black..
Karma: +33/-0
Offline
|
|
« Ответ #45 : 19.12.2018, 10:35:00 am » |
|
Если вы считаете, что только заменой самолетов ограничивается переход на другую технику - то это не совсем так. Необходимо будет заменить ВСЕ. Кроме переучивания пилотов (причем базы переучивания тоже нет), переучивание ВСЕГО наземного персонала, руководство - замена всей тактической части. Вся наземная техника ТЗ, АПА........ ТЭЧ, ремонт, РТО, ПДС, средства обслуживания вооружения и еще многое другое, что будет стоить намного дороже десятка F-16 (причем тех же лет, что и СУ) А новых 35-х никто не даст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
black..
Karma: +33/-0
Offline
|
|
« Ответ #46 : 19.12.2018, 10:47:13 am » |
|
И кстати если кто-то думает, что американцы еще и отдадут все тактические наработки применения своей авиации в боевых условиях (а это самое главное), имея в виду, что это может попасть куда не надо - очень сомневаюсь. Разве что возможно как в прибалтике, когда на аэродроме все (от пилота до уборщицы) оттуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tales
Гость
|
|
« Ответ #47 : 19.12.2018, 21:52:50 pm » |
|
Так один хрен менять всё надо! Или Украина так и будет без конца латать старое советское железо? Свой военный авиапром ей уже не создать, да и не надо (несколько ракет сделать можно, чтоб по Кремлю если что). И во многих странах, от Южной Америки до Скандинавии, от Африки до БВ и ЮВА стоят на вооружении проверенные временем американские самолёты для защиты своей территории, при этом уборщицы и проститутки всё-таки местные F-22 и F-35 не нужны, всё-таки это больше оружие нападения. А добротные F-16 и F-18 с современной начинкой вполне способны отбить охоту у северного соседа наступать на Мариуполь, Харьков, Херсон и куда там он ещё хотел? А, на Одессу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #48 : 27.12.2018, 20:01:00 pm » |
|
Свой военный авиапром ей уже не создать, да и не надо
"Оптимист" вы однако.А наше место "уборщицы и проститутки"? Ну-ну.Интересно где этому учат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #50 : 28.12.2018, 17:03:20 pm » |
|
а кто-то действиетльно считает, что мы сегодня сможем воссоздать свой конкурентный военный авиапром? да ладно, вон с Ан-132Д облажались по самое немогу, и это на антоновской фирме. о каком создании истребителей (и, главное, каких) можно сегодня говорить вообще? никакой альтернативы для перехода на американскую или европейскую или китайскую матчасть нет, будь ты хоть оптимист, хоть пессимист.
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #51 : 28.12.2018, 23:29:56 pm » |
|
а кто-то действиетльно считает, что мы сегодня сможем воссоздать свой конкурентный военный авиапром? да ладно, вон с Ан-132Д облажались по самое немогу, и это на антоновской фирме. о каком создании истребителей (и, главное, каких) можно сегодня говорить вообще? никакой альтернативы для перехода на американскую или европейскую или китайскую матчасть нет, будь ты хоть оптимист, хоть пессимист.
В отличии от глистов имеющих один выход,с авиацией в Украине выходов как минимум два.Первый - это выгнав дельцов от авиации типа Привалихина попробовать что-то создавать,и второй ,который вы уже похоже выбрали это стать уборщицей или проституткой от авиации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #52 : 29.12.2018, 09:08:43 am » |
|
Командору вопрос: Чем Вам не угодил 85-летний пенсионер Привалихин, которй с трудом с палочкой ходит от дома до ближайшего магазина ? А кроме того - Привалихин В.А., которого я знаю 60 лет, никогда не был "дельцом от авиации" !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #53 : 29.12.2018, 12:14:40 pm » |
|
Командору - в копилку Сегодня, после моей утренней публикации, узнал, что вчера, 28/12/18, похоронили инженера-конструктора В.А. Привалихина, скончавшегося на 86 году жизни. Мир его праху ! Чужая злоба его уже не достанет !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #54 : 29.12.2018, 13:36:50 pm » |
|
Земля пухом.О смерти не знал.
Вся кадровая политика на АНТК определялась им. Для незлого IDB- а вы уже выбрали свое место в украинской авиации будущего? Судя по возрасту в проститутки уже не потянете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #55 : 29.12.2018, 13:42:59 pm » |
|
Кстати ,а почему инженер-конструктор?Последний раз он занимал такую должность в году 70 прошлого века.Но на работу ходил считай до последнего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #56 : 29.12.2018, 14:09:36 pm » |
|
Инженер-конструктор - это не должность, а профессия. Кадровыми вопросами занимался лично ПВ, остальные могли что-то просить, но не советовать. Мое место в украинской авиации в прошлом, о будущем мне думать совершенно не нужно. А проституткой никгда не был и ни под кем не лежал. Мой e.mail опубликован здесь, можете навести справки обо мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #57 : 02.01.2019, 13:19:09 pm » |
|
командор, за языком следи, великий создатель
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #58 : 02.01.2019, 18:53:12 pm » |
|
Командор +10000. Одним сутенером меньше, заводу легче.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|
|