ЧЕРНІГІВ АВІАФЕСТ 2017
Геннадий Хазан:
Yefim Прежде чем давать подобные советы с принципиальными аэронавигационными ошибками, необходимо проверить свою аэронавигационную информацию!
Нет такого ЗПМ как Певцы ! НЕТУ!
Есть ATZ ЧЕРНИГОВ
22:
http://www.youtube.com/watch?v=jXmSSG6TMIU
ТИП:
"6 мая, во время ужина на слете в Чернигове, какой то околоавиационный тип обвинил меня в плохой организации перелета в Латвию в 2015 году, потому что мы оставили "на произвол судьбы" на площадке "Зосене" Табанюка у которого были проблемы с его самолетом.
На мое обращение к Табанюку считает ли он так же, дать прямой ответ, этому человеку не хватило смелости, чем он показал себя абсолютно безвольным человеком.
Яковлев Юрий."
Вынужден поднять этот вопрос на этой ветке, так как уважаемый пилот был опрелюдно назван "гавном" за высказанную реплику- "Но ни как в прошлый перелёт, бросив экипаж". Ни смотря на мои уговоры оставить эту тему и не допускать унижения равных пилотов, несколько раз было повторено унизительное обзывание офицера в запасе. На данный вызов, оскорбленный офицер потребовал от двоих оскорбивших сатисфакции. После чего конфликт был остановлен. Пишу ни ради оправдания, а ради истины. От меня требовали моего мнения по сложившейся ситуации в Прибалтике. Я пытался уйти от разговора для того чтобы не усугублять ситуацию, потому как приучен не осуждать действия руководителей при подчиненных. Ввиду выше разосланной СМС, озвучиваю своё мнение. " Необходимо было созвать пятиминутный консилиум и принять решение, какому члену экипажа остаться со знанием английского радиообмена, само собой разумеется за мой счёт все расходы на данного полиглота, так как мой английский как у собаки -" понимаю но сказать не могу". Прошло почти два года и в тот момент я почувствовал себя брошенным, но тем не менее я сам сказал "летите" . Я никого не осуждаю за принятые действия. У каждого своё мнение и своя правда.
Унизительно слышать вопрос на высоких тонах, о моем мнении. И испортив праздник крича - " Кто ты такой? Кто тебя сюда привёл? Ты гавно! Гавнюк!" Продолжаю своё мнение :"Нельзя авиационный слёт переводить в "отчетно-выборочное" собрание AOPA взвешивая сколько из присутствующих принадлежат к одной и к другой организации. Переводить праздник в балаган и детскую песочницу, кто кому нагадил и кому с кем дружить" Надоели уже разборки при этом пытаясь разделить пилотов, которые не взирая на взаимоотношения двух лидеров, все равно будут оставаться друзьями и с удовольствием встречаться и общаться, ведь нас объединяет небо!
alexchiz:
Всё шло нормально до тех пор,пока Яковлев не перешел ко второй части своего тоста со словами: как вы все знаете,существует две АОПЫ и люди,которые пытаются разделить пилотов... И далее просьба поднять руки,кто и из какой АОПЫ...Потом что-то про Хазана и его две АОПы...Это было отвратительно и неуместно к данному событию. Потом было сказано примерно следующее: А вот наша АОПА УкранЫ что-то там организовывает и приглашает...,на что и была дана реплика от пилота,прилетевшего со мной...Игорь прав,картина была мерзкая-посыпались оскорбления и реплики из-под стола... И думается мне,что для них праздник закончился бы печально,не замяв они вовремя скандал и не поджав хвост... На ровном месте,оскорблять человека,которого не знаешь...тут надо быть редкой масти говнюком.Тем более,что данная тема интересовала этого пилота не просто так,а по причине услышанной информации на одном из телеканалов о том,что наш экипаж попал в неприятную ситуацию за границей и потом выяснилось,что всё было гораздо интереснее.
Я не знаю в точности,как всё было,но только то,что группа полетела дальше и оставила пилота с самолётом на аэродроме,пусть и решив проблему с ремонтом-это уже поступок говнячий... Не может никакая группа ни в каком сообществе так поступать. Самое смешное и отвратительное было слушать причины того,что улетели дальше: ...у мене жiнка прилiтала у Ригу или ...де б ми там ночували... Но самое эпическое из уст Яковлева:мы должны были лететь дальше,так как перелет бы не считался состоявшимся если бы мы не завершили его по плану,да и вообще у всех в Риге было свои планы и менять их не хотелось...
Во как...А так он,типа,состоялся..?Ну подумаешь,без одного экипажа.Какая мелочь...Ведь всё для него решили-мастер,ночлег...и он потом догонит...
Я не знаю чем отличается авиационное сообщество от других таких же,например джиперов,байкеров,охотников,альпинистов,дайверов.Думаю,что не сильно отличается.Но точно знаю,что ни у кого не могло так получиться,что группа оставляет экипаж,у которого проблемы,пусть даже и решив все технические вопросы...Такого просто не может быть!!!
В чужой стране остаться без поддержки своей же группы..!!! да это просто нонсенс...и позор.!!!
Пример:поездка в Карелию группы джиперов из Харькова.12 мшин.Где-то под питером,ещё на трассе,рвется колесо.Все стоп,осмотр,помощь и решение,что без колеса и всего с двумя запасками ехать нельзя.Звонки-перезвонки и заказ по тел. такого же колеса. Срок 1 сутки.Все продвигаются до заправки и рядом становятся импрвизированным лагерем.Все ждут...Не могло быть и речи,чтоб прозвучало-ты тут жди,привезут колесо,поставишь и догонишь,мы всё для тебя сделали,а у нас планы дальнейшие и вообще,где мы тут ночевать будем. Думается,что организаторов такой поездки или предложивших такое прибили бы прямо там,на месте.
Такая же история была и в Мавритании при большом туре по Африке. При сходе с парома большой джип зацепил маленькую машинку испанца,который совершенно бездумно подлез под него.Но есть факт и есть разбирательство..Испанец согласен,что не прав,но есть страховка и всё такое..И закончить разбирательство надо только в понедельник,когда кто-то там приедет из страховой... Ждать 1 день и 1 ночь. И опять никому не пришло в голову сказать-ну мы поехали,тут вопрос же решенный,останется только формальности уладить...всё закончите и догоняйте..Ага,в Африке,в сплошной недружественной обстановке и неизвестности.!!!
Да таких примеров может быть множество у каждого подобного сообщества..Чем мы отличаемся от других? Да ничем... Мы не круче,не смелее и не умнее других... Просто есть определенные правила,которые всегда уважающие друг друга люди,выполняют. Никто никого не бросает ни при каких условиях.
У людей,которые вдруг становятся невольно виновниками какого-то происшествия,сбоя или проблемы,автоматически срабатывает комплекс вины перед товарищами.Он не хочет быть причиной задержки,сбоя или срыва мероприятия. И это нормально. И только нормальные и ответственные люди,понимая это,говорят:-спокойно,вместе пришли,значит вместе и уйдем.Чего бы это не стоило,пусть даже придется остановить всё. Даже не берусь говорить,что было бы,например,в горах или зимой в лесу.Да Игорь и так это знает лучше всех.Он хорошо знает,что значит ждать помощи до конца...
Вывод-фестиваль прошел нормально,хоть отдельные товарищи и пытались направить дружественный ужин в нужное им русло...Настроение было испорчено..И да,кажется мне,что за оскорбления на ровном месте хорошо бы извиниться..Ну,если мужчины,а не слизняки..)))
Геннадий Хазан:
Быль... Как то за границу полетели украинские частные пилоты ... И случилась у них там с одним самолетом неприятность.. технического плана ...
И оставили "ведущие группы" экипаж этого самолета самих решать свои проблемы ...
Вот сижу пересматриваю фото архивы свои, увидел одну фоту с наших перелетов по Украине ... Навеяла воспоминания ... Вот как ВСЕГДА поступают правильные пилоты, когда у одного из из стаи случаются поломки на перелете.
2010 год Украина. Аэродром Северодонецк. Перелет АОПА Украина.
А наш перелет в это время ждали в Симферополе и члены правительства Крыма, и журналисты, и просто приглашенные гости.
Нужно всегда и при любых обстоятельствах оставаться человеком.
ПыСы... И да , сущая "мелочь" тот перелет, о котором описывает Игорь Табанюк и упоминаю я, в котором бросили экипаж на самом то деле организовал Александрс Будовскис. )))) Он очень был удивлен , когда ...ээээ... "некто" присвоил организацию этого мероприятия себе.
Присвоил себе как впрочем и многое иное....сделанное разными людьми.
Навигация