Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 03:44:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена лобового стекла самолета Beech Bonanza C35  (Прочитано 2267 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 01.01.2017, 17:05:52 pm »

Около года стекло пылилось в шкафу, пока к нему не пробрался, закаленный упорством интеллект Улыбающийся Не то что бы я боялся выполнить эту работу, не то что бы даже у меня не было инструмента - скорее всего смущала неопределенность технологии. И хотя результат я бы оценил в 3+, я все таки рискну поделится этим скромным достижением с вами, друзья мои.

Титаническую работу по извлечению стекла из самолета, я оставил тут за кадром, но только правильное дыхание и хороший отдых способны помочь задумавшему это реализовать: стекло вклеено монолитным клеем, и от времени его диффузия с алюминием только выросла.


После грубой очистки, рама выглядит детальнее. Уже видны точки сварки, а значит можно планировать дальнейшую работы. Ведь неопределенность - худший из возможных раскладов.


Фэншуй наступает после тонкой очистки.


Вот эти темные пятна и есть точечная сварка.


Теперь нужно 45 раз найти центр каждой точки и накернить его. Потом, подумав какой заклепкой будем клепать, выбрать сверло и засверлить все накренённые точки


Нельзя сказать, что рамка сразу распадается, напротив она очень даже сопротивляется. Во-первых из-за остаточной силы сварки, во-вторых из-за клея. Очень сложно не погнуть рамку при разборе.


Чистка внутренней поверхности занимает ровно в два раза больше времени, но это необходимый шаг.


Внимательный осмотр внутренней части рамок показал, что во-первых не все точки сварки я рассмотрел, а во-вторых без зачистки по любому не обойтись. Почти у каждого из 45 отверстий приходится убирать заусеницы.


Так как клепать нужно в потай, без зенковки не обойтись. И вот эта процедура требует особого внимания. Есть только одна глубина - правильная.


Отрихтованные, очищенные и отзенкованные они радуют глаз.


Этап примерки. Эх в последнее время мне не везёт - каждое стекло нужно подрезать. Как сказал Джон - нет двух одинаковых самолетов.


Ну и наконец, после подгонки стекла, оно красиво улеглось в покрашенную рамку.


Пол часа на клепку, до полимеризации клея, не дают шанса на фото. Ведь это самый ответственный момент. Именно тут я накосячил - стекло сдвинулось и рамки не идеально прилегли. Но теперь я ничего уже сделать не могу. Кому то следующему повезёт больше.


Теперь рамку со стеклом можно вклеивать в самолёт. Ну что же, тут самое важное это выбор правильного клея, ведь он должен не засохнуть как можно дольше. Все те же 84 винта и нереальное кол-во пота, и стекло на месте!



Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: windshield replace window 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004