TAILDRAGGER
|
|
« : 29.01.2017, 15:14:25 pm » |
|
Чтобы было понятно о чем идет речь По ссылке http://m-sandlin.info/goat/goat.htm описание и там же есть ссылка для скачивания (бесплатно) чертежей этого планера в CAD формате. Ну это на "ихнем" языке и на "ихние" материалы для постройки с "ихними" же типоразмерами последних. Ниже скриншоты из Компаса по тому же планеру. Я думаю команде вершка будет интересно то же самое (в виде законченного комплекта документации) полностью в метрике и пересчитанное на Д16 и имеющиеся в Украине типоразмеры труб. Подобным уже занимаются в Латвии http://www.ecair.lv/?cat=6
|
|
« Крайнее редактирование: 29.01.2017, 15:29:42 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
viktorst63
|
|
« Ответ #1 : 29.01.2017, 22:57:40 pm » |
|
Не думаю, что это будет интересно только команде вершка. Думаю, что это будет интересно многим самоделам в Украине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #2 : 29.01.2017, 23:34:52 pm » |
|
Не думаю, что это будет интересно только команде вершка. Думаю, что это будет интересно многим самоделам в Украине.
Кому интересно- в личку, пожалуйста
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #3 : 30.01.2017, 17:52:29 pm » |
|
Автор планера указал в описании, что производство у енго получилось не высоко .технологчным. И верно . Такой планер должен разбираться для транспортировки за минуты и дальше в пакет как дельтаплан. По видимому использован простейший шопинговый набор крепежа и полное отсутствие , я уверен,специальных обьемных узлов и кронштейнов для соединения. Пластина, косынка, кница , болты,и все плоское и простейшее и для ускоренной разборки крыла никаких наворотов. Но в условиях Калифорнии может и правильно . Там не тесно как у нас.
Даже для крыла с большей удельной нагрузкой и жестким лобиком и лонжероном подходит концепция сьемного не только оборудования но и составных частей набора крыла, фюзеляжа и оперения.. Регламент тогда другой, позволяет содержать и контролировать лучше состояние авиатехники. В весовом плане, в первом приближении, получится прирост веса но и это поправимо например отказавшись от слащавых накладок и декор- комфорта в кабине.
На Ан24 крыло состоит из пяти частей сьемных и практически разборное крыло, так как панели на потайболтах часть лонжерона , лобик на винтах. В капремонте, так не на что смотреть.
Кансоль крыла из двух частей и законцовка сьемная метр ,короткий пакет.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.01.2017, 18:14:03 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #4 : 30.01.2017, 18:15:08 pm » |
|
. По видимому использован простейший шопинговый набор крепежа и полное отсутствие , я уверен,специальных обьемных узлов и кронштейнов для соединения.
Если бы ты хотя бы открыл его чертежи, то увидел бы, что крепеж полностью AN, а не "простейший шоппинговый набор". К тому же его мнение о технологичности ни о чем не говорит. Естественно я бы тоже что-то сделав подобное, мог бы судить как было бы лучше. Данная документация полностью повторена с изменениями для легального получения СЛГ, естественно в метрике, на русском языке и со спецификацией авиаматериалов в соответствие с действующими на этой стороне.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #5 : 30.01.2017, 18:23:57 pm » |
|
Ну для рекламы хотябы разобрал бы в пакет как дельту и показал. Такие конструкции полноразборные и не для багажника на крыше авто. Он же как Журавлик, но чуть больше трубочек и меньше троса . Так тот в пакете с мотором я легко на плечо и перетаскивал. 50кг полусамолет.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #6 : 30.01.2017, 18:27:01 pm » |
|
Если бы ты хотя бы открыл его чертежи, то увидел бы, что крепеж полностью AN, а не "простейший шоппинговый набор".
Ну так скинь... я не нашел.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #7 : 30.01.2017, 18:29:27 pm » |
|
Команда у нас спільна. Разом працюєм над , абсолютно новими , науковоємними проектами. Окремо хлопці будують вликі ЛА (чомусь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #8 : 30.01.2017, 18:33:51 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #9 : 30.01.2017, 18:41:38 pm » |
|
Вершек вершил....(Команда у нас спільна. Веселый Разом працюєм над , абсолютно новими , науковоємними проектами. Подмигивающий Окремо хлопці будують вликі ЛА (чомусь) Непонимающий Смеющийся)
Совершенно не понятно... какая команда ? куда? Команда,это когда без единоначалия и все не дураки и взаимозаменяемые командиры и в полной так сказать связке. Но так удобно для войны и боевых действий, а я просто так, ну не болонка , ну как дворняга посцать выбежал.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #10 : 30.01.2017, 18:45:13 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #11 : 30.01.2017, 18:45:28 pm » |
|
Вельмишановно Дякую пане Станіславе.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #12 : 30.01.2017, 18:51:15 pm » |
|
Я вибачаюсь, звісно, але знов я "про своє"... ЧОМУ у нас не випускають подібну, більш-менш, доступну авіатехніку?! Двигуни на космічну техніку випускають, найбільші літаки зробили, легкі літаки по світу продають, п*ятимісний зробили... А простенької доступної техніки - нема. А планер - це ж популяризація авіації. Більш того - це збільшення потенціальних пілотів/власників ЛА. Чому, наприклад, паралельно до виробництва літаків, не створити лінію для планерів? Майже все ж для цього є. Я не розумію, чесно. Припустимо, я хочу собі планера. Що я можу знайти у нас? Підприємці від авіації, раджу це взяти до уваги, а то я почну цим займатись. А воно вам треба? Конкуренція, я маю на увазі.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #13 : 30.01.2017, 18:56:28 pm » |
|
Вельмишановно Дякую пане Станіславе.
Нема за што, только зачем тебе в том дебильном *dxf формате, да в империальных размерах, если есть идеально сделано в метрике и на знакомом языке?
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #14 : 30.01.2017, 19:08:19 pm » |
|
Так читается.... а конструктивные решения там действительно просты до гениальности, но дакрон под гамм 300 .... системы натяжения не понял,но это , так, за пять минут. Видать прочная машина и не такая гойдалка как бывают.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|