Планер М. Сандлина Goat

(1/7) > >>

TAILDRAGGER:
Чтобы было понятно о чем идет речь По ссылке http://m-sandlin.info/goat/goat.htm описание и там же есть ссылка для скачивания (бесплатно) чертежей этого планера в CAD формате.
Ну это на "ихнем"  ;D языке и на "ихние" материалы для постройки ;D с "ихними" ;D же типоразмерами последних.
Ниже скриншоты из Компаса по тому же планеру.
Я думаю команде вершка будет интересно то же самое (в виде законченного комплекта документации)  полностью в метрике и пересчитанное на Д16 и имеющиеся в Украине типоразмеры труб.

Подобным уже занимаются в Латвии http://www.ecair.lv/?cat=6

viktorst63:
 Не думаю, что это будет интересно только команде вершка.
 Думаю, что это будет интересно многим самоделам в Украине.

TAILDRAGGER:
Цитата: viktorst63 от 29.01.2017, 22:57:40 pm

Не думаю, что это будет интересно только команде вершка.
 Думаю, что это будет интересно многим самоделам в Украине.


Кому интересно- в личку, пожалуйста

подвашник:
 Автор планера указал в  описании, что  производство у енго получилось не  высоко .технологчным. И верно . Такой планер должен разбираться для  транспортировки  за минуты  и  дальше  в  пакет  как  дельтаплан.
   По видимому  использован простейший  шопинговый  набор крепежа и полное
 отсутствие ,  я  уверен,специальных обьемных  узлов  и кронштейнов  для
соединения.
  Пластина, косынка,  кница , болты,и все плоское  и простейшее  и для  ускоренной  разборки  крыла  никаких наворотов.
 Но в  условиях  Калифорнии   может  и правильно . Там  не  тесно  как  у  нас.

   Даже  для крыла  с большей   удельной  нагрузкой и жестким  лобиком  и лонжероном подходит концепция сьемного  не только оборудования  но  и составных частей  набора  крыла,   фюзеляжа  и оперения..
 Регламент тогда  другой,  позволяет содержать и  контролировать лучше  состояние  авиатехники. В весовом плане,   в первом приближении, получится  прирост  веса  но и это поправимо например отказавшись от слащавых
накладок  и  декор- комфорта  в кабине.

На  Ан24  крыло состоит  из пяти частей  сьемных и практически разборное крыло, так как панели на потайболтах  часть  лонжерона ,  лобик  на  винтах. В  капремонте,  так  не на что смотреть.

   Кансоль крыла  из двух частей и  законцовка  сьемная  метр  ,короткий  пакет.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 30.01.2017, 17:52:29 pm

.
   По видимому  использован простейший  шопинговый  набор крепежа и полное
 отсутствие ,  я  уверен,специальных обьемных  узлов  и кронштейнов  для
соединения.





Если бы ты хотя бы открыл его чертежи, то увидел бы, что крепеж полностью AN, а не "простейший шоппинговый набор".
К тому же его мнение о технологичности ни о чем не говорит. Естественно я бы тоже что-то сделав подобное, мог бы судить как было бы лучше.
Данная документация полностью повторена с изменениями для легального получения СЛГ, естественно в метрике, на русском языке и со спецификацией авиаматериалов в соответствие с действующими на этой стороне.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница