MB2-02 Минибуль Мишеля Барри

<< < (8/19) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: петро нестеров от 08.03.2017, 22:08:23 pm

це хлопці із Охтирки майструють такі літаки


По размерам на треть поменьше Светлячка- впечатляет

preacher:
Цитата: TAILDRAGGER от 08.03.2017, 21:58:43 pm

Неважно с "путаниной"- факт, 50 л.с. при 6400 оборотах, зажатый до 4200- 25 л.с. и это все.
Значит F-33 одноцилиндровый 18 л.с.

Звісно неважко, бо там уже апріорі стоїть 50кс. двоциліндровий двигун який дефорсували до 25кс.
Тобто туди легко стає гарненький 4-тактник на 25кс.
Хто туди тільки F-33 втулив - незрозуміло.............

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 08.03.2017, 23:00:56 pm

Звісно неважко, бо там уже апріорі стоїть 50кс. двоциліндровий двигун який дефорсували до 25кс.
Тобто туди легко стає гарненький 4-тактник на 25кс.
Хто туди тільки F-33 втулив - незрозуміло.............


Подобное уже есть и 25 л.с. Briggs как на Светлячке уже ставится (в этой же теме пост №4 с видео где гоняют этот двигатель на Минибуле), но вот по скоростным данным он все равно проигрывает Светлячку 45-50 км/час и на Светлячке будет гораздо комфортнее (без болтанки) потому что удельная нагрузка на крыло в два раза выше.
А F-23, потому что Минибуль изначально был Мышонок с двигателем 13 л.с., поэтому на первый Минибуль Мишель Барри и поставил F-33 18 л.с. Как видно он и с ним летал, но F-23 25 л.с. все же лучше. Почему зажатый до 4200 оборотов? Я спрашивал Мишеля об этом- потому что прямой привод на винт для экономии 9 кГ веса на отсутствии редуктора (хоть Hirth и обещает 1000 часов TBO, но следует помнить- это двухтактник и выходит с глушителем те же 30 кГ, все же 4-х тактный Briggs выглядит надежнее и без глушителей (кому они на четырехтактнике нужны :) )- 30 кГ.
Оба самолетика, по-французски чудесные, Светлячок позволяет летать быстрее и с меньшей болтанкой, а Минибуль позволяет летать медленнее, но иметь шанс улететь достаточно далеко в режиме планирования при отказе двигателя))))...(и вообще улететь вообще-то дальше), что маловероятно с двигателем Briggs и его TBO под 4000 часов- это движок практически вечный. Они каждый по-своему непревзойденные...., одним словом -  французы, а там как всегда перфекционизм на первом месте.

preacher:
Яке комфортнєє, зклейте з картону "кабіну" габаритів Люсі і посидіть там годинку, тільки когось попередьте щоб потім вас витягли звідти. ))))))))
Краще пошукайте в неті пілота який літав і на тому, і на тому - він вам все розповість.
А стосовно двигуна, то зажатий хірт буде мати суттєво більший ресурс, кращій звук, меньше споживаня палива і повну відсутність проблем з перегрівом.

preacher:
Як Люсю будували. ))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=5CbaI69xNdc

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница