Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 15:31:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: VULCANAIR V1.0 - Cessna killer  (Прочитано 11827 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« : 22.01.2017, 00:39:59 am »

Новый (представлен в 2014 году)  итальянский самолет , четырехместник, имеет сертификат типа .... и к нему все остальное
Я думаю достойный аппарат в противовес Цесснам-172 по цене двухместника LSA.


The V1.0 retains much of the original aircraft’s characteristics to produce a tough four-seater with a price of around €200,000 well below the Cessna’s nearly $400,000 asking price.

Относительно других самолетов Vulcanair:
In terms of pricing our aircraft start at 728,000.00 Euros for a Garmin equipped P68C,
and up to 2.1 Million euros for the  A-VIATOR turboprop 11-seater.
« Крайнее редактирование: 22.01.2017, 00:57:16 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #1 : 23.01.2017, 01:31:42 am »


Я думаю достойный аппарат в противовес Цесснам-172 по цене двухместника LSA.



Типичный двухместник LSA- "Remos" ... €130,000
« Крайнее редактирование: 23.01.2017, 01:35:52 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #2 : 25.01.2017, 17:50:16 pm »

Типичный двухместник LSA- "Remos" ... €130,000


Ищем дальше и находим с хорошим запасом Viper SD4 из Словакии- €50,000 (VAT не включен)


.

Кстати, это тоже сертифированый самолет (в том числе в Украине)


В Беларуси полная сертификация

и как я понял там есть дилер Белорусская компания СтройпланАэро по продаже этих самолетов. Не знаю, они продают только киты Viper SD4 или готовые самолеты тоже (если так, то цена вряд ли может быть ниже чем на Remos из Германии постом выше)

« Крайнее редактирование: 25.01.2017, 17:53:47 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #3 : 25.01.2017, 23:51:41 pm »



Кстати, это тоже сертифированый самолет (в том числе в Украине)




Имеет EASA (Restricted Type Certificate)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #4 : 26.01.2017, 01:05:42 am »

Ох!!! Это конец света Шокированный Смеющийся
Цельнометалллический аллюминиевый одноместник Skyleader 100 €16,000(VAT не включен) c двигателем Rotax-503. Пока не разобрался, это за кит или готовый самолет....



* ensaioskyleader100_003_andregarcez.jpg (150.54 Кб, 1147x796 - просмотрено 1097 раз.)

* ac759313.jpg (159.59 Кб, 1280x842 - просмотрено 940 раз.)

* privat-ok-puu88-skyleader-100-18042012-45820.jpg (145.97 Кб, 1024x682 - просмотрено 859 раз.)
* Skyleader 100 _ SKYLEADER.pdf (112.11 Кб - загружено 213 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.01.2017, 01:17:40 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #5 : 26.01.2017, 17:59:59 pm »

Ох!!! Это конец света Шокированный Смеющийся
Цельнометалллический аллюминиевый одноместник Skyleader 100 €16,000(VAT не включен) c двигателем Rotax-503. Пока не разобрался, это за кит или готовый самолет....




Все немножко не так радужно. Связался с производителем, а они меня направили к британскому дилеру (на странице по ссылке все указано)
 Durham Airsports Ltd.
Как он может продаваться в SSDR категории, я не знаю, потому что SDDR- это суб-115 кГ категория, а этот почти в два раза тяжелее. Ну ладно, говорят, тут будут через пару месяцев менять данные по SSDR-тогда и посмотрим.





Эти две фотографии уже из Британии на облете прототипа. Всего пока изготовлено два таких самолета. Один на сертификации, второй собираются в марте поставить первому заказчику.
« Крайнее редактирование: 26.01.2017, 18:09:53 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #6 : 26.01.2017, 22:58:52 pm »

Разговаривал со старшим менеджером продаж. Если такой самолет поставлять в Украину (минуя британского дилера) из Чехии, то хочут "около €40,000"..., а те изначально объявленные €16,000- это за "голый кит" без ничего- только металл. Если грубовато прикинуть стоимость двигателя +€13,000 (HKS-700 четырехтактник), +5,000 авиониксы, да все остальное, получается по усредненной прикидке €34-35К... Ну еще €6К за выпуск всех комплектующих самолета и сборку. В принципе по нынешнему уровню дороговизны, то все достаточно вменяемо.
« Крайнее редактирование: 26.01.2017, 23:17:20 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #7 : 27.01.2017, 00:54:05 am »

Что мне показалось странным- это пластиковый топливопровод снаружи по фюзеляжу из крыльевого бака.
Пластиковый- однозначно потребуется заменить на металл (в Британии 100%)


* Skyleader Fuel_line.jpg (57.51 Кб, 313x298 - просмотрено 1059 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #8 : 27.01.2017, 01:18:11 am »

Есть контакт!!!!! Это изменения в правилах по эксплуатации SSDR (которая была суб-115 кг).
Суб-115 кГ, так и остается таковой (для желающих)

In  2013,  the  CAA  proposed  to  increase  the  scope  of  this  category  to  include  all  single-seat microlights.  In May 2014, CAA issued an exemption allowing any  single -seat microlight to be ‘deregulated’,
if the owner applied to do so, with the intention of incorporating this change into the Air Navigation Order (ANO) in 2015 at which point all single seat microlights will become deregulated by default.A single seatmicrolight (SSDR) is defined as an aircraft which:
a)Is designed to carry one person;
b)Has a maximum take
-off mass of no more than:

i.300 kg for a single seat landplane (or 390 kg for a single seat landplane of which 51% was built by an amateur, or non-profit making association of amateurs, for their own purposes and without any commercial objective, in respect of which a Permit to Fly issued by the CAA was in force prior to 1 January 2003*); or

ii.
315  kg  for  a  single  seat  landplane  equipped  with  an  airframe  mounted  total  recovering parachutesystem; or

iii.330 kg for a single seat amphibian or floatplane; and
c)
Has  a  stall  speed  or  minimum  steady  flight  speed  in  the  landing  configuration  not 
exceeding 35 knots calibrated airspeed.
*   The intent is that if this
clause is used to allow a microlight of between 300/315/330 kg and 390 kg  max  gross  weight  to  be  an  SSDR,  the  Permit  to  Fly  that  was  in  force  prior  to  1.1.03 
must have been for the aircraft as a single seat microlight not as a two seat microlight or as an SEP Aeroplane, i.e. to ‘grandfather’ pre-existing ‘heavy’ single seat microlights into the SSDR category.


То есть по новым Правилам SSDR этот Skyleader-100 полностью подпадает в SSDR категорию!
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #9 : 20.02.2017, 01:04:50 am »

Разговаривал со старшим менеджером продаж. Если такой самолет поставлять в Украину (минуя британского дилера) из Чехии, то хочут "около €40,000"...

Ну, скажем, нашло затмение Смеющийся Смеющийся Смеющийся. Куда более интереснее и уже всерьез за £17.000 четырехместник с невероятным запасом по планеру и половина от ТВО (в три раза дешевле этой одноместной "блошки", чем она продаваемая в Британии )



* Grumman AA5.jpg (1133.81 Кб, 3250x2167 - просмотрено 1176 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: vulcanair partenavia obsever p.68 italian aircraft maker 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004