MB2-02 Минибуль Мишеля Барри
preacher:
Пошукайте хоч когось, хто літає на Люсі із пункта А в пункт Б.
PS. Там у вас начебто плутанина з двигунами - це F-23 має два циліндри і 50 кс.
TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 08.03.2017, 21:49:15 pm
Пошукайте хоч когось, хто літає на Люсі із пункта А в пункт Б.
Ну во Франции гляньте- 227 построенных, ни одного на продажу. Я бы полетел из пункта А в Лондоне до пункта Б в Дюссельдорфе, до пункта В во Вроцлаве, до пункта Г в Каунасе и конечный пункт Д в Таллинне. Это было бы сравнимо по комфорту с любым самолетом группы "А" , у которых удельная нагрузка на крыло 40 кГ/кв.м и ничуть не хуже, но в разы дешевле чем на подобном двухместнике Jodel D18 или D20, которые уже требуют полного СЛГ со всеми ежегодными последствиями и расходами.
Кстати на Jodel пришлось бы делать те же остановки , что и на Светлячке- у него дальность полета такая же, вот только прокормить Lycoming было бы раз в 4-5 накладнее чем 25 -сильный Briggs
Да, и еще, в Франции и Швейцарии на самолетах с удельной нагрузкой на крыло ниже 35 кг/кв.м запрещены полеты в горной местности- вот для затравочки полет на Светлячке к горе Монблан
http://www.youtube.com/watch?v=3CTdELDY32c
TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 08.03.2017, 21:49:15 pm
Пошукайте хоч когось, хто літає на Люсі із пункта А в пункт Б.
PS. Там у вас начебто плутанина з двигунами - це F-23 має два циліндри і 50 кс.
Неважно с "путаниной"- факт, 50 л.с. при 6400 оборотах, зажатый до 4200- 25 л.с. и это все.
Значит F-33 одноцилиндровый 18 л.с.
петро нестеров:
Цитата: preacher от 08.03.2017, 20:48:37 pm
Люся Коломбана по суті своїй схожа на велику авіамодель, хоча чому схожа?
А мінібульку ніхто не причесував під лобовий опір і двигунець трохи паральотний.
Сенсу нема порівнювати, але незважаючи на деякі характеристики виграє мінібулька.
петро нестеров:
це хлопці із Охтирки майструють такі літаки
Навигация