Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 06:55:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Piper Aztec 23-250 в Украине.  (Прочитано 21213 раз)
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« : 14.01.2017, 21:20:02 pm »

Продается шестиместный двухдвигательный Piper Aztec 23-250.
При наличии украинской лицензии, американская лицензия для полетов в Украине НЕ НУЖНА!!! Американская регистрация.
Временный ввоз на год (раз в год нужно вылетать).
Год выпуска:    1968
Аирфрейм:    6546
Двигатели Lycoming IO-540-C4B5:    Левый :2446 SMOH : Правый:2126 SMOH
Винт Hartzell:    Л:210 SMOH : П: SMOH
Авионика (Грозовой радар, автопилот, ILS, ADF, VOR/DME): NARCO CP 136 TSO : NARCO AT150 TSO : GARMIN GNC 300XLTSO : NARCO COM 180 + TSO : KING KNS 80
Летная годность до: 07.09.2017
Топливо: А95
Разбег/пробег: 300/500 метров (можно и на 400, если опыт есть, можно установить STOL KIT)

UPD: Изменился хозяин, осенью ТОЧЕЧНО (только в местах, где вспучилась краска) была проведена зачистка краски и удаление коррозии, проведена презервация этих мест. Самолет готовится к полной покраске (ожидаем стабильного тепла). Цена в 25000 актуальна ДО полного перекрашивания.
При продлении летной годности были произведены тесты уборки шасси, механизмы винтов, бороскопическое исследование цилиндров. Компрессии всех цилиндров выше 70, только один в левом показал 64.

25000 Евро
Летная годность до  01.09.2018


* IMG_2781.JPG (184.8 Кб, 1328x747 - просмотрено 1313 раз.)

* IMG_5419.JPG (63.25 Кб, 762x456 - просмотрено 1064 раз.)

* IMG_3489.JPG (1554.02 Кб, 3264x2448 - просмотрено 1340 раз.)

* IMG_5424.JPG (145.68 Кб, 1024x768 - просмотрено 1316 раз.)

* IMG_5429.JPG (150.65 Кб, 768x1024 - просмотрено 1058 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.04.2018, 07:26:12 am от Геннадий Хазан » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 15.01.2017, 00:35:12 am »

"При наличии украинской лицензии, американская лицензия для полетов в Украине НЕ НУЖНА!!! Американская регистрация. " (с)


А с каких пор можно с украинским пилотским можно пилотировать самолет с американской регистрацией? Можно вас ссылку на документ попросить ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #2 : 15.01.2017, 01:54:14 am »

Це типу, як з латвійськими авто?)))
Записан

Поза межею реальностi...
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #3 : 15.01.2017, 10:10:36 am »

"При наличии украинской лицензии, американская лицензия для полетов в Украине НЕ НУЖНА!!! Американская регистрация. " (с)


А с каких пор можно с украинским пилотским можно пилотировать самолет с американской регистрацией? Можно вас ссылку на документ попросить ?

https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CFR-2010-title14-vol2/xml/CFR-2010-title14-vol2-sec61-3.xml
Выдержка: (1) Has a pilot certificate or special purpose pilot authorization issued under this part in that person's physical possession or readily accessible in the aircraft when exercising the privileges of that pilot certificate or authorization. However, when the aircraft is operated within a foreign country, a pilot license issued by that country may be used;
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #4 : 17.01.2017, 00:48:56 am »

Вы это попробуйте показать в ДАС... Тем более,что это чей документ и какую юридическую силу он имеет в Украине?
Записан

С уважением.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #5 : 17.01.2017, 14:50:27 pm »

А юридическая сила следующая: пилот не нарушает закон американский, который разрешает управлять ВС с иностранной лицензией в стране, в которой летает. Также не нарушает украинское законодательство, которое не запрещает управлять самолетом, если это не нарушает требований страны регистрации.
С бортом EASA (Евросоюза) история была бы другая, там нужна лицензия ОДНОЙ ИЗ СТРАН EASA. Заметьте, там даже в чем-то лучше, можно летать на D-REG по всему миру с лицензией, скажем, Польши.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 17.01.2017, 16:18:30 pm »

Цитировать
А юридическая сила следующая: пилот не нарушает закон американский, который разрешает управлять ВС с иностранной лицензией в стране, в которой летает.

Константин, это лично ваша вольная трактовка Украинских Авиационных Правил ! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 17.01.2017, 17:15:20 pm »

Очень спорное объявления по широкому ряду параметров.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #8 : 17.01.2017, 20:12:01 pm »

Очень спорное объявления по широкому ряду параметров.
Первое-двигатели.. Как по мне,так сдается,что ресурсы вышли..Не?И да,насколько я понимаю,этот тип Лайкоминга никогда не был сертифицирован под Могаз... Степень сжатия 8.5:1 .... Уже при 7.3:1 спорный вопрос..А при 8 и выше и говорить нечего...


* Безымянный.png (212.33 Кб, 1165x587 - просмотрено 1511 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.01.2017, 20:16:14 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #9 : 17.01.2017, 20:43:58 pm »

Очень спорное объявления по широкому ряду параметров.
Первое-двигатели.. Как по мне,так сдается,что ресурсы вышли..Не?И да,насколько я понимаю,этот тип Лайкоминга никогда не был сертифицирован под Могаз... Степень сжатия 8.5:1 .... Уже при 7.3:1 спорный вопрос..А при 8 и выше и говорить нечего...
Понятие ресурс отсутствует в ЕАСА и Америке, если самолет не используется а качестве коммерческого ВС. Я видел самолеты с 5000 часов на двигателе с летной годностью в ГЕРМАНИИ!!! Если по вашим словам вышел ресурс, как бы на него была летная годность?
Позвольте спросить, а вы на своем летаете тоже на AVGAS? Подмигивающий У вас сделан STC на могаз?
Если будете покупать самолет - договорюсь о звонке или встрече с хозяином такого же Пайпера в Украине с такими же движками, он сказал, что спалил около 15 тонн автобензина.

Геннадий, вы правы, но отчасти. Я трактую так, как мне не запрещает закон. А если законе не запрещает, значит это законно, так ведь? Улыбающийся
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 17.01.2017, 20:57:24 pm »

 Ну у меня всё просто...Мой двигатель со степенью сжатия 7:1 и сертифицирован под низкооктановый бензин.. 80/87 что соответствует нашему 95.. И да,у меня таки есть STC на могаз... В своё время,в бытность одного ооочень строгого инспектора,без этой бумаги трудно было зарегистрировать...
 Ничего не имею против продления ресурса каждый год на 100 час..нормальная практика...)))Это Лайкоминг дуркует,рекомендации раздаёт...))
 Да и вообще Ваш самолёт классный...))) Мне нравится...)))
Записан

С уважением.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #11 : 17.01.2017, 21:12:13 pm »

Ну у меня всё просто...Мой двигатель со степенью сжатия 7:1 и сертифицирован под низкооктановый бензин.. 80/87 что соответствует нашему 95.. И да,у меня таки есть STC на могаз... В своё время,в бытность одного ооочень строгого инспектора,без этой бумаги трудно было зарегистрировать...
 Ничего не имею против продления ресурса каждый год на 100 час..нормальная практика...)))Это Лайкоминг дуркует,рекомендации раздаёт...))
 Да и вообще Ваш самолёт классный...))) Мне нравится...)))
Я вас понял, а можно такую же фото к вашему двигателю, хочу увидеть где там октан написан 80/87, чет я такого не видел никогда Грустный Без сарказма прошу.
Ну и про STC  я понял,  у вас есть. А STC заключалось только в бумаге или все-таки пришлось ставить какое-то доп оборудование? Слыхал, что STC это как раз таки бумага, мол если не может он летать на автобензине, как например turbocharged, то нету и STC  к нему...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 17.01.2017, 21:29:54 pm »

sumy.  К сожалению большому та информация что вы высказываете она более чем неоднозначна , и спорна как интеллигентно высказался Майк
« Крайнее редактирование: 17.01.2017, 21:35:16 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #13 : 17.01.2017, 21:32:28 pm »

STC - это комплект документов,который покупается у компании Петерсен...на основании представленных документов...
 Вот Вам о моем моторе....Обратите вниманиена степень сжатия...



* O-320E2D.png (183.99 Кб, 1110x556 - просмотрено 969 раз.)
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 17.01.2017, 21:43:12 pm »

Что бы я хотел добавить от себя информацию касаемо рекомендованного ресурса. Я очень интенсивно изучал этот вопрос. Так вот как минимум в ЕС при желании владельца двигателя эксплуатировать двигатель более назначенных или рекомендованных на пример 2000 часов наработки, то такой человек должен поставить в известность авиационные власти, как минимум за 300 часов до полных 2000часов, для того что бы были приняты специальные процедуры обеспечивающие мониторинг фактического состояния данного двигателя. А это и расширенные работы по выполнении годовых работ с осмотром внутренних рабочих поверхностей двигателя, а также обязательный хим анализ моторного масла при каждой его смене, с обязательным его документированием..... и еще многие специальные процедуры принятые авиационными властями страны эксплуатации данной авиационной техники
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004