Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« : 02.02.2017, 08:19:00 am » |
|
Теперь главное . Надо ,как в большинстве ведущих авиационных стран ,в Л.П. ввести норму 115 кг или 120 кг. Не будет требоваться регистрация , летное удостоверение и т. п. Вот это будет дело и самоделам поможете , и многие из партизан выдут , и членов АОПА будет больше. Шо, взагалі можна буде без будь-яких документів літати, як легальний партизан і нікого не боятись?
|
|
« Крайнее редактирование: 02.02.2017, 11:24:18 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Antonina.o
|
|
« Ответ #1 : 02.02.2017, 09:31:02 am » |
|
Не будет требоваться регистрация , летное удостоверение и т. п. Вот это будет дело и самоделам поможете , и многие из партизан выдут , и членов АОПА будет больше.
Извините конечно, не удержалась ) А потом эта непонятно какая, непонятно как и кем собранная фигня свалится кому-то на голову??? И крайнего не найдут, бо оно не зарегистрировано и без ЛГ... Ндаааааааа В чем проблема пойти и зарегистрировать ВС аматорской конструкции? Сейчас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brojler
Karma: +53/-1
Offline
L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР
|
|
« Ответ #2 : 02.02.2017, 09:59:54 am » |
|
Антонина, в странах, где "работают ЗАКОНЫ", ни кому в голову не придёт летать над городами, посёлками и прочими населёнными пунктами и над теми местами, где действует запрет на полёты, тем самым нарушая установленные ПРАВИЛА. Есть определённые места, типа поляны, пустыри и прочие малопосещаемые ЛЮДЬМИ территории, где МЕЧТАТЕЛИ ЛЕТАТЬ, КАК ПТИЦЫ, могут подышать запахом неба. Не все мечтатели, ведь, имеют возможность ЛЕТАТЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ. А в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ не дураки пишут ЗАКОНЫ. Считают, что ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН имеет ПРАВО на ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЧТЫ! Понятно, что у нас СТРАНА ЗАПРЕТОВ и это настолько вошло в НАШ МЕНТАЛИТЕТ, как модно сейчас выражаться, что НИЗЗЗЗЗЗЯЯЯЯЯЯ звучит гордо и везде, а "большинство граждан" всегда готовы на то, чего сами не хотят видеть и понять, тут-же хором готовы кричать ОДОБРЯМССССС!
|
|
« Крайнее редактирование: 02.02.2017, 10:04:35 am от Brojler »
|
Записан
|
|
|
|
Antonina.o
|
|
« Ответ #3 : 02.02.2017, 10:53:57 am » |
|
Очень хочется думать, что и у нас вскоре будет такое же цивилизованное и сознательное общество. А сейчас имеем то, что имеем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #4 : 02.02.2017, 11:02:24 am » |
|
Антонина если Вы ... на сегодняшний момент имеются случаи" падения в голову" как раз серциффффицированных компаниях?! Может у них забрать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #5 : 02.02.2017, 11:19:35 am » |
|
Не будет требоваться регистрация , летное удостоверение и т. п. Вот это будет дело и самоделам поможете , и многие из партизан выдут , и членов АОПА будет больше.
Извините конечно, не удержалась ) А потом эта непонятно какая, непонятно как и кем собранная фигня свалится кому-то на голову??? И крайнего не найдут, бо оно не зарегистрировано и без ЛГ... Ндаааааааа В чем проблема пойти и зарегистрировать ВС аматорской конструкции? Сейчас? Я подскажу на примере одной страны, Великобритании, как построена такая фигня: Самолеты весом до 300 кГи посадочной скоростью не выше 65 км/час, (315 со спасательной системой, 390 с поплавками) относятся к категории SSDR- (Single Seat Deregulated) , не требующей регистрации проекта, не требующие наблюдения за постройкой, не требующие СЛГ и ежегодного продления. Для их эксплуатации требуется пилотское NPPL(M- микролайт). Регистрация один раз и пожизненно на регистрируемое средство стоит £80.00 с заполнением бланка на регистрацию онлайн. Документы приходят по почте втечение 10 дней.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #6 : 02.02.2017, 12:10:45 pm » |
|
не требующие СЛГ и ежегодного продления
Забыл добавить, что требуется подписаная декларация в САА (форму для заполнения высылают тож), что "пилот-эксплуататор принимает и несет полную ответственность за соблюдение технических требований и правил экслуатации как самолета, так и воздушного пространства"
|
|
« Крайнее редактирование: 02.02.2017, 12:17:32 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #7 : 02.02.2017, 13:31:10 pm » |
|
В общем, одно "умозаключение" решило исход стремлений по обьединению именно АВИАТОРОВ, а не Яковлева с Хазаном... И оказалось не понятно, что мы, желающие как то связать себя с авиацией, делаем на этом форуме...дегенераты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 02.02.2017, 13:59:41 pm » |
|
Sane И оказалось не понятно, что мы, желающие как то связать себя с авиацией, делаем на этом форуме...дегенераты... Ваше право принять обидные слова на свой счет, и перестать общаться на нашем форуме. Гораздо сложнее объясниться, и продолжать общение на данном форуме. Теперь о вашей первой фразе: В общем, одно "умозаключение" решило исход стремлений по обьединению именно АВИАТОРОВ, а не Яковлева с Хазаном... Я не понимаю чье или вернее какое "умозаключение" и на что повлияло? Разъясните мне пожалуйста. Что до "объедения" Яковлева с Хазаном, то я Не получал такого предложения от господина Яковлева вместе с его извинениями в мой адрес.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 02.02.2017, 14:03:07 pm » |
|
Темы регистрации АМАТОРСКИХ ПС отделил от темы "объеденения"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #10 : 02.02.2017, 14:36:39 pm » |
|
Зарегистрировать свой за границей, а здесь по доверенности.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #11 : 02.02.2017, 15:01:37 pm » |
|
Я подскажу на примере одной страны, Великобритании, как построена такая фигня: Самолеты весом до 300 кГи посадочной скоростью не выше 65 км/час, (315 со спасательной системой, 390 с поплавками) относятся к категории SSDR- (Single Seat Deregulated) , не требующей регистрации проекта, не требующие наблюдения за постройкой, не требующие СЛГ и ежегодного продления. Для их эксплуатации требуется пилотское NPPL(M- микролайт). Регистрация один раз и пожизненно на регистрируемое средство стоит £80.00 с заполнением бланка на регистрацию онлайн. Документы приходят по почте втечение 10 дней.
Є якісь обмеження по зонах на ці суда? Виглядає дуже привабливо, але згадуючи що у нас навіть єкспериментал прибрали, - думається що на практиці тут це все буде працювати зовсім інакше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #13 : 02.02.2017, 22:06:46 pm » |
|
Трохи не зрозумів: В останній редакції Л.П. зникли експериментальна авівція , а з'явились тимчасові сертифікати. Заєреструвати <самодєлку> набагато легше ніж получити сертіфікат. Про тимчасовий сертифікат взагалі ніхто нічог не знав. Україна підписала погодження законодавства з ЄС, там усюди є експериментал, в цьому році підписують з усіма державами ЄС вільне небо. Прийдеться узгоджувати і експериментал, бо там здається є обмеження по часу на узгодженя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 02.02.2017, 22:58:49 pm » |
|
Шановні колеги! Дозвольте внести де які подробиці щодо Европейського вектору розвитку приватної авіації в Україні Виглядає дуже привабливо, але згадуючи що у нас навіть єкспериментал прибрали, - думається що на практиці тут це все буде працювати зовсім інакше. В нас в Україні термін експериментаальний , не прибрали! Просто від відноситься до інших повітряних статків. Ми на сьогодняшній день використовуем термін АМАТОРСЬКЕ ПС. Для всіх дописувачів нашого УКРАВІАФОРУМУ які будують АМАТОРСЬКІ ПС , гарантую допомогу в реестрації, та отриманні льотної придатності для ваших ПС.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|