MB2-02 Минибуль Мишеля Барри

<< < (10/19) > >>

Toris:
Цитата: TAILDRAGGER от 10.03.2017, 00:25:48 am

Я не заметил, что пилоту тесно в кабинке, пожалуй очень даже комфортно
...І взагалі, ультралайт в таких габаритах має бути продовженням тіла пілота, як одяг чи взуття. Щоби повітря відчувати. Сидів у пілотажному Су-31 - там саме така концепція, пілот є частиною літака, ноги в тунелях, крісло - як гніздо, пілот закріплений надійно і точно не випаде. При цьому зовсім не тісно. Так і тут.

"Салон автомобіля" - це ближче до габаритів "Сессни" і більше.

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 10.03.2017, 11:06:58 am

Ні.


Ну, если нет, то колитесь, что там на ваш взгляд надо исправлять.

TAILDRAGGER:
Цитата: Toris от 10.03.2017, 12:01:45 pm

...І взагалі, ультралайт в таких габаритах


Это не ультралайт, у него нагрузка на площадь крыла в два раза выше категории ультралайтов. У нас он идет в одной группе "А" наравне с более тяжелыми самолетами (тот же CH-701), но тем не менее почти попадает (буквально на границе) в нерегулируему категорию (предкрылочки выдвижные нужны ему и тогда посадочная будет меньше 65 км/час чтобы классифицировался как полностью нерегулируемый).

Цитата: Toris от 10.03.2017, 12:01:45 pm

"Салон автомобіля" - це ближче до габаритів "Сессни" і більше.

Нет чертежей , чтобы сказать сколько там фюзеляж по ширине в плечах, но подозреваю, Коломбан, как человек наученный с американскими ультралайтами, где по 23 дюйма в миделе, вряд ли спроектировал меньше 26, поэтому для человека нормальной комплекции это будет не вопрос- 660 мм в плечах это совершенно свободно и даже более.

подвашник:
   Габарит по ширине кабины  должен  обеспечивать доступ  к пультам и не только.
Тесные кабины  это для  спорта, войны  и прочей гадости.
  Карту развернуть да посмотреть ( но если вы пользуетесь   навигатором  то вас  могут видеть даже дауны)  сормак  с бутербродом,  ствол, отвертка  ... да  мало ли  . Кабина  0.75 для  одного. Кстати ... на виражах подьемная  боковая  сила   широкого  фюзеляжа    предотвращает раннее  скольжение   уменьшая  этот момент.
  И ,упаси Господи,  в аварийных ситуациях  как посадка с капотом,  то подальше от  железа  меньше травм. А то   что  сопротивление  добавится,   то копейки.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 10.03.2017, 15:58:08 pm

Кабина  0.75 для  одного.


Вот это то, что я и имел в виду по опыту с CH-701 - там всего 104 см на два рыла, если у одного плечи нормальной ширины под 60 см, то второй точно должен быть или ребенок или ростом не выше 157 см, иначе в нем вдвоем как кильки в бочке.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница