Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 19:09:32 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Планер М. Сандлина Goat  (Прочитано 19072 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« : 29.01.2017, 15:14:25 pm »

Чтобы было понятно о чем идет речь По ссылке http://m-sandlin.info/goat/goat.htm описание и там же есть ссылка для скачивания (бесплатно) чертежей этого планера в CAD формате.
Ну это на "ихнем"  Смеющийся языке и на "ихние" материалы для постройки Смеющийся с "ихними" Смеющийся же типоразмерами последних.
Ниже скриншоты из Компаса по тому же планеру.
Я думаю команде вершка будет интересно то же самое (в виде законченного комплекта документации)  полностью в метрике и пересчитанное на Д16 и имеющиеся в Украине типоразмеры труб.

Подобным уже занимаются в Латвии http://www.ecair.lv/?cat=6


* Basic Glider Goat1.jpg (345.48 Кб, 1609x778 - просмотрено 1550 раз.)

* Basic Glider Goat2.jpg (346.83 Кб, 1511x767 - просмотрено 1188 раз.)

* Basic Glider Goat3.jpg (274.41 Кб, 1530x799 - просмотрено 820 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.01.2017, 15:29:42 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
viktorst63
***

Karma: +84/-0
Offline


« Ответ #1 : 29.01.2017, 22:57:40 pm »

 Не думаю, что это будет интересно только команде вершка.
 Думаю, что это будет интересно многим самоделам в Украине.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #2 : 29.01.2017, 23:34:52 pm »

Не думаю, что это будет интересно только команде вершка.
 Думаю, что это будет интересно многим самоделам в Украине.

Кому интересно- в личку, пожалуйста
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #3 : 30.01.2017, 17:52:29 pm »

 Автор планера указал в  описании, что  производство у енго получилось не  высоко .технологчным. И верно . Такой планер должен разбираться для  транспортировки  за минуты  и  дальше  в  пакет  как  дельтаплан.
   По видимому  использован простейший  шопинговый  набор крепежа и полное
 отсутствие ,  я  уверен,специальных обьемных  узлов  и кронштейнов  для
соединения.
  Пластина, косынка,  кница , болты,и все плоское  и простейшее  и для  ускоренной  разборки  крыла  никаких наворотов.
 Но в  условиях  Калифорнии   может  и правильно . Там  не  тесно  как  у  нас.

   Даже  для крыла  с большей   удельной  нагрузкой и жестким  лобиком  и лонжероном подходит концепция сьемного  не только оборудования  но  и составных частей  набора  крыла,   фюзеляжа  и оперения..
 Регламент тогда  другой,  позволяет содержать и  контролировать лучше  состояние  авиатехники. В весовом плане,   в первом приближении, получится  прирост  веса  но и это поправимо например отказавшись от слащавых
накладок  и  декор- комфорта  в кабине.

На  Ан24  крыло состоит  из пяти частей  сьемных и практически разборное крыло, так как панели на потайболтах  часть  лонжерона ,  лобик  на  винтах. В  капремонте,  так  не на что смотреть.

   Кансоль крыла  из двух частей и  законцовка  сьемная  метр  ,короткий  пакет.

« Крайнее редактирование: 30.01.2017, 18:14:03 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #4 : 30.01.2017, 18:15:08 pm »

.
   По видимому  использован простейший  шопинговый  набор крепежа и полное
 отсутствие ,  я  уверен,специальных обьемных  узлов  и кронштейнов  для
соединения.




Если бы ты хотя бы открыл его чертежи, то увидел бы, что крепеж полностью AN, а не "простейший шоппинговый набор".
К тому же его мнение о технологичности ни о чем не говорит. Естественно я бы тоже что-то сделав подобное, мог бы судить как было бы лучше.
Данная документация полностью повторена с изменениями для легального получения СЛГ, естественно в метрике, на русском языке и со спецификацией авиаматериалов в соответствие с действующими на этой стороне.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #5 : 30.01.2017, 18:23:57 pm »

Ну для  рекламы  хотябы   разобрал бы в пакет как  дельту  и показал.
Такие конструкции полноразборные  и  не  для  багажника на крыше  авто.
Он же  как Журавлик,  но чуть больше трубочек  и меньше троса . Так  тот   в пакете  с  мотором  я легко  на   плечо и перетаскивал. 50кг  полусамолет.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #6 : 30.01.2017, 18:27:01 pm »

Если бы ты хотя бы открыл его чертежи, то увидел бы, что крепеж полностью AN, а не "простейший шоппинговый набор".

 Ну так скинь... я не нашел.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #7 : 30.01.2017, 18:29:27 pm »

Команда у нас спільна. Веселый
Разом працюєм над , абсолютно новими , науковоємними проектами. Подмигивающий
Окремо хлопці будують вликі ЛА (чомусь) Непонимающий Смеющийся
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #8 : 30.01.2017, 18:33:51 pm »



 Ну так скинь... я не нашел.


http://m-sandlin.info/technicaldrawings/td.htm  под пунктом 2
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #9 : 30.01.2017, 18:41:38 pm »

  Вершек   вершил....(Команда у нас спільна. Веселый
Разом працюєм над , абсолютно новими , науковоємними проектами. Подмигивающий
Окремо хлопці будують вликі ЛА (чомусь) Непонимающий Смеющийся)






 Совершенно не понятно... какая  команда ? куда?
Команда,это когда  без единоначалия   и все не дураки и  взаимозаменяемые  командиры и в полной  так  сказать связке.
Но так удобно для  войны  и боевых действий, а  я  просто  так,  ну  не  болонка , ну  как  дворняга  посцать выбежал.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #10 : 30.01.2017, 18:45:13 pm »

В сопровождении орла

<a href="http://www.youtube.com/v/DMj6AqcDBU4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/DMj6AqcDBU4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #11 : 30.01.2017, 18:45:28 pm »




 Ну так скинь... я не нашел.


http://m-sandlin.info/technicaldrawings/td.htm  под пунктом 2


Вельмишановно Дякую  пане  Станіславе.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #12 : 30.01.2017, 18:51:15 pm »

Я вибачаюсь, звісно, але знов я "про своє"...
ЧОМУ у нас не випускають подібну, більш-менш, доступну авіатехніку?!
Двигуни на космічну техніку випускають, найбільші літаки зробили, легкі літаки по світу продають, п*ятимісний зробили... А простенької доступної техніки - нема.
А планер - це ж популяризація авіації. Більш того - це збільшення потенціальних пілотів/власників ЛА. Чому, наприклад, паралельно до виробництва літаків, не створити лінію для планерів? Майже все ж для цього є. Я не розумію, чесно.
Припустимо, я хочу собі планера. Що я можу знайти у нас?
Підприємці від авіації, раджу це взяти до уваги, а то я почну цим займатись.
А воно вам треба? Улыбающийся Конкуренція, я маю на увазі.Подмигивающий
Записан

Поза межею реальностi...
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #13 : 30.01.2017, 18:56:28 pm »



Вельмишановно Дякую  пане  Станіславе.

Нема за што, только зачем тебе в том дебильном *dxf формате, да в империальных размерах, если есть идеально сделано в метрике и на знакомом Улыбающийся языке?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #14 : 30.01.2017, 19:08:19 pm »

 Так читается.... а конструктивные   решения  там действительно просты  до гениальности, но дакрон под гамм 300 .... системы  натяжения  не понял,но  это , так,  за   пять минут.  Видать прочная  машина и не  такая  гойдалка   как  бывают.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004