Добро пожаловать,
Гость
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
English
Russian
Ukrainian
24.12.2024, 05:48:34 am
Начало
Поиск
Календарь
Тэги
Войти
Регистрация
Украинский авиационный форум
>
Форум
>
Легкая авиация
>
Авиабезопасность
> Тема:
Стресс пилота при возникновении нештатной ситуации в полете и его последствия
Страниц:
«
1
2
3
|
Вниз
Печать
Автор
Тема: Стресс пилота при возникновении нештатной ситуации в полете и его последствия (Прочитано 23802 раз)
Teterev
Karma: +8/-1
Offline
Ан-2 , Як-12 А
Re: Стресс пилота при возникновении нештатной ситуации в полете и его последствия
«
Ответ #30 :
22.10.2016, 21:04:58 pm »
... так ведь есть такая процедура - тренаж в кабине , что мешает ее проводить , раз тренажеры отсутствуют ...!
Записан
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
Re: Стресс пилота при возникновении нештатной ситуации в полете и его последствия
«
Ответ #31 :
23.10.2016, 01:23:47 am »
По технологии трос типа КСАН перед изготовлением (установка наконечников и прочее) подлежит вытяжению под нагрузкой в теченнии суток. Так внутри каната нити сводятся и этим он удлиняется.
Трос не вытянутый в процессе эксплуатации быстро растягивается, а той
небольшой величины вполне достаточно для возникновения люфта рулей и
хуже.... при малых углах атаки на завышенной скорости ФЛАТТЕРУ рулей
с последующим или обрывом троса или рулей.
Упоминалось о колодках... но после отцепки обычно буксировщик сваливает
в сторону с креном, а некоторые ассы и скольжением чтобы быстрей на посадку.
На даже на СЛА флаттер элеронов бывает. Известен случай на ХАИшном
Энтузиасте . Обошлось капремонтом крыла. Но пилотировал Асс, Лаврова
Наталья, и вовремя остановила. Не видал, но авторитетные кореша
от ХАИ рассказали . Давно было но запомнилось.
«
Крайнее редактирование: 23.10.2016, 01:25:22 am от подвашник
»
Записан
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
Печать
Страниц:
«
1
2
3
|
Вверх
Тэги:
Украинский авиационный форум
>
Форум
>
Легкая авиация
>
Авиабезопасность
> Тема:
Стресс пилота при возникновении нештатной ситуации в полете и его последствия
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Форум
-----------------------------
=> Авиационный форум
=> Военная авиация
=> Легкая авиация
===> Самодеятельное самолетостроение
===> Законодательство
===> Авиабезопасность
===> Эксплуатация
=> Беспилотные ЛА
=> Технические вопросы
=> Справочник
===> Площадки и аэродромы
-----------------------------
Куплю-Продам
-----------------------------
=> Куплю-продам
=> Объявления о продаже
===> ПРОДАМ - Летательные аппараты
===> ПРОДАМ - Авиационные комплектующие, инструменты, материалы
===> ПРОДАМ - Книги, видео, инструкции, чертежи
===> ПРОДАМ - Разное, экипировка, снаряжение
===> ПРЕДЛАГАЮ Услуги
=> Объявления о покупке
===> КУПЛЮ - Летательные аппараты
===> КУПЛЮ - Авиационные комплектующие, инструменты, материалы
===> КУПЛЮ - Книги, видео, инструкции, чертежи, экипировка, снаряжение, разное
===> ТРЕБУЮТСЯ - Услуги
=> Обмен, дарение
=> Прочее
=> Продано/закрыто
-----------------------------
Курилка
-----------------------------
=> Свободный полет
Powered by SMF 1.1.7
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
| v1.2
© Крылья 2004
Загружается...