Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 00:16:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЧЕРНІГІВ АВІАФЕСТ 2017  (Прочитано 22654 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #15 : 04.05.2017, 22:41:23 pm »

Не все так плохо! Через 10 минут пришел еще один ответ:

WASHA ZAQWKA WKLIUCHENA W PLAN UKRAEROCENTRA

Решил позвонить и все же уточнить, что было не так. Все банально - изначально подумали, что план на завтра. Когда же прояснили что он на послезавтра - все стало на свои места.

Всем настоятельно рекомендую обратить внимание: ПОДАННЯ ДО УКРАЕРОЦЕНТРУ ЗАЯВКИ НА ВПП (ПЛАНУ ПОЛЬОТУ) НЕ
ПIЗНIШЕ НIЖ 12.00 UTC НАПЕРЕДОДНI ВИКОНАННЯ ПОЛЬОТУ!

То есть Флайт План НЕОБХОДИМО подать и СОГЛАСОВАТЬ не позднее 15:00 Киевского завтра (05.05.17). В противном случае могут быть варианты!
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #16 : 04.05.2017, 23:50:34 pm »

Вот такое первое апреля нам подсунули накануне феста.
Я завтра всех, кто подал заявку на участие буде обзванивать.
Простите... для нас это также шок.
С ув. Максим.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 05.05.2017, 10:02:26 am »

Коллеги!
Обращаю Ваше внимание на необходимость подачи ФПЛ До 12 УТЦ дня на кануне вылета!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 05.05.2017, 10:31:07 am »

Коллеги! Из личного опыта ! Очень внимательно заполняйте и подавайте ФПЛ!
Военные ищут любое, даже  формализованное основание для отказа.
« Крайнее редактирование: 05.05.2017, 18:02:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Yefim
Гость
« Ответ #19 : 05.05.2017, 12:03:08 pm »

Телефон організаторів авіафесту- Максим 067166нуль99нуль .
Максим просить флайтплан на неділю подавати на післяобід, бо в неділю зранку ще мають бути "вдячьні відвідувачі".
Код UKKP не дійсний і ФПЛ може не пройти.
Треба писати
ZZZZ
DEST/PEVTSY 513303N0311800E
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 05.05.2017, 21:38:44 pm »

Yefim Прежде чем давать подобные советы с принципиальными аэронавигационными ошибками, необходимо проверить свою аэронавигационную информацию!
Нет такого ЗПМ как Певцы ! НЕТУ!

Есть ATZ ЧЕРНИГОВ


* QIP Shot - Screen 064.jpeg (536.91 Кб, 742x559 - просмотрено 912 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
22
**

Karma: +88/-41
Offline




« Ответ #21 : 08.05.2017, 18:49:22 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/jXmSSG6TMIU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/jXmSSG6TMIU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 08.05.2017, 18:57:27 pm от Геннадий Хазан » Записан
ТИП
***

Karma: +65535/-0
Offline


« Ответ #22 : 09.05.2017, 22:51:55 pm »

"6 мая, во время ужина на слете в Чернигове, какой то околоавиационный тип обвинил  меня в плохой организации перелета в Латвию в 2015 году, потому что мы оставили "на произвол судьбы" на площадке "Зосене" Табанюка у которого были проблемы с его самолетом. 
На мое обращение к Табанюку считает ли он так же, дать прямой ответ, этому человеку не хватило смелости, чем он показал себя абсолютно безвольным человеком. 
Яковлев Юрий."

Вынужден поднять этот вопрос на этой ветке, так как уважаемый пилот был опрелюдно назван "гавном" за высказанную реплику- "Но ни как в прошлый перелёт, бросив экипаж". Ни смотря на мои уговоры оставить эту тему и не допускать унижения равных пилотов, несколько раз было повторено унизительное обзывание офицера в запасе. На данный вызов, оскорбленный офицер потребовал от двоих оскорбивших сатисфакции. После чего конфликт был остановлен. Пишу ни ради оправдания, а ради истины. От меня требовали моего мнения по сложившейся ситуации в Прибалтике. Я пытался уйти от разговора для того чтобы не усугублять ситуацию, потому как приучен не осуждать действия руководителей при подчиненных. Ввиду выше разосланной СМС, озвучиваю своё мнение. " Необходимо было созвать пятиминутный  консилиум и принять решение, какому члену экипажа остаться со знанием английского радиообмена, само собой разумеется за мой счёт все расходы на данного полиглота, так как мой английский как у собаки -" понимаю но сказать не могу". Прошло почти два года и в тот момент я почувствовал себя брошенным, но тем не менее я сам сказал "летите" . Я никого не осуждаю за принятые действия. У каждого своё мнение и своя правда.
Унизительно слышать вопрос на высоких тонах, о моем мнении. И испортив праздник крича  - " Кто ты такой? Кто тебя сюда привёл? Ты гавно! Гавнюк!" Продолжаю своё мнение :"Нельзя авиационный слёт переводить в "отчетно-выборочное" собрание AOPA взвешивая сколько из присутствующих принадлежат к одной и к другой организации. Переводить праздник в балаган и детскую песочницу, кто кому нагадил и кому с кем дружить" Надоели уже разборки при этом пытаясь разделить пилотов, которые не взирая на взаимоотношения двух лидеров, все равно будут оставаться друзьями и с удовольствием встречаться и общаться, ведь нас объединяет небо!


* IMG_6562.JPG (497.31 Кб, 2048x1536 - просмотрено 571 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.05.2017, 23:02:40 pm от ТИП » Записан

Ты ушел от нас на всегда, но помнить о тебе мы будем вечно
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #23 : 10.05.2017, 00:22:40 am »

Всё шло нормально до тех пор,пока Яковлев не перешел ко второй части своего тоста со словами: как вы все знаете,существует две АОПЫ и люди,которые пытаются разделить пилотов... И далее просьба поднять руки,кто и из какой АОПЫ...Потом что-то про Хазана и его две АОПы...Это было отвратительно и неуместно к данному событию. Потом было сказано примерно следующее: А вот наша АОПА УкранЫ что-то там организовывает и приглашает...,на что и была дана реплика от пилота,прилетевшего со мной...Игорь прав,картина была мерзкая-посыпались оскорбления и реплики из-под стола... И думается мне,что для них праздник закончился бы печально,не замяв они вовремя скандал и не поджав хвост... На ровном месте,оскорблять человека,которого не знаешь...тут надо быть редкой масти говнюком.Тем более,что данная тема интересовала этого пилота не просто так,а по причине услышанной информации на одном из телеканалов о том,что наш экипаж попал в неприятную ситуацию за границей и потом выяснилось,что всё было гораздо интереснее.
  Я не знаю в точности,как всё было,но только то,что группа полетела дальше и оставила пилота с самолётом на аэродроме,пусть и решив проблему с ремонтом-это уже поступок говнячий... Не может никакая группа ни в каком сообществе так поступать. Самое смешное и отвратительное было слушать причины того,что улетели дальше: ...у мене жiнка прилiтала у Ригу или ...де б ми там ночували... Но самое эпическое из уст Яковлева:мы должны были лететь дальше,так как перелет бы не считался состоявшимся если бы мы не завершили его по плану,да и вообще у всех в Риге было свои планы и менять их не хотелось...
 Во как...А так он,типа,состоялся..?Ну подумаешь,без одного экипажа.Какая мелочь...Ведь всё для него решили-мастер,ночлег...и он потом догонит...
 Я не знаю чем отличается авиационное сообщество от других таких же,например джиперов,байкеров,охотников,альпинистов,дайверов.Думаю,что не сильно отличается.Но точно знаю,что ни у кого не могло так получиться,что группа оставляет экипаж,у которого проблемы,пусть даже и решив все технические вопросы...Такого просто не может быть!!!
В чужой стране остаться без поддержки своей же группы..!!! да это просто нонсенс...и позор.!!!
 Пример:поездка в Карелию группы джиперов из Харькова.12 мшин.Где-то под питером,ещё на трассе,рвется колесо.Все стоп,осмотр,помощь и решение,что без колеса и всего с двумя запасками ехать нельзя.Звонки-перезвонки и заказ по тел. такого же колеса. Срок 1 сутки.Все продвигаются до заправки и рядом становятся импрвизированным лагерем.Все ждут...Не могло быть и речи,чтоб прозвучало-ты тут жди,привезут колесо,поставишь и догонишь,мы всё для тебя сделали,а у нас планы дальнейшие и вообще,где мы тут ночевать будем. Думается,что организаторов такой поездки или предложивших такое прибили бы прямо там,на месте.
 Такая же история была и в Мавритании при большом туре по Африке. При сходе с парома большой джип зацепил маленькую машинку испанца,который совершенно бездумно подлез под него.Но есть факт и есть разбирательство..Испанец согласен,что не прав,но есть страховка и всё такое..И закончить разбирательство надо только в понедельник,когда кто-то там приедет из страховой... Ждать 1 день и 1 ночь. И опять никому не пришло в голову сказать-ну мы поехали,тут вопрос же решенный,останется только формальности уладить...всё закончите и догоняйте..Ага,в Африке,в сплошной недружественной обстановке и неизвестности.!!!
 Да таких примеров может быть множество у каждого подобного сообщества..Чем мы отличаемся от других? Да ничем... Мы не круче,не смелее и не умнее других... Просто есть определенные правила,которые всегда уважающие друг друга люди,выполняют. Никто никого не бросает ни при каких условиях.
 У людей,которые вдруг становятся невольно виновниками какого-то происшествия,сбоя или проблемы,автоматически срабатывает комплекс вины перед товарищами.Он не хочет быть причиной задержки,сбоя или срыва мероприятия. И это нормально. И только нормальные и ответственные люди,понимая это,говорят:-спокойно,вместе пришли,значит вместе и уйдем.Чего бы это не стоило,пусть даже придется остановить всё. Даже не берусь говорить,что было бы,например,в горах или зимой в лесу.Да Игорь и так это знает лучше всех.Он хорошо знает,что значит ждать помощи до конца...
 Вывод-фестиваль прошел нормально,хоть отдельные товарищи и пытались направить дружественный ужин в нужное им русло...Настроение было испорчено..И да,кажется мне,что за оскорбления на ровном месте хорошо бы извиниться..Ну,если мужчины,а не слизняки..)))
 
 
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 10.05.2017, 05:44:24 am »

Быль... Как то за границу полетели украинские частные пилоты ... И случилась у них там с одним самолетом неприятность.. технического плана ...
И оставили "ведущие группы" экипаж этого самолета самих решать свои проблемы ...
Вот сижу пересматриваю фото архивы свои, увидел одну фоту с наших перелетов по Украине ... Навеяла воспоминания ... Вот как ВСЕГДА поступают правильные пилоты, когда у одного из из стаи случаются поломки на перелете.

2010 год Украина. Аэродром Северодонецк. Перелет АОПА Украина.
А наш перелет в это время ждали в Симферополе и члены правительства Крыма, и журналисты, и просто приглашенные гости.
Нужно всегда и при любых обстоятельствах оставаться человеком.

ПыСы... И да , сущая "мелочь" тот перелет, о котором описывает Игорь Табанюк и упоминаю я, в котором бросили экипаж на самом то деле организовал Александрс Будовскис. )))) Он очень был удивлен , когда ...ээээ... "некто" присвоил организацию этого мероприятия себе.
Присвоил себе как впрочем и многое иное....сделанное разными людьми.


* QIP Shot - Screen 065.jpeg (133.22 Кб, 488x367 - просмотрено 535 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.05.2017, 07:43:14 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 10.05.2017, 07:33:46 am »

На сколько надо быть фееричным долбоебом, что бы разослать свои вонючие смски даже в Латвию!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #26 : 10.05.2017, 07:42:19 am »


Унизительно слышать вопрос на высоких тонах, о моем мнении. И испортив праздник крича  - " Кто ты такой? Кто тебя сюда привёл? Ты гавно! Гавнюк!"
Просто капец. Несколько минут - и всё испорчено навсегда.
Записан
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #27 : 10.05.2017, 08:35:19 am »

Просто капец. Несколько минут - и всё испорчено навсегда.
Это его выступление было настолько несдержанно и неуместно, что мне даже нечего добавить ... Находясь на мероприятии имей совесть не начинать эти разговоры, каждый из присутствующих уже давно для себя определил кто есть кто! Про выпады в сторону "околоавиационного типа" и Игоря вообще молчу... И такое, из семи посчитанных им членов поддерживал только один, остальные я так понимаю не согласны )
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 10.05.2017, 11:19:08 am »

Самое интересное в этой всей истории, что устроитель этого авиационного праздника - член Украинской авиационной ассоциации АОПА Украина!))
И принимали этого хама и селили в отель и приглашали на ужин от чистого сердца, как и всех других....
А ОНО как всегда громко испортило воздух своим присутствием, и нагадило всем в душу......
« Крайнее редактирование: 10.05.2017, 12:22:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mechanik
ПРОСТО БЫТЬ. И ЭТОГО ДОСТАТОЧНО
*

Karma: +7/-0
Offline



ПРОСТО БЫТЬ. И ЭТОГО ДОСТАТОЧНО


« Ответ #29 : 10.05.2017, 17:22:14 pm »

...редко посещаю форум,праздники,время свободное..и натыкаюсь на ветку-Авиафест 2017 в Чернигове...                                                                                                                             
Я,Крочак Ярослав,участвовал в авиаперелете осенью 2015 года в составе экипажа Игоря Табанюка как гость перелета и стажер  на Cessna 182,т.е. непосредственный свидетель событий на на площадке "Зосене".Хочу предложить Вам просмотреть сюжет  https://youtu.be/CKL6rA5wtpo  Обратите внимание на время 2-06. Именно здесь четко слышно, как говорит Яковлев что " тогда самолет остается здесь пока его не сделают". ... вот мы с Табанюком и остались одни, и сделал его Игорь сам. А как летели, и  догоняли группу в чужой стране без знаний языка, это уже совсем другая история. Интересная интерпретация событий людьми которые просто нас бросили,на мою просьбу оставить один экипаж с нами-кстати,был борт с 2 свободными местами,Яковлев мне отказал. Не хочу влазить в разборки и ворошить прошлое,но лично я  думаю,что организатор перелета НЕ ИМЕЕТ ПРАВА так поступать!!!!
« Крайнее редактирование: 11.05.2017, 07:44:17 am от Геннадий Хазан » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004