Планер М. Сандлина Goat
TAILDRAGGER:
Чтобы было понятно о чем идет речь По ссылке http://m-sandlin.info/goat/goat.htm описание и там же есть ссылка для скачивания (бесплатно) чертежей этого планера в CAD формате.
Ну это на "ихнем" ;D языке и на "ихние" материалы для постройки ;D с "ихними" ;D же типоразмерами последних.
Ниже скриншоты из Компаса по тому же планеру.
Я думаю команде вершка будет интересно то же самое (в виде законченного комплекта документации) полностью в метрике и пересчитанное на Д16 и имеющиеся в Украине типоразмеры труб.
Подобным уже занимаются в Латвии http://www.ecair.lv/?cat=6
viktorst63:
Не думаю, что это будет интересно только команде вершка.
Думаю, что это будет интересно многим самоделам в Украине.
TAILDRAGGER:
Цитата: viktorst63 от 29.01.2017, 22:57:40 pm
Не думаю, что это будет интересно только команде вершка.
Думаю, что это будет интересно многим самоделам в Украине.
Кому интересно- в личку, пожалуйста
подвашник:
Автор планера указал в описании, что производство у енго получилось не высоко .технологчным. И верно . Такой планер должен разбираться для транспортировки за минуты и дальше в пакет как дельтаплан.
По видимому использован простейший шопинговый набор крепежа и полное
отсутствие , я уверен,специальных обьемных узлов и кронштейнов для
соединения.
Пластина, косынка, кница , болты,и все плоское и простейшее и для ускоренной разборки крыла никаких наворотов.
Но в условиях Калифорнии может и правильно . Там не тесно как у нас.
Даже для крыла с большей удельной нагрузкой и жестким лобиком и лонжероном подходит концепция сьемного не только оборудования но и составных частей набора крыла, фюзеляжа и оперения..
Регламент тогда другой, позволяет содержать и контролировать лучше состояние авиатехники. В весовом плане, в первом приближении, получится прирост веса но и это поправимо например отказавшись от слащавых
накладок и декор- комфорта в кабине.
На Ан24 крыло состоит из пяти частей сьемных и практически разборное крыло, так как панели на потайболтах часть лонжерона , лобик на винтах. В капремонте, так не на что смотреть.
Кансоль крыла из двух частей и законцовка сьемная метр ,короткий пакет.
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 30.01.2017, 17:52:29 pm
.
По видимому использован простейший шопинговый набор крепежа и полное
отсутствие , я уверен,специальных обьемных узлов и кронштейнов для
соединения.
Если бы ты хотя бы открыл его чертежи, то увидел бы, что крепеж полностью AN, а не "простейший шоппинговый набор".
К тому же его мнение о технологичности ни о чем не говорит. Естественно я бы тоже что-то сделав подобное, мог бы судить как было бы лучше.
Данная документация полностью повторена с изменениями для легального получения СЛГ, естественно в метрике, на русском языке и со спецификацией авиаматериалов в соответствие с действующими на этой стороне.
Навигация