мото
вершок:
Мотоциклетные тоже денег стоят.
Периодически на китайских площадках появляются варианты в вашей ценовой нише.
TAILDRAGGER:
Вот еще в "компанию" авиаконверсий мотоциклетных (???) двигателей
http://www.aeromomentum.com/
Я думаю АМ13 это на базе автомобильного G13 1.3 литровый 100 л.с.
А вот АМ15 вроде бывший мотоциклетный Pan Europe 1.4 литра 115 л.с.
Ну и вот реальный бельгийский Calypso OO-D18 с двигателем Suzuki SV650
http://www.youtube.com/watch?v=vPJ0SQX4n0A
Раньше была ссылка с десятком фотографий по этой конверсии, но что-то пока не могу найти
preacher:
Двигунчик для хондольоту:
TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 12.02.2017, 11:13:44 am
Двигунчик для хондольоту:
Я полагаю от Хонды XR600 там остались только цилиндры и поршни, а по факту это совершенно новый оригинальный радиальный двигатель с самодельным картером и начинкой под поршни, шатуны и цилиндры (и то с шатунами скорее всего тоже отдельная песня).
preacher:
Цитата: TAILDRAGGER от 12.02.2017, 11:35:49 am
Я полагаю от Хонды XR600 там остались только цилиндры и поршни, а по факту это совершенно новый оригинальный радиальный двигатель с самодельным картером и начинкой под поршни, шатуны и цилиндры (и то с шатунами скорее всего тоже отдельная песня).
Легше перерахувати те що не залишилось від хонди. А стосовно шатунів, то можливо залишити навідь оригінальні, бо хід поршня це вигин коленвалу а не довжина шатуна. Напервно найскладніше виготовити головний шатун. То можливо взяти головний шатун з якоїсь зірки, а все інше надбудувати навколо нього?
Навигация