Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 29.12.2016, 19:47:13 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #1 : 30.12.2016, 19:37:05 pm » |
|
Интересные у них полосы ,по которым машины поперёк ездят.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #2 : 30.12.2016, 21:00:22 pm » |
|
Поперек полосы
А был бы правый руль у джипа, он бы видел заходящий на посадку самолет))))
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 31.12.2016, 11:23:12 am » |
|
на моем аэродроме подобное было пару разов. Только я потом ганял эти машины, и не допускал снижения в подобных случаях
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #4 : 31.12.2016, 11:38:31 am » |
|
Треба їм там знак STOP поставить. Тоді і з правим, і з лівим кермом будуть дивиться.))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #5 : 31.12.2016, 12:55:23 pm » |
|
на моем аэродроме подобное было пару разов. Только я потом ганял эти машины, и не допускал снижения в подобных случаях
Похоже для наших пиплов,знак стоп не указ ,но выход есть. Чертёж прилагается,может кому пригодится.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.12.2016, 12:57:30 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #6 : 31.12.2016, 13:01:17 pm » |
|
А ви не помітили, що то й не посадкова смуга, а якась недобудована дорога? Розмітка геть не авіаційна. Тому водій, знаючи що звідти нічому їхати, спокійно прямував по своїх справах. Перед повороом глянув, але на землю.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #7 : 31.12.2016, 13:52:36 pm » |
|
На посадке всегда надо быть готовым уйти на второй круг и уметь, быть даже натренированным так как это не просто, это как фигура пилотажа, а то и посложней. Этот долбень пилот на второй не пошел, хорошо пронесло. Планеристу в таких случаях посложней.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #8 : 03.01.2017, 20:45:46 pm » |
|
На посадке всегда надо быть готовым уйти на второй круг и уметь, быть даже натренированным так как это не просто, это как фигура пилотажа, а то и посложней. Этот долбень пилот на второй не пошел, хорошо пронесло. Планеристу в таких случаях посложней.
У планеристов тоже бывает доводится перепрыгивать ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #9 : 03.01.2017, 23:08:19 pm » |
|
Отворачивать на малой.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #10 : 04.01.2017, 10:00:36 am » |
|
Отворачивать на малой.
Все что есть и должно быть у планериста для маневра это скорость, поэтому запас скорости не жмет и при его наличии можно и на малой отвернуть. Исключения составляют долет на соплях или посадка на ограниченную площадку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|