остается 45 минут резерва. Эксплуатационные нагрузки +4.4 - (-2)g, разрушающие плюс/минус 9g!!! Это действительно из ряда вон выходящие замечательные, никем не превзойденные данные, да еще впридачу и не "мотылек", а совершенно нормальный самолет и совершенно превосходит вариант "для полетов вокруг хвоста".

подвашник:
Насчет времени??? то оно как ???.....  то  застряешь на отсутствии чего то ,или присутствии того кто исподволь мешает.То  за короткий  промежуток  времени  большой  прорыв,
но  сказывается  фонд и подготовки   и сопутствующих факторов.

подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 08.03.2017, 20:24:43 pm

Цитата: TAILDRAGGER от 08.03.2017, 19:26:19 pm

Коломбан- мастер!




Как ни крути, а похоже MC-30 Luciole (по-английски Firefly, по-русски Светлячок) - это лучшее из лучшего...

Луч света...

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 10.03.2017, 20:17:11 pm

Луч света...



А вот с таким будет вообще не просто луч, а целый протуберанец ;)
http://www.aixro.co.uk/product/aixro-xf40-rotary-wankel-multi-purpose-aero-engine/
с экономией общего веса на СУ килограммов 10 минимум.


Нарыл один итальянский блог по постройке Светлячка- там вышел "La pesée : 92,3 Kg —-> Grande satisfaction !"- это с Бриггсом, который "голый" без выхлопной системы и карбюратора весит 32 кГ



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница