Услуги по техническому обслуживанию и ремонта самолетов

<< < (2/3) > >>

a_teh:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.02.2017, 11:01:21 am

я просто знаю что спрашиваю ))))))

a_teh  дело в том, что в современніх условиях определяются в сертифицировании даже место обслуживания ВС организациями по ТО

Все верно, я некоторым образом имею понятие о дозвільной документації. Ваш вопрос о наличии сертификатов был "не в бровь а в глаз".
Видимо это одна из многочисленных авиаремонтных баз дает о себе знать таким образом.. тем более что некоторые "ООО" поменяли учредителей(собственников)

a_teh:
http://hiataircraft.com.ua/
http://hiataircraft.com.ua/home/certificates/

Это видимо они

Parsa:
У нас есть сертифицированные АМО (Part-M/F), CAMO (Part-M/G) организации.
В нашей команде работают более 10 инженеров категории (B1.2 , B2)  с рейтингом группы 3 (Part-66 Aircraft Type Rating Group 3 Metal). В эту группу входят практические все легкие металлические самолеты, такие как Cessna, Piper, Beechcraft, Diamond, Pzl, Socata и т.д. (более подробную информацию сможете найти в Aircraft Type Ratings for Part-66 aircraft maintenance licence).
На данный момент обслуживаем и занимаемся ПЛГ типов HIAT-650 и Beechcraft Be-76.

Так что, если будут желающие, которые хотят, что бы мы занимались подержанием летной годности их самолетов, могу обращаться. При подписании контрактов с нами мы обязуемся в течение 2 месяцев все организовать и внести новый тип самолетов в нашем сертификате.         

Parsa:
 :)

командор:
Перечень воздушных суден в соответствии с Додатком до Сертификата.Там указан тип суден и перечень работ на этих суднах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница