Долгая зимняя история. Часть вторая.В этой части, Майк посетит Германию, а потом попутешествует в США, а читатель узнает о том, куда может забросить жизнь, если есть цель и нету предрассудков. Итак: "Зима закончится, когда я скажу!"
В середине января, мы снаряжаем экипаж для дороги в Германию, на фирму MT-PROPELLER. Выбор на эту кампанию пал не случайно. Майк думал, куда ему отправить свой проп: в США ли, в Германию ли, а может в Польшу. Везде были как плюсы, так и минусы. Характер работ, прописанный в бюллетене, намекал на серьёзный уровень профессионализма исполнителя. Поэтому Майк решил связать судьбу своего пропика с очень крутыми ребятами из маленького городка Аттинг на юге Баварии.
Позднее, Майк и сам посетил фабрику, где познакомился с директором, и подтвердил для себя устоявшийся факт: хороший ТОП производственной фирмы, сам должен быть техником!
Фирма произвела на Майка положительное впечатление: и он разрешил им сделать ремонт его пропа
Поручив работу профессионалам, по приезду в мастерскую, Майк принялся за следующий этап: анализ ситуации по муфте. Муфта не может быть сделана в Германии. Единственное место кто может - фирма Hartzell. Переговорим с менеджером этой кампании, Майк отправляет посылку в США. Однако, после снятия юнита, обнаруживается не нормативный уплотняющий материал на галтеле вала. Майк призадумался, и пришёл к выводу, что это плохой симптом. Вероятно инсталяторы до меня, таким образом скрыли дефект муфты. Прикинув момент, с которым я откручивал гайку и наличие герметика на валу, я предположил, что муфта механически раздавлена. В воздухе зависло ожидание финансовой потери.
По прибытию на завод Hartzell, оказалось, что мой юнит неремонтопригодный! Причина: это старая версия. Более того, на неё вышел бюллетень и его эксплуатация запрещена, поэтому производитель изымает их из оборота. Так как на корпусе муфты, опознавательных знаков не было, я не мог даже предположить, что дело обернётся именно так. Запах потери стал посильнее.
Но, так как право частной собственности в США, является базовым правом, мне удалось перенаправить мой юнит с завода во Флориду, к механику Rich Lee.
Более месяца длилось исследование. К сожалению юнит восстановить нам не удалось. На этом этапе Майку очень помогла американская ассоциация владельцев самолетов. Они разыскали человека в Калифорнии, который имеет одобренную мастерскую по восстановлению этих муфт.
Ближе к апрелю, Майк оплатил новую муфту, последней версии и сам отправился в США.
В один из ярких флоридских дней, после тяжелой работы, Майк обнаружил на крыльце своего дома две коробочки. Так Американская почта оставляет посылки - на крыльце. Одна из коробочек содержала новую муфту.
Содержимое коробки: муфта и сертификат качества. Это была программа обмена: мы отправили остатки второй муфты в Калифорнию и получили $400 долларов назад.
Тем временем в Украине, где по сравнению с Флоридой вечная зима, Майк решил воспользоваться отсутствием пропеллера и покрасить воздухозаборники.
В равной борьбе со старой краской, она поддалась и была демонтирована.
Мой любимый грунт (10Р20) закрыл все шрамы от времени.
Чёрный полиуретан. Надеюсь мне не прийдется снимать краску второй раз...
Новый бафтинг занял своё место. Все готово к сборке.