TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #30 : 04.12.2016, 18:50:43 pm » |
|
Вот Вы здесь матом ругаетесь, а потом этими же руками хлеб будете кушать.... :-)
В данном контексте, словосочетание "отставной долбоёб"- не мат, а имя нарицательное, для наиболее точного выражения отношения к той публике
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #31 : 04.12.2016, 18:59:24 pm » |
|
Мне в личку написал: « Я всегда...."
Очень жаль....- мелких предательств не бывает.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #33 : 15.12.2018, 22:41:35 pm » |
|
В коллекцию сонника (дурного)
Если приснится комплектовка: -крепеж , гайки,Заклепки, болты. Закрывай полеты.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #34 : 15.12.2018, 22:43:14 pm » |
|
Это ж уже вторая небоевая потеря Су27 за последние 2 месяца (еще в октябре с американцем упал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tales
Гость
|
|
« Ответ #35 : 17.12.2018, 07:57:45 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tales
Гость
|
|
« Ответ #36 : 17.12.2018, 08:04:35 am » |
|
При крушении истребителя Су-27 в Житомирской области Украины погиб военный лётчик первого класса майор Александр Фоменко. Об этом заявили в пресс-службе командования Воздушных сил ВСУ. https://www.facebook.com/kpszsu/posts/2361793407432059
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #37 : 17.12.2018, 09:41:06 am » |
|
Ну это ж не почти сел - это плашмя ударился с большой перегрузкой которая привела к гибели летчика - от этого до "почти сел" пропасть........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tales
Гость
|
|
« Ответ #38 : 17.12.2018, 10:02:42 am » |
|
Нда... Помнится, Квочур в 89-м с 50 метров катапультировался, за 2 секунды до удара самолёта о землю. А тут то ли не сработало, то ли не успел, то ли с лётчиком что-то случилось (микроинсульт, сердце и т.д.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
black..
Karma: +33/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 17.12.2018, 16:08:17 pm » |
|
Вечного полета, соболезную. Извините, но не могу не сказать. 500 часов общего налета, выбрасываем училище (тогда у нас еще летали) итого ТРИСТА часов налета за 20 лет летной службы. У нас за такой налет получали максимум третий класс, а тут первый класс и начальник ВОТП. По мне так печальненько. Такое впечатление, что снижался ниже глиссады, смотрел только на приборы (не видя удаления, да и РСП не подсказал) так и сел до полосы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #40 : 17.12.2018, 21:38:36 pm » |
|
Вечного полета, соболезную. Такое впечатление, что снижался ниже глиссады, смотрел только на приборы (не видя удаления, да и РСП не подсказал) так и сел до полосы.
Ага, за полтора км до торца. РСБН на 27-м был? ------------------------------ Жаль хлопця:(
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #41 : 18.12.2018, 01:28:57 am » |
|
И минуты не выдержал рассматривая фото бойца и перешел на текст , так как бросаются явно уставшие глаза и во взгляде снежный ком нереализованного потенциала.Жаль....
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
black..
Karma: +33/-0
Offline
|
|
« Ответ #42 : 18.12.2018, 10:50:27 am » |
|
/quote] Ага, за полтора км до торца. РСБН на 27-м был? ------------------------------ Жаль хлопця:( Абсолютно соглсен - жаль парня. Я не утверждаю, а предполагаю один из вариантов: при отсутствии влетанности (смотри общий налет) при посадке в жестком минимуме элементарно даже при всех работающих приборах потерять контроль за одним из параметров. Сколько раз при мне при полетах в таких условиях шли подсказки РСП - подтяни, ниже глиссады, горизонт до команды... И это при тысячах часов налета у пилотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tales
Гость
|
|
« Ответ #43 : 19.12.2018, 08:34:49 am » |
|
Одного не пойму, где наши друзья-то? Поставили бы нам несколько десятков хотя бы новеньких F-16 и F-18, они до сих пор в серийном производстве, ну и там запчасти и всё остальное, тогда бы и не летал никто на старом советском хламе. А так подобные трагедии так и будут продолжаться. Если уж у москалей всё падает от старости и недообслуживания чуть ли не каждый день, хотя у них все заводы и КБ, то что про Украину говорить тогда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #44 : 19.12.2018, 09:16:19 am » |
|
Одного не пойму, где наши друзья-то? Поставили бы нам несколько десятков хотя бы новеньких F-16 и F-18, они до сих пор в серийном производстве, ну и там запчасти и всё остальное, тогда бы и не летал никто на старом советском хламе. А так подобные трагедии так и будут продолжаться. Если уж у москалей всё падает от старости и недообслуживания чуть ли не каждый день, хотя у них все заводы и КБ, то что про Украину говорить тогда...
А что, уже есть выводы комиссии что причина катастрофы - техника? Наоборот пишут Су-27 с бортовым номером «55», потерпевший авиационной катастрофу в Житомирской области, 1987 года выпуска, и является одним из самых новых летательных аппаратов этого типа на вооружении Воздушных Сил ВС Украины.
Ну будут на F-16 летать по 45 часов в год - что изменится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|