Восстановление хромированного покрытия детали

<< < (2/3) > >>

Mike:
Декоративный хром на 410-м сейчас не сделают

Mike:
Для понимания, что такое пористый хром, привожу фотографию "зеркала" цилиндра Lycoming.

Геннадий Хазан:
основная задача пористого хрома в данном случае - удерживать смазку

подвашник:
Реактивы строгие плюс испарения  и дороговизна  расходных материалов предполагает,
что  такими работами   лучше заниматься   временно,  а  в  постоянно  гальванизирующего
 не  поверю, не  те  времена,  сумасшедших  даже  за  зарплату  в  цеха  предприятий
на  эту  хрень не  сыщешь,  разве  что  условно наказуемые  по  предписанию.
  Хотелось  бы   иметь короткую  ясную  инструкцию по  технологии гальваники.
  Но вот  медь   на самолете  должна  быть строго   изолирована  и консервирована
иначе  она   как   положительного потенциала  металл создает  електрохимическую пару  и при  сырости например   способствует  коррозии отрицательных металлов  как   алюминий   или  сталь.

петро нестеров:
"что  такими работами   лучше заниматься   временно"
этими работами "любительски" лучше не заниматься вообще !
все кислоты являются прекурсорами !
у нас сахзавод не смог обьяснить перерасход кислоты, за что получил штраф солидный и гемор

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница