Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 03.02.2017, 08:03:14 am » |
|
Brojler Хотел было разобрать Ваше высказывание на цитаты и по каждой фразе Вам ответить. Но подумал, и пожалуй отвечу одной фразой на ваш весь текст: Не говорите ЕРУНДЫ!
Вы знаете ОСОБЕННОСТИ Европейского авиационного законодательства? Судя по Вашему эмоциональному тексту - НЕТ! Так вот, преднамеренное нарушение границ контролируемого пространства в Германии для пилота будет означать как минимум штраф в цифру не менее 100т евро. Вы себе представляете если бы такое было у нас?
А у нас в Украине , на пример инспектору который задает вопросы как вы прилетели и сели на вертолете в центре города Львова, на стадион полный людей, можно запросто ответить, " вы что не знаете, я советник министра инфраструктуры!" (с)
Мне продолжать?
|
|
« Крайнее редактирование: 03.02.2017, 08:05:17 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #16 : 03.02.2017, 08:59:16 am » |
|
Шановні колеги! Дозвольте внести де які подробиці щодо Европейського вектору розвитку приватної авіації в Україні Виглядає дуже привабливо, але згадуючи що у нас навіть єкспериментал прибрали, - думається що на практиці тут це все буде працювати зовсім інакше. В нас в Україні термін експериментаальний , не прибрали! Просто від відноситься до інших повітряних статків. Ми на сьогодняшній день використовуем термін АМАТОРСЬКЕ ПС. Для всіх дописувачів нашого УКРАВІАФОРУМУ які будують АМАТОРСЬКІ ПС , гарантую допомогу в реестрації, та отриманні льотної придатності для ваших ПС. До інших повітряних статків
|
|
« Крайнее редактирование: 03.02.2017, 10:37:19 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
|
|
|
Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« Ответ #17 : 03.02.2017, 09:36:44 am » |
|
Brojler Хотел было разобрать Ваше высказывание на цитаты и по каждой фразе Вам ответить. Но подумал, и пожалуй отвечу одной фразой на ваш весь текст: Не говорите ЕРУНДЫ!
Вы знаете ОСОБЕННОСТИ Европейского авиационного законодательства? Судя по Вашему эмоциональному тексту - НЕТ! Так вот, преднамеренное нарушение границ контролируемого пространства в Германии для пилота будет означать как минимум штраф в цифру не менее 100т евро. Вы себе представляете если бы такое было у нас?
А у нас в Украине , на пример инспектору который задает вопросы как вы прилетели и сели на вертолете в центре города Львова, на стадион полный людей, можно запросто ответить, " вы что не знаете, я советник министра инфраструктуры!" (с)
Мне продолжать?
Геннадий Хазан, не понимаю, чем Вы возмущены в моей публикации. Я, ведь, и писал о том, что ТАМ есть ЗАКОН и ни один НОРМАЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН не станет его нарушать. Поэтому ТАМ и дают возможность ГРАЖДАНАМ в определённых местах наслаждаться полётами, воплощая свою мечту в реальность. А по поводу опасности для окружающих, так ВЕЛОСИПЕДИСТ на оживлённой площади или улице города, куда большую опасность для окружающих может доставить, нежели пилот лёгкого ЛА где-то в пустынных районах страны, в которых ему позволено ВОПЛОЩАТЬ СВОЮ МЕЧТУ. Я понимаю, что Вам, Геннадий, как ПРОФИ, не хочется, чтобы ВСЯКАЯ МЕЖПУХА, не имеющая свидетельства, как минимум PPL, "загрязняла ВВ" и считалась пилотами, хотя-бы и с самой маленькой буквы. Но!!! Не каждый желающий может позволить себе заплатить за эту ксиву столько, сколько сейчас стоит в Киеве небольшая, как сейчас называется "смарт-квартира". Это ТАМ обучение стоит, как одна-две месячные зарплаты. У нас - это средняя зарплата за два - три года, учитывая, что мы одни из самых нищих в Мире! Значит НАШИМ желающим нужно пообрезать крылья мечты? Нужно ПРОСТО направить процесс в правильное русло и предоставить возможность, вернее - не ставить запреты ТАМ, где есть возможность ДАТЬ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 03.02.2017, 10:50:03 am » |
|
вершок До інших повітряних статкі До інших повітряних СУДЕН ))) Brojler Геннадий Хазан, не понимаю, чем Вы возмущены в моей публикации. Я, ведь, и писал о том, что ТАМ есть ЗАКОН и ни один НОРМАЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН не станет его нарушать. У нас в Украине нет разве ЗАКОНА? У нас в Украине просто есть граждане которые нарушают этот ЗАКОН, с ехидным выражением лица, потому как из за НЕСОВЕРШЕНСТВА законодательства Украины, их сложно взять за жопу и посадить на кол! Я понимаю, что Вам, Геннадий, как ПРОФИ, не хочется, чтобы ВСЯКАЯ МЕЖПУХА, не имеющая свидетельства, как минимум PPL, "загрязняла ВВ" и считалась пилотами, хотя-бы и с самой маленькой буквы. Во первых, не приписывайте мне мысли, автором которых я НЕ являюсь, во вторых не межпуха, а межПаха - если хотите попытаться ткнуть меня пальцем в глаз, то необходимо это делать как минимум подготовившись))))))) Не каждый желающий может позволить себе заплатить за эту ксиву столько, сколько сейчас стоит в Киеве небольшая, как сейчас называется "смарт-квартира" Не нужно только врать и передергивать! Получите пилотское для МДП ( стоящее более чем понятных денег) и ЛЕГАЛЬНО воплощайте свою мечту в жизнь! ЛЕГАЛЬНО! ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #19 : 03.02.2017, 11:34:07 am » |
|
Дякую за відповідь , але вона дуже лаконічна , можна розлогіше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« Ответ #20 : 03.02.2017, 11:49:24 am » |
|
По поводу замечания о МЕШПУХЕ http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=83808 Допустил ошибку в буксе Ж вместо Ш, хотя и Ж применяется: Еще есть меЖпуха, не так многочислена, но в России встречается с той же частотой, что и на Украине. но есть у нас тут один мужик костоправ, у него вся министерская межпуха обслуживается. *** Ну, а о том, что в Сети гуляет словечко мЕЖпуха (в значении тусовка, сборище своих, МЕЖдусобойчик) мы уже, кажется, говорили, когда ещё только песня появилась [Тимура Шаова] *** Эхо не конкурент. Эхо это такой междусобойчик, межпуха такая. Вот. У Эха есть свой вектор тем, которого они придерживаются оченно строга
|
|
« Крайнее редактирование: 03.02.2017, 12:08:20 pm от Brojler »
|
Записан
|
|
|
|
Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« Ответ #21 : 03.02.2017, 11:53:45 am » |
|
А пилотское для МДП, то-есть ЛА балансирного типа, для меня, как для летающего на не МДП, не подходит. Хочу, чтобы у нас было, как у ТЕХ, где есть класс ЛА до 115 кг, не учитывая вес спассистемы. К чему эта НАША демагогия и почему у нас НИЗЗЗЗЯЯЯ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #22 : 03.02.2017, 11:56:14 am » |
|
В деяких європеських країнах є певні дуже прості форми реєстрації. Є і свої норми , навіть більші. Наприклад в Німетчині вага до 120 кг і для рестрації досить нагляду дсвідченого аматора. Причому всі країни приймають норми США (напоширеніші в світі) В нашій країні з любого підписа можуть зробити бізнес. Давайте подивимось на найближчих сусідів ,з іх цівілізованою спвльнотою.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« Ответ #23 : 03.02.2017, 12:01:20 pm » |
|
И ещё, Геннадий Хазан: что это за обвинения меня во вранье? Где я вру? Напишите нынешние расценки в авиашколах, учитывая налёт на самолёте (около 50 часов). А стоимость смарт-квартир, площадью 20-25кв.м. в Киеве от 190 тыс. грн., то-есть около 8 тыс. зелёненьких денег. Это Вы с высоты осязания начальства форума меня пытаетесь обвинять в непорядочности? Меня Вы не расстроили, как и мои планы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #24 : 03.02.2017, 12:18:29 pm » |
|
Знаття обмежень в певних ваговиж категоріях зробила більшість розвинених і авіаційних країн світу . Виключення крани де процес спрощння почали ще раніше. Ще одне виключення Україна де почався процес ускладнення(експериментал ). В Л. С . і так роботи хватає ,а людей ні. Дійсно почали реформування. Там де був абсурд (люмуній чугуній) вже є нормальний підхід. Це вимагає ще більше часу... Хочеться звернутись до Л.С. не тримайтесь, відпустіть до 115-120кг, займайтесь більш важливими справами, їх у вас і так забагато
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« Ответ #25 : 03.02.2017, 12:24:16 pm » |
|
По поводу замечания о МЕШПУХЕ http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=83808 Допустил ошибку в буксе Ж вместо Ш, хотя и Ж применяется. Вот цитаты из ВИКИПЕДИИ: Еще есть меЖпуха, не так многочислена, но в России встречается с той же частотой, что и на Украине. но есть у нас тут один мужик костоправ, у него вся министерская межпуха обслуживается. *** Ну, а о том, что в Сети гуляет словечко мЕЖпуха (в значении тусовка, сборище своих, МЕЖдусобойчик) мы уже, кажется, говорили, когда ещё только песня появилась [Тимура Шаова] *** Эхо не конкурент. Эхо это такой междусобойчик, межпуха такая. Вот. У Эха есть свой вектор тем, которого они придерживаются оченно строга Нет желания говорить "НИ О ЧЁМ". Трата времени без пользы.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.02.2017, 12:28:30 pm от Brojler »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 03.02.2017, 12:33:25 pm » |
|
Brojler И ещё, Геннадий Хазан: что это за обвинения меня во вранье? Где я вру? Я НЕ прокурор дающий правовую оценку, и не судья в Деле, чтобы иметь ПРАВО кого либо ОБВИНЯТЬ! ИМХО! Я Утверждаю, что Вы лжете! Имею на это основание! Потому как если человек хочет летать ЛЕГАЛЬНО , то всего за 50.000 гривен он получит свидетельство Пілота надлегкого повітряного судна ( 7.000гривен теория и + 20 часов налета по 2100гривен/час) Если человек хочет получить свидетельство Приватного пілота, то он зайдя с "улиці" без скидок МАКСИМУМ заплатит во Львовской ЗУША 150.000 гривен!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Radik
Karma: +16/-1
Offline
Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА
|
|
« Ответ #27 : 03.02.2017, 12:44:01 pm » |
|
Это у Вас во Львове? А в Киеве не подскажете, есть-ли такое, кроме курса PPL? Не приходилось видеть информацию. Но, от Вас, Геннадий Хазан, я в свои 60 узнал, что являюсь неисправимым лгуном, вводящим НАРОД в заблуждение. Пусть бросит в меня яблоко тот, кто тоже так считает. P.S. Лучше грушу. Извините, вышел в эфир с компа сына и под его ником. Brojler.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.02.2017, 12:46:39 pm от Radik »
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #28 : 03.02.2017, 13:12:08 pm » |
|
А стоимость смарт-квартир, площадью 20-25кв.м. в Киеве от 190 тыс. грн., то-есть около 8 тыс. зелёненьких денег.
Посоветуйте желающим учиться, приехать в любую авиашколу Британии, получите PPL EASA за честных £4000.00 Если сможете организовать подтверждение в Украине британской NPPL (с любыми по желанию аттрибутами) и заменить его на украинскую PPL , то встанет это в £2500
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 03.02.2017, 13:47:18 pm » |
|
Radik данные про свидетельство Пілота надлегкого повітряного судна - Киевские цены свидетельство Приватного пілота - Львовские цены
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|