мото
TAILDRAGGER:
Цитата: nbilovol от 07.02.2017, 12:01:31 pm
ито этот двиг не очень
Kawasaki имеют говнячую архитектуру- двигатели тупые и кривые с точки зрения приспособы для тянущей конфигурации. С этой точки зрения наиболее подходящие V-образные Хонды, хотя и они не мед с их самыми низкими оборотами 9800 в минуту. MotoGuzzi 800 - они оппозитные . 5600 оборотов и прямой вал на коробку передач, вполне согласуется с редукторами . Это так... вкратце. А на дельты и автожиры, с толкающим винтом, пойдут в принципе любые (там не столь важно как у них коробка передач торчит. Главное нагрузочные кривые были бы подходящими по оборотам и крутящему моменту
Stratofortress:
BMW R 1200
Toris:
Мотор Kawasaki 800 SX-R: http://avia.chudoforum.ru/t366-topic
BMW R1150RS хвалять: http://avia.chudoforum.ru/t431-topic
З мотоцикла Honda VFR 750 теж підходить: http://avia.chudoforum.ru/t506-topic
А від Honda VFR1200F взагалі казковий. Тема по цьому двигуну: http://avia.chudoforum.ru/t367-topic
Stratofortress:
На BMW прекрасно становится редуктор Чернова. К сожалению, у них какие-то проблемы с сайтом, прямо не зайдешь...
https://sites.google.com/a/airgearbox.com/airgearboxru/ru
Для связи на этой страничке есть скайп и мыло.
Телефон: +375 29 750 4407
TAILDRAGGER:
Неплохое решение СУ для автожира..., наверное...
http://vija-engines.wixsite.com/vija-en/range
Но это уже на двухместные аппараты, на такой как LW-5 подойдет в два раза слабее
Навигация