мото

<< < (4/5) > >>

вершок:
Мотоциклетные тоже денег стоят.
Периодически на китайских площадках появляются варианты в вашей ценовой нише.

TAILDRAGGER:
Вот еще в "компанию" авиаконверсий мотоциклетных (???) двигателей

http://www.aeromomentum.com/

Я думаю АМ13  это на базе автомобильного G13 1.3 литровый 100 л.с.



А вот АМ15 вроде бывший мотоциклетный Pan Europe 1.4 литра 115 л.с.

Ну и вот реальный бельгийский Calypso OO-D18 с двигателем Suzuki SV650

http://www.youtube.com/watch?v=vPJ0SQX4n0A

Раньше была ссылка с десятком фотографий по этой конверсии, но что-то пока не могу найти

preacher:
Двигунчик для хондольоту:

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 12.02.2017, 11:13:44 am

Двигунчик для хондольоту:


Я полагаю от Хонды XR600 там остались только цилиндры и поршни, а по факту это совершенно новый оригинальный радиальный двигатель с самодельным картером и начинкой под поршни, шатуны и цилиндры (и то с шатунами скорее всего тоже отдельная песня).

preacher:
Цитата: TAILDRAGGER от 12.02.2017, 11:35:49 am

Я полагаю от Хонды XR600 там остались только цилиндры и поршни, а по факту это совершенно новый оригинальный радиальный двигатель с самодельным картером и начинкой под поршни, шатуны и цилиндры (и то с шатунами скорее всего тоже отдельная песня).

Легше перерахувати те що не залишилось від хонди. А стосовно шатунів, то можливо залишити навідь оригінальні, бо хід поршня це вигин коленвалу а не довжина шатуна. Напервно найскладніше виготовити головний шатун. То можливо взяти головний шатун з якоїсь зірки, а все інше надбудувати навколо нього?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница